Ashes of creation: офис студии, подземные королевства и религия; достигнуты $3 миллиона

Intrepid Studios совершила последнюю трансляцию, приуроченную к Kickstarter-кампании. Сейчас стримы будут проводиться реже, раз в пятнадцать дней.

На этом команда ответила на вопросы о подземных королевствах, религии, классах и многом втором.

Ashes of Creation такая масштабная, что нам пригодится ещё большое количество таких сессий, дабы определить всё.

Кампания по сбору средств заканчивается сейчас, 2 июня. И под её финиш у нас имеется весёлая новость: проект собрал три миллиона долларов.

Была достигнута последняя цель — новые денежные совокупности.

Сейчас в игре покажется рынок ценных бумаг, организации смогут производить акции и устраивать целые экономические войны, а игроки смогут инвестировать в них и Узлы.

Кроме этого разработчики, как и давали слово, продемонстрировали на видео собственный офис. Шариф устроил всем поклонникам импровизированный тур по студии, продемонстрировал сотрудников и рабочие места.

Отметим, что сравнительно не так давно к команде присоединились пять гениальных разработчиков с обширным опытом за спиной. Вы имеете возможность определить о них больше и взглянуть геймпленый ролик тут.

  • По окончании завершения Kickstarter-кампании вы так же, как и прежде сможете купить дополнительные комплекты, каковые кроме этого дадут вам доступ к альфа либо бета тестированию, прочие бонусы и косметические предметы. Команда желает, дабы люди, не принявшие участие в кикстартере, также смогли взять награды.
  • Разработчикам нравится модель подписки, поскольку посредством неё финансируются и мелкие обновления, выходящие между громадными расширениями.
  • Запрещено будет приобрести внутриигровую валюту за настоящие деньги. В будущем это может измениться, в случае если команда сумеет отыскать путь, по которому это не превратится в Pay to Win.
  • Совокупность боевых ролей имеет сходство со священной троицей: танк, помощь и дамагер. Но благодаря второстепенным классам появляется громадное разнообразие.
  • В большинстве игр бард есть пассивным. Разработчики желают, дабы любой класс заставлял вас ощущать, что вы что-то делаете. Вам нужно большое количество двигаться и проворачивать комбо. Нужно, дабы вы не просто сидели за спиной союзников и играли на лютне.
  • Погодные условия на поверхности воздействуют и на то, что происходит под землёй. К примеру, вы не заметите в том месте снег либо ливень, но тоннели может затопить.
  • В подземных королевствах будут не только узкие проходы, но и громадные открытые пространства.
  • Команда до тех пор пока затрудняется ответить, хватит ли места для полёта на драконе в подземной метрополии, и достаточно ли его будет для полномасштабной осады с требушетами и другими орудиями.
  • Будут подземные фригольды. Вы сможете выращивать грибы.
  • Разведение растений и животных будет включать изучение. Вам нужно узнать, какая еда лучше подходит, в какой сезон что происходит.
  • Будут весьма необыкновенные биомы, очень нереалистичные. «У нас высокое фэнтези. Это указывает, что за пределами классической внешней среды вы заметите сумасшедшие и дикие вещи», — поведал Стивен Шариф.
  • сезоны и Биомы будут оказывать влияние на игровой процесс. К примеру, огненный шар зимний период — не лучшая выдумка.
  • Морозные заклинания усилятся зимой.
  • За хорошую репутацию в религиозной общине возможно взять дополнительные навыки.
  • Религия — это также организация.
  • Ваше место в религиозной иерархии определяет ваш вклад (исполнение квестов, строительство храмов и без того потом).
  • В Ashes of Creation существуют настоящие Всевышние, которых вы видите, и они систематично взаимодействуют со смертными. В игре не может быть настоящих атеистов. Само собой разумеется, вы имеете возможность отказаться пойти по религиозному пути, но тогда упустите возможности и полезные умения.
  • Войны гильдий будут различных типов. Вы имеете возможность выбрать, какую желаете заявить второй организации. К примеру, вы сможете устроить войну ресурсов либо политическую. От типа зависят цели и условия победы.
  • Подземелья и рейды будут нелинейны и динамичны.
  • Монета монстра разрешит вам стать антагонистом.
  • Победить мирового босса возможно будет различными методами. Обычно это битва, но время от времени проблему возможно решить и мирным методом. Быть может произойти такое, что Узел накроет вечная зима и вам нужно будет искать источник бедствия.
  • В Ashes of Creation будет разделение на ярких и чёрных, но не по типу добра и зла, а скорее как в Звёздных войнах.
  • Вы получите штраф кармы по окончании смерти вашей жертвы, а не в то время, когда напали на неё.
  • PvP будет долгим процессом с продумыванием тактики. По словам разработчиков, в то время, когда в дуэли всё происходит скоро, это радостно только для одного человека.
  • Вы сможете кастомизировать собственный щит и поместить на него эмблему собственной гильдии.
  • Шариф не желает именовать эльфов толкиеновскими, по причине того, что они пепельные. Со своей собственной историей и прошлым.
  • В игре не будет скрытых классов и профессий. Иначе, если бы они были, нам бы всё равняется не сообщили.
  • Будут подводные пещеры.

Ashes of creation: офис студии, подземные королевства и религия; достигнуты $3 миллиона

Ashes of Creation NEWS — Alpha 1 Date / Pax East 2018 Recap / Cosmetic Cash Shop


Похожие статьи, подобранные для Вас: