Ashes of creation — новая информация со стрима от 4 июня

Ashes of creation — новая информация со стрима от 4 июня

Разработчики MMORPG Ashes of Creation совершили очередную прямую трансляцию 4 июня, где ответили на вопросы фанатов и раскрыли кое-какие занимательные подробности. На стриме находились Стивеш Шариф (творческий директор и глава проекта), Майкл Бэкон (старший живописец окружения), Джефри Бард (ведущий гейм-дизайнер) и Пит Пилон (старший гейм-дизайнер).

Портал MMO13.ru, как в большинстве случаев, подготовил для вас сводку со всей информацией, о которой возможно было определить на прошедшем стриме.

  • Разработчики еще не переехали в новую студию, но весьма не так долго осталось ждать они переберутся в новое место.
  • Чтобы избавиться от штрафа за PK, нужно делать религиозные квесты. Это будет непросто и займет большое количество времени. Единственная стремительная альтернатива — это смерть.
  • Планируется запустить серию статей, посвященных истории мира Ashes of Creation.
  • Любимая особенность игры Майкла Бэкона, которую должны ввести в будущем, это портфели в виде медведя. Игроки смогут убить медведя, снять с нее шкуру и сделать из нее портфель. на данный момент — окружение.
  • Любимая будущая изюминка Пита — экономика, которую создадут сами игроки. на данный момент — подземелья и рейды.
  • Джеффри вычисляет собственной любимой будущей изюминкой совокупность повествования. А на данный момент — умения тьмы, ослепляющие соперников.
  • Сложность игры зависит от того, каким методом вы отправитесь. Хардкорные игроки отыщут для себя массу контента, но и казуальщики, заходящие раз в неделю, не останутся обделенными.
  • Для постройки фригольда не необходимы чертежи, а вот для самих строений во фригольде — пригодятся.
  • В Ashes of Creation будут проходить события, каковые больше ни при каких обстоятельствах не повторятся. Разработчики желают, дабы игроки с теплотой в душе вспоминали ветхие ивенты спустя десятилетия, как это было в EverQuest.
  • Возможно будет открыть бар и собственную таверну, поставить какого-нибудь NPC, что будет руководить заведением. К примеру, бармен сможет торговать напитками, каковые приготовите вы сами.
  • Танки это неотъемлемая часть группы, но в некоторых моментах возможно будет обойтись и без них. Задача танка будет состоять не только в том, дабы агрить на себя всех мобов. Они смогут поменять поле боя, принуждать неприятелей делать то, что вы желаете и без того потом.
  • Телепорты будут лишь в научном метрополисе и узлах его региона. У персонажей кроме этого будут свойстве для телепортации. К примеру, у боевого волшебника имеется такая базисная свойство.
  • Вы сможете выбрать, какое неиспользуемое оружие отображать на персонаже.
  • Держать по одному щиту в каждой руке нам не разрешат.
  • Кроме рун, добавят еще возможности для улучшения оружия. Причем не всегда эти улучшения будут в одну сторону. К примеру, вы сможете расширить физический урон и уменьшить волшебный.
  • В игре будет целая цепочка событий, каковые смогут оказать влияние на мир в целом, в зависимости от действий игроков. Добавление гейм-мастеров не планируется, потому, что разработчики желают, дабы процесс трансформации мира был автоматизирован.
  • Совокупность скрытности совершенно верно добавят, но команда пока не знает в каком виде и все еще ведет обсуждение.
  • В случае если вам не нравится внешний вид экипировки, то вы имеете возможность поместить другую в особый слот. Характеристики останутся теми же, но вид предмета изменится. Команда все еще обсуждает влияние данной совокупности на PvP.
  • Мобильность занимает важное место в бою. К примеру, рейнджер владеет низким уроном, но благодаря мобильности он бывает весьма действенным.
  • Создатели не желают превращать открытое PvP в какой-то соревновательный режим наподобие «Арены». Основная цель боев с настоящими игроками в открытом мире — это ресурсы. Так что статистики и никаких титулов в том месте не будет. Но команда поразмыслит над их добавлением в других активностях.
  • NPC в игре смогут видеть, слышать вас и как-то реагировать на ваше поведение. на данный момент эта совокупность в начальной стадии, исходя из этого многие персонажи пока не начнут реагировать на вас.
  • Игроки постоянно смогут оказать влияние на мир. Не будет для того чтобы, что гильдия завладеет всем, чем лишь возможно, и никто им не помешает.
  • Разработчики попытаются сделать нескучными кроме того побочные задания типа «Убейте 10 волков». А в сюжетных квестах таких очевидных условий и вовсе не будет.
  • Игроки смогут оказать влияние на создаваемый предмет в ходе крафта.
  • В Ashes of Creation одинаково ответственны как PvP, так и PvE. Игра не ориентирована на что-то одно.
  • экономика и Система узлов в целом будет приспособиться под заселенность сервера. При уменьшении числа игроков, стоимости уменьшаются, требуется меньше опыта для развития узла и без того потом.
  • В игре будет большое количество секретов.
  • Уже в альфе присутствует античитерская совокупность.
  • Не нужно ожидать скрытых классов. Но будут умения, каковые возможно взять лишь в некотором роде. К примеру, в гильдии.
  • Воздушные суда смогут перевозить игроков на дальние расстояния. Кроме этого сами игроки смогут подрабатывать таксистами, перевозя вторых.
  • В тестировании на данный момент принимают участие более 2000 пользователей.
  • К финише июня представят семерых новых разработчиков.
  • В мобильном приложении вы сможете приобретать уведомления об узлах и общаться с другими игроками.

Следующая прямая трансляция с разработчиками пройдет 4 июля 2018 года. Ниже расположена полная запись стрима.

Рекомендуем обратить внимание на отрезок, начинающийся с 1:46:50, потому, что в том месте идет демонстрация совокупности осад. Все же обожают осады, правильно?

Ashes of Creation. Стрим от разработчиков (9 февраля)


Похожие статьи, подобранные для Вас: