Анализ боевой системы peria chronicles

Анализ боевой системы peria chronicles

Отечественный сотрудник AFKalmighty (сайт) постарался разобраться, а заодно и растолковать вторым сущность боевой совокупности Peria Chronicles. Написанное ниже — свободный перевод его заметки. «Разбор полетов» проводился им на базе записей с демонстрационного стенда, сделанных на выставке G-STAR 2016.

Говоря несложным языком, боевая совокупность Peria Chronicles — это наполовину Покемоны и наполовину ККИ, положенные на MMORPG базу. Осознать сущность продемонстрированного в демо будет несложнее, если вы станете мыслить терминами ККИ.

Тем, кто не смотрел за игрой, сперва стоит уяснить, что в Peria Chronicles игроки взаимодействуют с киранами (прим: разные волшебные существа), каковые являются эквивалентом карт из ККИ и Покемонов (игры)… и одновременно с этим являются конкретно покемонами.

По прошествии определенного времени игрок приобретает случайный том (аналог карты), что возможно использован для призыва кираны. Так, генерирование тома по сути есть аналогом хода из ККИ, в то время, когда вы берете карту.

Придерживаясь ККИ-направленности, тома вы берете из комплекта киран, что, как вы додумались, возможно назвать колодой. Израсходовав колоду, вы имеете возможность перетасовать ее и начать брать тома заново.

Ограничение на перетасовку пока не ясны.

Вы не имеете возможность непоследовательно применять любой том, как это сделано в Гвинт. Тогда единственной вещью, имеющей значение, было бы формирование самое замечательной колоды киран, разрешающей раскатывать любого соперника.

Дело в том, что любая кирана имеет разную цена SP, а SP поступает в виде разных элементов. Говоря об SP стоит держать в голове Magic the Gathering с совокупностью маны: у вас имеется базисное количество SP, которое возможно пополнять, сбрасывая том (пропуск).

Тип взятого SP основан на элементе скинутого тома.

Я не уверен, чем определяется SP игрока, но думаю, это зависит кираны-стража. И это тот момент, в то время, когда мы переходим от части ККИ к покемонам, по причине того, что кираны-стражи — это что-то наподобие Пикачу.

Вместо того, дабы призываться из томов, как другие кираны, ваш страж виден в левом нижнем углу экрана, где он болтает о собственном великолепии. О, и еще тут имеется заполняемая шкала отчаяния, разрешающая стражам применять «Навыки отчаяния» — это собственного рода ультимейт-навык.

Возвращаясь к нашим покемонам. Игрок — собственного рода тренер покемонов, являющийся частью боя: у него имеется личная шкала здоровья, которое поддерживается боевыми киранами.

В другом случае здоровье медлительно убывает.

Тогда как ККИ и Покемоны имеют собственные сильные стороны в построении стратегии с вашим собственным сетапом, в пошаговой боевой совокупности не ощущается погружения. И для этого разработчики добавили элементы MMORPG.

Боевка Peria Chronicles выполнена в настоящем времени и, как было сообщено выше, игрок в какой-то мере принимает в ней яркое участие. Но, я бы желал подчернуть, что продемонстрированное в демо не выглядит гладко и ощущается так, как будто бы боевка не определилась, желает ли она быть пошаговой илм же тяготеет к настоящему времени.

Надеюсь, по мере развития это будет исправлено.

Возвращаясь к игроку. Ему нужно смотреть за собой, быть вблизи к своим киранам и следить за шкалой здоровья.

Игроки также будут кастовать заклинания по призыву особых киран, каковые применяют разовые заклинания и сбрасываются — прямо как заклинания и особые карты в ККИ. Заклинания бывают атакующими, баффами, дебаффами.

Я кроме этого приметил кирану, которая телепортирует игрока. Имеется кроме этого кираны, каковые трудятся как экипируемое оружие, применяемое игроком.

Это оружие не причиняет важных повреждений, но возможно обменяно на SP. В будущем я желаю поболтать о качестве продемонстрированного демо и целях разработчиков, так что мы еще возвратимся к дискуссии игры.

How Complete is Peria Chronicles?


Похожие статьи, подобранные для Вас: