Ashes of creation — новые подробности с последнего стрима

Ashes of creation — новые подробности с последнего стрима

Новый месяц и новый стрим от разработчиков MMORPG Ashes of Creation. В этом случае он был совершён чуть позднее, чем в большинстве случаев, но однако нам поведали массу увлекательных подробностей об игре и ответили на вопросы пользователей.

Мы собрали все самое серьёзное с прошедшей прямой трансляции.

  • Прямо на данный момент разработчики трудятся над улучшенной боевой совокупностью в стиле экшен.
  • Боевая совокупность еще весьма сырая, исходя из этого до тех пор пока что они не готовы продемонстрировать. Заметим мы ее лишь на следующем стриме.
  • Будущий этап Alpha 1 будет наибольшим. Комплект с доступом приобрели уже более чем 8000 человек.
  • Прогресс между первой и второй фазами тестирования Alpha 1 сохранится.
  • Первая фаза в основном ориентирована на экшен-боевку, арену и PvP.
  • Как уже было упомянуто ранее, в последних числах Июля закончатся продажи комплектов с доступом к Alpha 1. Обстоятельство содержится в том, что разработчикам не требуется много участников на данном этапе.
  • Кроме этого нам напомнили о том, что команда пополнилась новыми разработчиками, многие из которых пришли из Daybreak. на данный момент их число превышает сотню, но в недалеком будущем к ним присоединится еще 21 человек.
  • Команда неизменно счастлива гениальным людям.
  • Пресса уверен в том, что Ashes of Creation – одна из самых больших MMO, находящихся в разработке. Разработчики согласны с этим утверждением.
  • Был продемонстрирован ролик, о котором мы писали ранее. Это внутриигровое видео, записанное с применением видеокарты GTX 970.
  • Разработчики гордятся своим результатом в плане графики и хвастаются поразительно гениальными живописцами.
  • Команда формирует такое место, в котором им хотелось бы самим жить.
  • Разработчики желали бы поконкурировать с рейдами из World of Warcraft.
  • Прохождение одного и того же рейда в Ashes of Creation может различаться, в зависимости от многих факторов: времени, узлов, изюминок боссов, будут ли в том месте аколиты либо культисты и т. д.
  • Создатели не желают, дабы игроки заходили на рейд с одной только мыслью о фарме. Иначе, у вас останется возможность заниматься в том месте фармом, если вы этого захотите.
  • Легендарные предметы не будут временными, как предполагалось ранее. Не смотря на то, что, вовсе без временных «легендарок» не обойдется. К примеру, маунт, вылупившийся из яйца, не сможет быть с вами всегда.
  • Чтобы получить гражданство, вам пригодится личный дом. Но в будущем это может измениться. Все зависит от результатов тестов. на данный момент лишь 1% игроков из 8000 смогут выстроить команда и дом команда желает, дабы их было больше.
  • В случае если приводить аналогию в строительных работах, то оно будет больше похоже на Тетрис, чем на MineCraft. Возводить постройки необходимо лишь по определенным чертежам.
  • Чертежи фригольдов возможно приобрести у торговцев, взять в разных сообществах либо в приз за прохождение квеста. Кроме этого имеется возможность выпадения чертежей с мобов.
  • Сесть в лодку возможно лишь с почвы, дабы у вас было время завершить то, за чем вы пришли, перед тем как потопленный вами игрок возвратится отомстить.
  • Будут находиться гавани, где вы сможете остановить корабль.
  • Будут различные классы судов. Их разрешат прокачивать, устанавливать на них перки и оружие. Ваш навык мореплавателя станет расти и вы сможете стать умелым капитаном.
  • Различными организациями, наподобие гильдии воров, руководят NPC, но кое-какие игроки смогут взять определенный верховный ранг, что предоставит шанс каким-то образом оказать влияние на организацию.
  • Иначе, ваше влияние очень сильно ограничено рамками организации. К примеру, вы не сможете сделать упор на волшебство в упомянутой выше гильдии воров.
  • Фригольды возможно разместить фактически где угодно. У вас окажется значительно больше свободы, чем в других играх, где все застраивают определенную площадь.
  • Некроманты не смогут превращать мертвых игроков в нежить.
  • Дерево, выглядящее как феникс, будет находиться в игре. Но это спойлер, исходя из этого разработчики ничего о нем не поведали.
  • Большие узлы смогут поглотить более небольшие. Для этого существует целый метод, определяющий этот процесс, о котором также не поведали.
  • На протяжении Alpha 1 будут проходить как маленькие фазы тестирования, так и долгие.
  • По окончании осады на некое время останутся руины, но через некое время они провалятся сквозь землю. Как продолжительно – все еще обсуждается.
  • Пользователей, поддержавших проект на Kickstarter, разрешат войти на серверы Alpha 1 на двое суток раньше. Но сейчас будут отключены узлы.
  • Взять проклятье возможно где угодно.
  • В игре покажется стихийная волшебство.
  • Успехи будут как привязанные к персонажу, так и неспециализированные для аккаунта.
  • Серверы начнут располагаться в том месте, где больше всего игроков.
  • Передавать ресурсы по почте не разрешат. Для этого нужно оседлать лошадь, послать караван либо дать ресурсы лично.
  • Пока не планируется додавать возможность брать товары из магазина в качестве подарка.
  • Смогут показаться светящиеся в темноте краски для экипировки.
  • В игре довольно много косметических предметов, каковые возможно скрафтить самому. Причем они выглядят не хуже тех, что продаются за настоящие деньги. Отличие вещей из внутриигрового магазина только в том, что они неповторимые и их возможно приобрести лишь в ограниченное время.
  • Классы будут балансироваться с расчетом на группы, а не на сражения 1 на 1. В игре действует схема «камень, ножницы, бумага», исходя из этого кое-какие классы смогут быть посильнее одних, но не сильный против вторых.
  • В экшен боевой совокупности будет употребляться управление прицелом, которое возможно включать либо отключать.
  • Вы сможете легко потеряться, исследуя громадный мир Ashes of Creation.

Ashes of Creation. Стрим от разработчиков 09.07


Похожие статьи, подобранные для Вас: