Asta: the war of tears and winds — интервью с издателем webzen

Созданная на движке CryEngine 3 и преподносимая как Азиатский World of Warcraft, ASTA сразу после анонса привлекла интерес игроков. Но цикл судьбы проекта была недолгим и игра окончательно канула в лету с объявлением о закрытии корейского сервера в июле 2015 года.

По крайней мере мы так вычисляли. Но, как выяснилось, Polygon Games так же, как и прежде будут создавать новый контент, сейчас для западной версии от Webzen, объявленной в августе.

Ниже вы отыщете интервью с продюсером новинки.

Южнокорейский сервер ASTA закрыт в августе 2015 года, а новый контент не поступал с конца 2013. Разработчики из Polygon Games планирую создают новый контент для игры?

Полностью! В действительности последнее обновление разработчики добавили на корейский сервер в августе 2015.

И мы желаем оказать помощь им сделать игру чем-то громадным!

Что вынудило Webzen взяться за издание Asta для западных геймеров?

Тогда как южнокорейская версия игры закрыла собственные двери, мы видим потенциал на западном (глобальном) рынке. Как мы уже имели возможность замечать на примере вторых игр в прошлом, успех либо неудача на одном рынке не свидетельствует машинально, что то же самое случится и на вторых рынках.

Asta: the war of tears and winds - интервью с издателем webzen

Были ли опасения по поводу дизайна ASTA, через чур сосредоточенного на азиатской культуре, поскольку западные игроки смогут не оценить этого?

Это правда. Тема Азии не имеет возможности нравится всем.

Мы , что реалистичная графика и увлекательный сюжет смогут тягаться с другими ММО.

В итоге, геймплей — это самое основное, и геймплей ASTA прекрасен!

Имеется ли замыслы добавить западный контент в игру? И станут ли трансформации частью локализации?

Игра будет локализована всецело. Мы приветствуем новые идеи и обратную сообщение от игроков.

Основное условие — это соответствие идей тематике игры.

Мы стремимся дать наилучший опыт для отечественных игроков, оставаясь верными начальной концепции разработчиков.

Имели возможность бы вы пролить мало информации на роль и сюжет игроков в нем?

Сам сценарий вдохновлен буддийской мифологией, но с неповторимым фэнтези мотивами. ASTA говорит историю павших всевышних, их конфликта, и их рвения к искуплению.

По окончании исторического события, известного как первая война всевышних, мир ASTA поделился на тьму и свет, с последователями всевышнего судьбы с одной стороны, и на учеников всевышнего смерти с другой, и с остатками армии небесных захватчиков, разбросанных по почвам.

При создании собственных персонажей, игроки должны будут выбрать между этими 2 фракциями, а после этого нужно будет сделать выбор между 3 расами и пятью классами: Warrior, Healer, Archer, Rogue, and Mage. По окончании чего они будут направлены на поиски, дабы в конечном итоги достигнуть нирваны и открыть врата всевышних.

Будет ли в игре открытое PVP? Либо PVP осуществляется в определенных местах?

В высокоуровневых районах будут оспариваемые территории и открытое PvP. Однако, самые интересные изюминки PvP приурочены к инстансам.

Это арены, сражения гильдии и поля боя против гильдии.

В то время, когда возможно ожидать закрытого либо открытого тестирования бета версии?

У ASTA не будет классического ЗБТ, а лишь публичный начальный бета-тест, старт которого запланирован на 3 ноября. Игроки смогут зарегистрировать новую учетную запись на сайте.

Активная учетная запись Webzen — это все что необходимо для игры.

ASTA: The War of Tears and Winds — Debut game trailer


Похожие статьи, подобранные для Вас: