Авторы world of warcraft откажутся от разделения на pvp и pve сервера

Мероприятие BlizzCon 2017 преподнесло фанатам Blizzard много сюрпризов, одним из которых стал анонс будущего дополнения World of WarCraft «Битва за Азерот». В нём пользователи придут к очередному противостоянию Альянса и Орды и смогут побывать на новых континентах, изучить новые подземелья, добыть ещё более лучшую экипировку.

Ещё разработчики указали на ряд других, кардинальных трансформаций, каковые случатся с проектом в ближайшее время.

Так, начальник разработки Ион Гацикостас поведал о совокупности стычек на открытых локациях, введённой в 2005 году и с того времени заметно устаревшей. Она будет улучшена и приведена в современный вид, кроме этого авторы откажутся от деления серверов на PvE/PvP и вместо этого введут совокупность знамён, разрешающую изменять режим игры прямо в столицах.

По окончании выхода из города, пользователи будут попадать в различные миры и не встретятся между собой, пока опять не поменяют флаг режима в главном городе. Так как PvP игроков заметно меньше, первоначально Blizzard собирается поощрять стычки разными бонусами, наподобие дополнительного опыта, наград и репутации.

Данное изменение развяжет руки разработчикам и сделает PvP контент в открытом мире значительно лучше. Уже как мы знаем, что эта функция будет добавлена вместе с патчем 7.3.5, дата выпуска которого ещё не названа.

Очевидно, одним свободным PvP дело не ограничится и вместе с обновлением 7.3.5 будет добавлено новое поле боя «Кипящий берег», которое, по сюжету, пошлёт храбрецов к берегам Силитуса, где они смогут проследить цепь событий, предшествующих дополнению «Битва за Азерот».

Авторы world of warcraft откажутся от разделения на pvp и pve сервера

Что лучше PvP, PvE либо RP? [wow]


Похожие статьи, подобранные для Вас: