Ashes of creation: интервью с джеффри бардом

Джеффри Бард когда-то изучал театр и философию, но, честно говоря, солидную часть собственной жизни он игрался в игры и занимался их дизайном, начиная с Atari VCS в пятилетнем возрасте и первой кампаний в Dungeons and Dragon в шесть лет. на данный момент же он закладывает фундамент для механик Ashes of Creation, самой финансируемой MMO в истории Kickstarter, и прописывает игровой мир.

Какая была ваша первая игра?

Это непростой вопрос… Моё самое броское воспоминание относится к рождеству, в то время, когда мне было пять лет.

Мне подарили Atari VCS с коробкой, полной картриджей, среди которых было довольно много классики: светло синий!, Indiana Jones, Pac-Man, Berserk. Всего в том месте было пятнадцать игр, они до сих пор лежат у меня.

Первой, которую я запустил по окончании подключения приставки, была Combat. Я игрался в игры и до этого, но Combat постоянно будет той единственной.

Ashes of creation: интервью с джеффри бардом

Из-за чего вы решили заняться играми?

Я желал играться в них с детства. В то время, когда я был в пятом классе, вышел Ninja Gaiden.

Я не забываю, как рисовал уровни с моим втором и отправлял их в Tecmo с надеждой, что они покажутся в Ninja Gaiden 2. Увы, этого не случилось.

Через много лет, по окончании колледжа, мне нужно было решить о моей будущей карьере. театр и Философия не могли оплатить счета, исходя из этого я израсходовал некое время на выяснение, чем я могу заниматься в жизни ещё, и что не будет приводить к скуке.

Легким ответом стали игры. Я неизменно не просто играл в них, но и думал о них с позиций разработчика, желал делать их лучше, и посредством них я обучился писать код.

Я постоянно занимался этим в свободное время, для наслаждения, и это ни при каких обстоятельствах не вызывало у меня трудностей.

Заняться играми профессионально было чем-то наподобие грезы, и в то время я не через чур серьёзно относился к данной выдумка, поскольку она казалась недостижимой. В то время, когда я осознал, что могу заниматься этим по-настоящему, то обратился в Сони Online Entertainment, отыскал хороших наставников, а другое — это далеко в прошлом!

Сейчас я тружусь в Intrepid Studios, создаю Ashes of Creation — MMO, которая поменяет то, как люди видят данный жанр.

Имеете возможность поведать нам о вашем ходе разработки?

В большинстве случаев я тружусь от большего к меньшему. Устанавливаю цели дизайна, его темы, геймплейную и нарративную мудрость, и решаю, какую историю мы пробуем поведать.

Пологаю, что крайне важно постоянно следить за тем, дабы любая подробность касалась второй и все они образовывали неспециализированную картину, исходя из этого данный этап полон мозговых изучения и штурмов разных возможностей.

Сперва я излагаю собственные идеи, отделяю необходимое от ненужного, по окончании закладываю фундамент, и в случае если всё идёт прекрасно, то начинаю заниматься стенками. Я визуал полностью, исходя из этого я постоянно хочу заметить итог ещё перед тем, как начну строить, дабы заблаговременно предвидеть все дыры.

В первую очередь я стараюсь сосредоточиться на самым сложных частях, потому что именно они, в большинстве случаев, выбивают нас из графика. Я предпочитаю озаботиться этим в начале, а не в конце.

На каждом этапе я пробую и оцениваю то, что сделал. Моя цель пребывает в том, дабы постоянно предоставить игрокам самый качественный продукт, как это в моих силах.

Я ненавижу выяснять об неточностях с моей стороны, каковые я имел возможность не допустить сначала. Единственный метод не допустить это — неизменно самому пробовать то, что я делаю.

Что оказало влияние на вас, как на разработчика, и что является вдохновением?

Через чур очень многое, дабы перечислять всё на данный момент. Я постоянно обращаюсь к романам и чему-то необычному.

Работы, каковые мне нравятся, показывают мне ограничения моего собственного воображения, необычные вещи, каковые вправду вероятны, если вы разрешите творческому духу пробраться в вас.

Серия «Чёрная башня», и в действительности много других произведений Стивена Кинга, пожалуй, оказали на меня громадное влияние. Это обычный фантастический роман, повествование в котором ведётся так, с каким я ни разу не сталкивался.

Это кроме этого касается Нила Стивенсона, Нила Геймана, Дэвида Линча, «Трансметрополитена», «Нескончаемой шутки», «FLCL», «Опытов Лэйна», трилогии «Иллюминатус!», «Евангелиона». Все они являются примерами работ, на которых я вырос.

Думаю, это отражает моё видение.

Сейчас первый сезон «Родословной» — пример того, что мне на данный момент нравится. Он наполнен меланхолией, пробирающей до сердца, не говоря уже о музыке и цветах.

Я бы желал поработать над игрой, которая будет передавать те же настроение и атмосферу.

Что вы думаете о нынешнем состоянии индустрии игр?

Я пологаю, что это полностью поразительно. Мы находимся в каком-то золотом веке, где игры признаны культурно ответственными, и любой отыщет, что ему по душе.

Само собой разумеется, имеются и конфликты, и многие AAA-студии ежегодно производят одно да и то же, вместе с тем существует большое количество инди, каковые делают сумасшедшие, потрясающие, новые вещи. Разработки продвинулись достаточно на большом растоянии, и маленькие команды художников и дизайнеров опять готовы занять пьедестал.

Игроки больше не ищут очень высоких полигонов. Они ищут хорошие, новые игровые возможности.

Я имею в виду то, что если вы посмотрите назад кроме того на пять либо десять лет назад, картина смотрелась совсем по-второму. Индустрия была более островной, отдельным командам было тяжело занять место на рынке, а студии падали как мухи.

Каким вы видите будущее игр?

Я кроме того не знаю. Я ожидаю заметить более массивные, более проработанные миры, и более небольшие и более индивидуальные.

ИИ вправду начинает развиваться, и я пологаю, что умные совокупности начнут собственный путь, возможно, сперва в MMO, а после этого и в однопользовательских играх. VR также растёт, но я не хорошо о осведомлён в этом вопросе.

Надеюсь, разработчики снизят порог вхождения.

на данный момент у нас большое количество возможностей для роста, и я честно надеюсь, что в студиях останутся люди, готовые рисковать всем, дабы раздвинуть границы и продолжить развивать отрасль игр.

Какая ваша любимая игра?

За всё время?! Это несправедливый вопрос! Final Fantasy Tactics занимает вершину моего топа.

Предсказуемый выбор, но это единственная игра, которую я неизменно готов запустить. Серия Deus Ex занимает почетное место в моём перечне.

Первая часть взорвала мой разум, но и остальные, в большинстве случаев, также были сильными. Мне нравится в них дизайн уровней.

Киберпанк остаётся одним из моих любимых жанров.

Max Payne 2 был для меня откровением повествовательного дизайна, и я пологаю, что это моё первое знакомство с такой утончённой и зрелой историей в игре.

Я громадный поклонник студии Supergiant Games, их Transistor и Bastion сочетают интересные механики и фантастическое повествование, и я не могу дождаться, что ни сделают в Pyre. Supergiant — красивый пример того, что вам не требуется иметь огромную команду, дабы делать хорошие игры.

Серия The Witcher необычна, и я весьма рад видеть, что CD Project RED делает с Cyberpunk 2077. Мне тяжело выбрать только одну игру, по причине того, что необычных проектов через чур много.

И, само собой разумеется, мне придётся заявить, что это Ashes of Creation будет различаться от всего, во что вы когда-либо игрались.

Ashes Of Creation — The Big News Update — 08/15/2018 “Alpha 1 Info Censorship”


Похожие статьи, подобранные для Вас: