«9.3: Навстречу шторму» стенограмма ответов

«9.3: Навстречу шторму» стенограмма ответов

24 сентября прошла особая трансляция, посвящённая выходу обновления 9.3. Основной гость события — ведущий гейм-дизайнер World of Tanks Михаил Живец.

Он поведал кое-какие подробности новой версии игры, и поделился замыслами разработки на ближайшее будущее.

Запись стрима:

— Начисление опыта за танкование было отменено из-за неточности. Статистика по танкованию в принцие планировала весьма в далеком прошлом, но в последней итерации при анализировании данных сучился сбой (обработали неправильные эти).

на данный момент формула на доработке, формулу зальют на сервер, снова соберут статистику и в то время, когда удостоверятся в надежности, что всё нормально, введут на сервер.

— При делении двигателя и трансмиссии танки будут обрабатываться и делиться пакетами. Первый пакет такнов был введён в 9.3.

В каждом патче будут перерабатываться такие автомобили, причём не все без исключение, а сперва у тех, двигатели и трансмиссия которых находятся достаточно на большом растоянии.

— Совокупность по борьбе с AFK, ливерами и т.к. была через чур простоватой из-за громадного количества всяких факторов. Совокупность на доработке, прорабатываются вопросы по исключению данных шероховатостей

— У нет для того чтобы понятия, как HD- и SD-клиенты. У нас нет понятия как HD-модели танков (с) Storm.

WG выделило раздельно лишь текстуры танков.

Перед этим был совершён анализ, что текстуры в большом качестве получаются в избыточном качестве. Уровень качества между SD и HD имеется лишь при приближении в упор к танку при рассмотрении небольших подробностей.

Специально для тех, кому сильно принципиально важно уровень качества, и делается HD-пакет с ещё лучшими текстурами, что возможно скачать с сайта. В будущем, в случае если данный пакет будет популярен, то он будет вынесен в лаунчер.

В будущем к этому паку присоединяться HD-текстуры карт.

— В работе проект Интеграционная карта, на которой отрабатываются все новые разработки, к примеру, рендер ландшафта, доработанный рендер воды, всецело переработанный рендер деревьев, поменянное освещение, новые техники текстурирования, новые текстуры. Срок ввода — КТТС. на данный момент данной картой есть карта Монастырь

— Процесс производства HD-моделей танков ещё не до конца налажен, исходя из этого смогут быть просадки. К примеру, в 9.4 вероятно и не будет никаких HD-танков из-за сложностей работы с подрятчиками.

— Эффекты будут дорабатываться и доделываться, к примеру, эффекты попаданий в почву, в окружение и др. Работа направлена на то, дабы они были прекрасные и производительные. на данный момент смогут наблюдаться подтормаживания, это разработчикам не нравится

— Делать эффект вмятой брони через чур дорого для современных компьютеров. Вместе с вводом Havok части танков будут отваливаться, баки будут катиться, ящички падать, а позже через некое время исчезать, дабы не нагружать автомобили пользователей. Вероятно будет доработаны отметки при попадании в танки

— Ночных битв не будет, по причине того, что ничего не видно, геймплей получается небодрый и неинтересный. Красиво, но играться затруднительно.

Максимум будут вечерние карты без трансформации геймплея (обзора в зависимости от времени дней). Погода в работе, всё упирается в производительность.

— По звукам идёт большая работа. Идёт запись звуков автомобилей стиля неспециализированного теста 9.1 (Hellcat и т.д.).

Фидбек был очень хорошим, исходя из этого работа идёт как раз в этом направлении.

Звуки будут вводиться одним громадным пакетом, дабы не обделять уши танкистов в стиле Вон тот танк старенький, исходя из этого звук ветхий, а данный новенький, тут уже хороший звук. Идёт кроме этого запись выстрелов настоящих танков со всех вероятных орудий, попадания по броне из них, обрабатывается звук, настраивается, подбирается эхо и т.д.

— Михаил на данный момент проходит танк ИС-8, идёт не отлично, весьма желает ИС-7. Играется мало, но старается принимать участие — довольно много работы.

— Не следует преувеличивать работу Havok’а в танках. Он будет отвечать лишь за эффекты разрушения объектов.

К примеру, процесс смены состояния танка будет схож с текущим (модель целая быстро изменяется модель стёртую с лица земли), но картина смены будет насыщенной с разлётом частей танков верно по законам физики, т.е. более красочно и реалистично. Другими словами Хавок — это чисто клиентская физика, которая никак не воздействует на геймплей.

Разработка уже отработана, на данный момент идёт работа над контентом, настройка всяких небольших подробностей, к примеру, радиус разлёта, скорость падения и др. Первой картой, на которой будует протестирован Havok, будет Сталинград.

Строения и заборы на ней возможно разрушать по данной технологии.

Кроме этого идёт оценка производительности, имеется она не понравится, то ввода карты не будет. Havok будет отключаемым.

Он будет трудиться в отдельном потоке, обладатели многоядерных процессоров будут рады.

На производительность он очень сильно не повлияет.

— Опыты по разрушению дома на дерево и кирпичики на небольшие опилки были, но FPS сильно сажался

— Кое-какие элементы карты (дома, громадные камни) уничтожить будет запрещено по геймплейным соображениям, но у домов вероятно будут разрушаться крыльцо, крыша, балкончики и т.д.

— Havok никак не коснётся разрушения деревьев.

— Сейчас вотдельном ядре считается подгрузка ресурсов, но работа над разделением клиентских и графических потоков деятельно ведётся, тратится большое количество ресурсов. Многоядерность в любом случае покажется. Производительность увеличится на 10/20/30%, но никак не 50-200%, как говорят на разных ресурсах

— Фич в стиле отметок на стволе в плане нет. Дорабатывать отметки уже не будут, они закончены. В патче 9.3 был пофикшен баг с отметкой — значения чтобы получить отметки были через чур завышены

— на данный момент ведётся переработка перков экипажей, и ввод новых. WG желает, дабы все перки были равноценны,и одновременно с этим не было эльфизмом.

— Лампочка с возможностью 99% будет перенесена радисту и будет дешева при прокачке до 100% основной специализции радиста.

— Будет введено переучивание специализации экипажа (всех на всех). Функционал в разработке. В одном из следующих патчей будет введено, никаких неприятностей с ним бытьне должно

— В 9.4 не планируется ничего сногсшибательного, будут вводиться небольшие фичи, полировка клиента, исправление багов, подготовка к объёмному 9.5

— Михаилу больше всего запомнились 3 патча — первый по окончании релиза (фикс телепортов), 8.0 (физика и графика) и 9.0.

— Ветка Штурмтигра планировалась как ветка штурмовых ПТ, но позже оставили идею, по причине того, что не видят, как забалансить его в рандоме, по причине того, что имеется такая машинка, как FV215b(183), которая убивает всё живое. Непонятен геймплей простых танков, которых Штурмтигр не составит большого труда ваншотить в любую проекцию.

Но имеется вариант ввода Штурмтигра как бота, что будет ездить и стрелять. на данный момент не видят его в рандоме, но в будущем всё может поменяться

— Многобашенность не реализовывали по причине того, что имеется их ограниченное количество,да и то они находятся на лоу/мид-левелах, каковые проходятся довольно быстро, а их пушки не разрешают действенно бороться против одноуровневых танков. Возможно сказать о многопушечных танках на хайлевелах, к примеру, Е-100 с 2 пушка 88-мм L71, либо проект СТ-II с 2 пушками Д-25Т.

Но делать нужно, но приоритет не самый большой — скорее дадут предпочтение режимам и т.д. РАньше по большому счету не желали делать, а сейчас логика ввода начинает оказаться.

В замыслах в среднем КТТС.

— FV4202 реально существовал, но был переоценён — при измерении в музее оказалось, что толщина брони у него значительно меньше, чем в игре, совсем вторая пушка, совсем второе орудие. Вводить бумажные танки в игру как-то перехотелось совсем, захотелось убрать бумажные проекты, но 4202 по настоящим ТТХ подходит на 8 левел.

Вместо него будет введён Центурион Action X. IRL существует башня этого танка. 200мм на вертикальных и 150мм на очень сильно наклонных поверхностях башни, что даст танковать башней, и будет в наличии хороший УВН при том же орудии, что и на текущем 4202.

Имеется большое количество вариантов переноса, но окончательного варианта всё ещё нет, всё будет известно ближе к зиме. Замена будет произведена в ближайших патчах.

— Кроме этого будет заменён FV215b производства КБ имени Серба, что былсфантазирован на базе Конкверора, которому башню, косо глядя на 215b (183). Заменён будет на один из вариантов танка Чифтен Mk.2.

Будет произведена замена в том же патче, что и 4202.

По геймплею — Конкверор на стероидах, будет с орудием лучше, чем на 215b. Имеется маленький вариант, что 215b останется как акционный.

— 2 французская ветка ТТ при предстоящем рассмотрении в книгах и других источников стало известно, что большой микс бумаги, фантазии и настоящих танков. Такая же неприятность и во второй ветке СТ Франции — в том месте присутствует дырка на 6-8 уровнях — на 9 и 10 уровнях АМХ-30 Прототип и АМХ-30 соответственно.

На 2-5 уровнях присутствуют настоящие танки, которых сильно не достаточно в ветке, к примеру, Сомуа.

— Вероятнее в текущем году будет выпущена ветка-микс СТ-ПТ Англии до 9 уровня. От 4502 решено было отказаться из-за пушки-ваншотилки. Ветка будетзамыкаться на текущей FV215b(183)

— Ближайшие премиумные автомобили — СТ8 Германии Пантера2 с 88мм и башней Шмальштурм, ПТ7 США Скорпион.

— Новая физика перемещения танков будет включать в себя инерцию танков, сцепление, кривые и моменты мощностей и др. Танки будут вести себя более по-танковому, добавятся новые гемплейные моменты: покажется управляемый занос (к примеру, сделать милицейский разворот), качание танков перейдёт с клиента на сервер (добавит возможность стрелять выше/ниже углов склонения орудия), переворот танков (при перевороте будет даваться пауза, как при затоплении, дабы выйти из этого состояния при помощи союзников либо самому), возможность заехать одним танком на другой танк, в случае если это будет разрешать клиренс и ТТХ танков, изменится физический коллижн танков (будет чуть скошена передняя грань танков,что разрешит лучше взаимодействовать с поверхностью).

Танк значительно меньше начал терять скорость при проезде через небольшие препятствия (рельсы, кучки мусора и т.д.). Избавились от застревания техники на горках.

Главная работа на данный момент — совместить эту физику с текущим геймплеем, по причине того, что стало тяжелее играться в качельки, а разработчики не желают терять данный нюанс геймплея.

— При сбитии гусеницы танк не будет быстро тормозить на месте, а по инерции будет дальше продолжать перемещение по траектории без гусеницы

— У грунтов покажется новая константа — сцепление, которое разрешает лучше эмулировать поверхности и сотрудничество танка и поверхности (скольжение, заносы и т.д.)

— Главный фронт работ (разработки) над физикой завершён. на данный момент происходит тестирование, настройка под текущий геймплей.

Тестирование будет происходить в пара этапов — начиная с супертеста, заканчивая громадным числом неспециализированных тестов впредь до запуска специального теста лишь физики (как в своё время тестировали 8.0). Всё будет опираться на фидбек пользователей.

Стоит ожидать тестирование в одной из следующих предположений.

— Михаил уверен в том, что коридорность — это фобия публичного мнения, с которой сложно бороться. Коридорность — этакий подвид вайна перекопанности.

Пример особой коридорности на последних картах — Северогорск, Жемчужная река и Эль-Халлуф. Статистика по Северогорску исправилась, что обосновывает, что коридоры время от времени идут на пользу.

Постоянную фобию перекопок и коридоров возможно было замечать перед ОТ 9.3 при обзоре карты Мурованка, не смотря на то, что по окончании выхода ОТ фидбек быстро поменялся. Где ваши коридоры на Мурованке?

Имеется несколько горочек, на каковые возможно заехать. Мы коридоры не планируем делать, не смотря на то, что будет кто-то плакать, что какую-то карту сделали/перевоплотили в очередной коридор, всё идёт по инерции (с) Шторм

— Идёт работа над фильтрами в ангаре, КТТС, по причине того, что люди на данный момент загружены работой над Укрепрайонами и над ещё одной штукой, которая аналогична по собственной грандиозности с Укрепрайонами, и идёт работа над миникартой (на данный момент такие миникарты… Старкрафт какой-то (с) Шторм) — заглавия танков, линии УГН.

Основная неприятность последнего — на не сильный компьютерах сильно снижает производительность, как и мод. WG желает решить эту проблему, и лишь затем выпустить в патче.

— Сербоголду никто убирать не будет, не будут ограничивать боекомплект, не будут поменять принцип работы голдовых снарядов. Всё это не планируется, но всё течёт и изменяется, НО.

на данный момент заказали громадный статистический отчёт с уничтожением танков конкретными видами снарядов. В случае если совсем конечный случай, то убирать никто не будет, максимум ограничение числом

— В игре самыми историчными являются вид и броня танков

— При вводе HD-моделей премиум-танки ничего править не будут либо что-то делать,заблаговременно давая предупреждение и прорабатывая всесторонне этот вопрос

— Ввод каморных снарядов разработчики посчитали тщетным и через чур сложным для простого игрока (дабы глаза не рябило)

— Премиум-9 и -10 в продаже ни при каких обстоятельствах не будет, лишь как клановая активность либо БЗ в рандоме

— Разработка работы роуминга была оттестирована, но было обнаружено большое количество подводных камней с её работой, к примеру, с пиковой нагрузкой на сервера, работой с базами. Никто не закинул, но из-за возросшей сложности замыслы были перемещены.

За стенограмму благодарю Понюшне

Навстречу шторму — трейлер


Похожие статьи, подобранные для Вас: