A:ir: обзор классов «варлорд», «ассасин» и «стрелок»

Спустя семь дней по окончании публикации обзора на «Мистика» и «Волшебницу», разработчики MMORPG Ascent: Infinite Realm (A:IR) поделились описанием оставшихся трёх классов: «Варлорда», «Ассасина» и «Стрелка». Перевод заметки вы имеете возможность прочесть ниже.

ВарлордКрепкий начальник на поле боя

A:ir: обзор классов «варлорд», «ассасин» и «стрелок»

Варлорд — пример добродетели, поддерживающий мужество, лояльность и честность. Он проявляет отвагу и находит честь в защите собственных союзников.

На поле битвы он стоит на передовой, ведя войска со самообладанием, свойственным начальнику.

Оснащенный жёсткой пластинчатой броней, снабжающей защиту с ног до головы, данный боец предпочитает щит и большое оружие как для нападения, так и для обороны. А большой вес экипировки разрешает ему сдерживать замечательные атаки, не теряя наряду с этим равновесия.

Умение сбивать, замедлять и толкать неприятелей, наряду с этим выдерживая большое количество урона — это действенный метод провокации, заставляющий соперников нападать на храбреца, а не союзников. Боец кроме этого может кидаться вперед, не обращая внимания на вес собственного снаряжения и наносить «объемный» урон.

Расстояние боя у варлорда ближняя, но провоцирующие хлопки и способности по земле имеют приличную дальность.

Основное оружие: Молот

Молот, которым обладает варлорд выше его практически на две трети и имеет массивную часть, которая в несколько раз превышает по размерам его голову. Кое-какие храбрецы этого класса, но, не обладают молотом, предпочитая вместо него булаву либо топор, в зависимости от предпочтения и стиля.

Оружие в большинстве случаев изготавливается из железа, костей и других прочных материалов.

Дополнительное Оружие: Щит

Начальники смогут применять три типа щитов: круглые баклеры, кайт-щиты, размером с торс храбреца, и треугольные либо щиты-башни, защищающие всё тело.

Круглые и кайт-щиты предназначены для мене умелых варлордов, каковые до сих пор обучаются действенно владеть оружием и навыками, тогда как бойцы со стажем применяют громоздкие башенные «заслонки».

Необходимо подчеркнуть, что дополнительное оружие действенно не только при блокировании; оно кроме этого может употребляться для провокации, оглушения, прерывания а также опрокидывания соперников. Щиты довольно часто украшают узорами, созданными из разных материалов, таких как дерево, железо, драгоценности и кости.

[Смена боевой тактики — Обвинитель/Нерушимый]

Обвинитель:

  • Это главное боевое умение варлорда.
  • Варлорд размахивает огромным молотом, атакуя ближайшую цель. Эти атаки медленные и им не достаточно маневренности, но это компенсируется мощностью.

Нерушимый:

  • Данный навык возможно взять на 6 уровне.
  • Это защитное умение разрешает варлорду терпеть разрушительные атаки, применяя собственный щит. Не смотря на то, что оно не дает большое количество атакующих свойств, но может использоваться для большей выживаемости.

АссасинЖестокий поцелуй смерти

Ассасины изучают тайные навыки скрытности, могут скрываться в темноте и применять тени соперников против них самих. Слова честная игра являются роскошью для этого неустанного убийцы, что подкрадывается к своим жертвам позади и умерщвляет их без колебаний и милосердия.

В темноте ассасин умело управляется с двумя лёгкими, острыми кинжалами и думается не более чем танцующей тенью. Редкие оставшиеся в живых обрисовали Ассасина как имеющего чёрную, злую ауру, которая цветет и течет около его кинжалов любой раз, в то время, когда он двигается.

После этого он исчезает бесследно, дабы ни при каких обстоятельствах не быть увиденным опять.

дополнительное оружие и Главное: Кинжал

Ассасины применяют кинжал как вспомогательное оружие и основное.

  • Лезвие кинжала длиной около 30 см, исходя из этого дальность его атаки намного меньше, чем у других видов оружия.
  • Не смотря на то, что в большинстве случаев употребляется кинжал с одним краем, иногда используются и обоюдоострые. Имеется кроме этого сложное оружие, с несколькими лезвиями, которое причиняет смертельные повреждения с маленьким упрочнением.

На протяжении боя ассасин орудует двумя кинжалами, дабы скоро наносить удары.

[Смена боевой тактики — Убийство/Тень]

Убийство:

  • Это главное боевое умение ассасина и оно специализируется на нанесении мгновенного урона.
  • Применяя два кинжала, убийца появляется сзади собственной цели, а после этого завершает атаку на ближнем расстоянии.

Тень:

  • Навык возможно взять на уровне 6.
  • На среднем расстоянии убийца может нанести урон неприятелям, применяя кунай, наряду с этим держась подальше от опасности.

СтрелокЗакаленный в битвах меткий стрелок

Враждебный в силу собственного характера стрелок может легко наткнуться на неприятности, но, его плавные движения и точная стрельба компенсируют каждые недочёты в личности.

Стрелок обожает провоцировать собственных неприятелей и хвастаться стремительным избеганием страшных обстановок, применяя наряду с этим два пистолета.

Два пистолета разрешают храбрецу видеть не сильный стороны соперника и скоро наносить урон посредством заградительного огня. Тогда как применение для того чтобы вида оружия даёт скорость и гибкость, время от времени оно оказывается неэффективно, если сравнивать с винтовкой.

Она владеет громадным радиусом поражения и разрешает стрелку уничтожать собственных неприятелей смертельными и взрывными выстрелами. Кроме этого персонаж способен устанавливать бомбы и ловушки, не теряя наряду с этим в маневренности.

Главное Оружие: Пистолеты

Ствол пистолета стрелка больше, чем ствол стандартного аналогичного оружия и имеет более широкую «морду», и компенсатор, снабжающий громадную точность. Их конструкции разнообразны и неповторимы, как и их обладатели.

Не обращая внимания на то, что все оружие стреляет пулями, для его перезарядки нет необходимости. Пули создаются волшебным образом, снабжая фактически нескончаемый боезапас со многими вариациями их эффектов и типов патронов.

Дополнительное оружие: Винтовка

Винтовка имеет медленную скорость стрельбы и значительно более долгий ствол, что разрешает ей наносить урон с дальностью и максимальной точностью. Как и пистолеты, пули для винтовки создаются посредством волшебства.

Винтовки традиционно изготовлены из металла и дерева, а приклад имеет форму для комфортного прилегания к плечу, для помощи. Украшения смогут быть различными, что зависит от обладателя.

[Смена боевой тактики — Беглый пламя/Снайпер]

Беглый пламя:

  • Это главное боевое умение стрелка и оно специализируется на стремительных атаках.
  • На средней дальности одна пуля, выпущенная на протяжении беглого огня, не может быть замечательной, но слаженный пламя из двух пистолетов дает двойной эффект.

Снайпер:

  • Навык возможно взять на уровне 6 и он крайне полезен против одиночных целей.
  • Не смотря на то, что подвижность ограничена и требуется больше времени, дабы стрелять, винтовка причиняет критический урон по цели.

A:IR Online — ОБЗОР КЛАССОВ, кто самый топовый, кем играться (Ascent: Infinite Realm)


Похожие статьи, подобранные для Вас: