Актёры озвучки достигли соглашения с разработчиками и закончили забастовку

В октябре прошлого года актёры, озвучивающие персонажей для игр и занимающиеся захватом перемещений, решили устроить забастовку по окончании того, как SAG-AFTRA, их профсоюз, не смог ратифицировать договор с большими издателями. Более 250 человек затем запротестовали против Electronic Arts, WB Games, Activision Publishing, Disney Character Voices и других компаний.

В течение года обе стороны неспешно близились к окончанию противостояния, но разрешилась обстановка лишь на данный момент. Выступая на сайте SAG-AFTRA, президент профсоюза Габриэль Картерис, объявила, что переговорная рабочая группа достигла соглашение о прекращении забастовки против одиннадцати игровых компаний в прошлые выходные.

Это кроме этого стопорило разработку некоторых игр.

Пострадавшим сказали, что они смогут продолжить трудиться для компаний, по окончании того как были решены для главных момента: вторичная компенсация и прозрачность. Во-первых, новая бонусная структура предоставит актёрам дополнительную оплату за пределами гонорара за сеанс.

Что касается прозрачности, актёры сейчас смогут определить рабочие заглавия проектов, что именно им нужно будет произносить, потребуется ли использовать мат, жаргонные слова, связан ли тайтл с какой-либо уже существующей вселенной, какие конкретно трюки необходимо будет сделать для захвата перемещений и без того потом. Расширенная данные предоставит шанс актёрам более выгодно торговаться за вознаграждение и заблаговременно осознать, стоит ли по большому счету соглашаться на работу.

«Мужество отечественных сотрудников и их стойкость в эти продолжительные месяцы были восхитительны. Совместно мы неизменно посильнее», — говорит Габриэль Картерис.

Следующие пункты в договоре будут рассмотрены на октябрьском заседании SAG-AFTRA.

Актёры озвучки достигли соглашения с разработчиками и закончили забастовку

Об итогах выборов и «забастовки»