Ashes of creation: нулевое альфа-тестирование и классы

Сохраняем надежду, вы ещё не забыли об амбициозном проекте Ashes of Creation, о котором сейчас не так много новостей. Но это не страно, поскольку разработка ещё на раннем этапе, а о бета-тестировании, кроме того закрытом, пока что и думать не следует.

Intrepid Studios продолжает пара раз в месяцев напоминать нам о себе и собственной MMORPG, вот и сравнительно не так давно они совершили очередную трансляцию.

Информации на стримах дают не так много, как было весной, в то время, когда мы еле успевали переводить её для вас. Но, благодарю им, что не молчат и не забывают про поклонников.

На носу нулевое альфа-тестирование, в котором игроков ожидает маленькой кусок карты размером четыре на четыре километра, складывающийся из трёх регионов. Только один их них тестеры смогут развить до деревни.

Поиграть возможно будет за расу Empyrean.

Соответственно, игроки встретятся с ней стартовую территорию.

  • Команда трудится над всеми классами в один момент, дабы сходу сбалансировать их и заметить, как они трудятся совместно.
  • Мерчандайз покажется в магазине примерно на этой неделе.
  • Вы сможете убирать и добывать оружие. В демо-версии, представленной на PAX, функция не была дешева, поскольку у разработчиков не было времени завершить её. На нулевом альфа-тестировании этого также не будет.
  • Они ещё большое количество будут трудиться над видимыми эффектами в сражении и попытаются избавиться от сильного бардака, что вы имели возможность видеть в роликах с PAX. Это не конечный вариант.
  • Вы сможете всецело посвятить себя торговле либо вторым видам ремесла и наряду с этим стать таким же влиятельным, как и другие игроки, к примеру, идущие по пути войны. Вам выбирать, как оказывать влияние на мир и окружающих.
  • Вы сможете скрыть шлем, дабы его не было видно, и использовать скины для экипировки, каковые поменяют её внешний вид, но не будут иметь никаких черт.
  • Расположение ресурсов будет изменяться. В одном Узле может пребывать более качественная древесина, чем в другом, но это не окончательно.
  • PvP-задачи и запланированные осады обоснованы.
  • Дома расы Тулнар больше похожи на курганы, они не живут в пещерах.
  • Что касается рытья туннелей, разработчики ответили неоднозначно. Они не подтвердили механику, но заявили, что для её добавления им необходимо сотрудничать с другой студией, поскольку у них не хватает ресурсов..
  • Третью часть роликов об Узлах выпустят в недалеком будущем.
  • Вы сможете скрывать имя персонажа, гильдийские таги и без того потом, и переключаться между ними.
  • Заглавия архетипов довольны неспециализированные по причине того, что они являются только частью комбинаций (первичный и вторичный). Вас ожидают 64 класса.
  • Intrepid Studios собирается посетить мероприятия и другие выставки. Они уже сняли в аренду стенды на некоторых. Они желают быть ближе к поклонникам.
  • У Джеффри Барда любимые классы Бард и Друид, у Стивена Шарифа волшебные архетипы, а у Акила целители.

Ashes of creation: нулевое альфа-тестирование и классы

Ashes of Сreation. Нулевой альфа тест. Геймплей


Похожие статьи, подобранные для Вас: