Бастион. overwatch. гайд

Бастион — одно из действующих лиц Overwatch и этот гайд рекомендован для углубленного ознакомления с ним. Это первый гайд из цикла «действующие лица Overwatch», что содержит в себе полные описания свойств Бастиона, советы по стратегии, контрсоветы и большое количество других данных, которая окажет помощь вам освоить эту машину для убийств.

Со времени выпуска первой бета-версии Overwatch, Бастион всегда подвергался перебалансированию, что, конечно же, не являлось легкой задачей для Blizzard. Так как сбалансировать неуклюжего робота, что способен преобразовываться в мясорубку для вражеских храбрецов достаточно сложно.

Конечная ультимативная свойство Бастиона – это возможность становиться подвижным танком, стреляющим по области и наносящим громадный урон пачке соперников. Весьма немногие из персонажей выживают в схватке с Бастионом в режиме танка, что очевидно делает его «имбалансным» если сравнивать с храбрецами, владеющими низким числом здоровья.

Но за все в жизни приходится платить, так, Бастион платит за собственную неординарную мощь малой подвижностью. Он может наносить дамаг в мобильной форме, но совсем неподвижен в режиме турели.

И в случае если его атакуют с тыла (привет Трейсер!), то он приобретает вдвое больше урона.

Предположительно, как раз по данной причине и был собран полный гайд по Бастиону, что обязан оказать помощь вам прожить достаточно продолжительно, дабы стать лучшим в каждом матче.

Бастион. overwatch. гайд

Способности Бастиона и советы по стратегии

Бастион считается одним из самых легких храбрецов в Overwatch, что уже наводит на идея: «Путь будет легким», но, это не верно. Нужно много времени, дабы освоить его всецело, поскольку он есть постоянной целью вражеской команды.

Смена режима: Турель [SHIFT] – когда вы нашли хорошую позицию для обороны, вы имеете возможность активировать данный режим для превращения в неподвижную турель. Хоть у вас и имеется обзор на 360 градусов, но сначала, стоит убедиться, что позади никого нет, в противном случае храбрец будет получать вдвое больше урона в пояснице и погибнет весьма скоро.

Смена режима: Разведка [SHIFT] – режим разведки у бастиона лишь чтобы переместиться в новое место для превращения в турель. Диапазон атаки в этом режиме средний, разброс сильный, а урон достаточно не сильный, исходя из этого стоит стрелять маленькими очередями, но нужно по большому счету избегать битв в данном режиме.

Независимый ремонт [Е] – это достаточно очевидная свойство Бастиона, разрешающая ему восстанавливать собственный здоровье с течением времени. Не следует применять ее в сражении, поскольку она делает храбреца уязвимым и не разрешает регенерировать на протяжении получения повреждений.

Лучше поменять режим и отойти в надёжное место, или воспользоваться одолжениями хила либо щита Рейнхардта. На протяжении похода в надёжное место возможно применять самовосстановление на протяжении прыжка, что разрешит вам продвинуться дальше и исцелиться, безотлагательно.

Кроме этого, возможно начать самовосстановление в воздухе, спрыгнув с уступа.

Смена режима: Танк [Q] – ультимативная свойство, о которой мы говорили выше. Превращает Бастиона в механического Всевышнего, талантливого передвигаться и приносить немыслимое количество боли.

В данном режиме нужно сосредотачивать собственные атаки в группы неприятелей, поскольку они наносят урон по области.

Свойство HP Патроны Скорость атаки Кулдаун/перезарядка Излечение Урон
Режим разведки 300 20 8 патр/сек 2 секунды 6-20
Режим турели 300 200 ~ 30 патр/сек 2,5 секунды 4-15
Танк 450 1 секунда
Независимый ремонт 1 секунда 25% в сек.

В то время, когда применять форму танка?

  • Для инициации атаки – в то время, когда вы в команде нападающих, танковая форма есть достаточно нужным событием, поскольку ее неизменно возможно применять для прорыва обороны. оптимальнее эта тактика срабатывает в сочетании со свойствами вторых храбрецов (обрисовано ниже).
  • В то время, когда имеется большое количество неприятелей в замкнутом пространстве – Ту-ту-ту-ту! И готово! Ущерб от массированных атак Бастиона в закрытом пространстве будет как запрещено кстати.
  • Дабы защититься на протяжении засады – в случае если вас уже приперли к стенке, практически добили позади и надоедливая Трейсер со своей шайкой не дают спокойствия, пора. Имея ульт в запасе, предоставит шанс вправду лучшая, дабы спастись и заполучить несколько фрагов. Стоит не забывать, что кнопочка Q даст вам дополнительно +150 брони, открыв доступ к надиранию кхм…

Из-за громадного радиуса поражения атак Бастиона, его форма танка отлично сочетается с некоторыми вторыми свойствами храбрецов:

  • Ульт Зари, где Бастион легко может выбить страйк;
  • Ледяная стенки и ульта Мэй, блокирующие неприятелям путь к отступлению и замедляющие их;
  • Усиление Ангела, додающее +50% к атаке;
  • Усиление Аны, ускоряющее атаку и увеличивающее урон.

И без того как нас в данной форме всегда пытаются законтрить, то не обойдемся без защитных свойств союзников:

  • Ульт Лусио, делающий нас фактически бессмертными;
  • Барьер Зари;
  • Щит Уинстона;
  • Барьер Рейнхардта;
  • Ульт либо сфера гармонии Дзеньятты, кроме этого являются весьма замечательными комбо;
  • Исцеляющее поле Воина-76;
  • Излечение Ангела.

Кроме другого, на протяжении проведения танковой атаки, Бастион способен передвигаться и прыгать. Возможно кроме этого стрелять под себя, дабы прыгнуть на высокие места и среднюю высоту, дабы, например, уйти из схватки в последние секунды либо добраться до полумертвых соперников.

Сильные стороны Бастиона против вторых храбрецов

Маккри: Маккри имеет достаточно нехорошую подвижность на карте и должен вести пламя в большой близости от неприятеля, дабы причинить важный урон. Не обращая внимания на то, что он вряд ли сможет приблизиться к Бастиону, его оглушающая граната и беглый пламя смогут сваншотить.

Кроме этого, мгновенно услышав ультимативную свойство Маккри, нужно сосредотачивать пламя в его расположение как возможно стремительнее. У вас будет ровно 3 секунды, перед тем как будет произведен выстрел (при условии полных HP), чего в полной мере нам хватит для слива этого храбреца.

По данной причине, этот персонаж не весьма силен против Бастиона.

Солдат-76: Это фактически уточка для вас. Не следует тревожиться о нем, в случае если, само собой разумеется, он не стреляет в вас собственными ракетами каждые 8 секунд и не бежит в спринте по обходному пути.

Тогда стоит перегруппироваться, попросив союзников оказать помощь, либо спрятаться, до полного заживления.

Ангел: Ангел не воображает важной угрозы Бастиону. В большинстве случаев, она практически в любое время находится в поле зрения и легко умирает под натиском пушки Гатлинга.

Но, не следует пропускать ее для вторых храбрецов. Из-за способности Воскрешение, стоит сливать первой.

Заря: Заря не воображает опасности для робота. На протяжении формы турели, преграды Зари легко расплавляются приблизительно за полсекунды.

Так что в случае если кроме того вы добавите ей 50% силы, дабы сделать ее пушку посильнее, она не успеет вас убить. А учитывая ее медленную мобильность, то убежать от огня Бастиона вряд ли удастся.

Самое нехорошее, что она может сделать, так это запустить в вас гравитационный импульс, но кроме того в таком положении, вы сможете вести пламя.

Уинстон: В целом, Бастион разбирается с гориллой весьма легко. Хоть Уинстон и оценивается как танк, кроме того под ультой с энергетическим щитом у него мало шансов против свирепого DPS турельки.

Одного стоит беспокоиться, того, что данный храбрец может вытолкнуть вас из области схватки, в то время, когда вы в танковой форме.

Заклятые неприятели Бастиона

Трейсер: Наступательные храбрецы обычно выпадают из поля зрения и появляются из ниоткуда. Трейсер способна передвигаться по карте практически незаметно, дабы обойти позади и подложить бомбу.

По данной причине на протяжении боя с трейсер один на один, в то время, когда вы ощущаете, что шансов мало, стоит перейти в форму разведки: так вас не заденет ее ульт и уклониться от атак будет в разы легче.

Фара: Страшный соперник с дальним диапазоном поражения, делающая из вас легкую мишень. Единственным методом убить Фару для Бастиона, есть стрельба по ней маленькими очередями либо на протяжении ее ультимативной способности, поскольку она обязана пребывать на близком расстоянии.

Ана: Громадная скорострельность, усыпление, граната, отключающая безопасность и самовосстановление от атак Бастиона, из-за дальности ее нахождения делает ее фактически недосягаемой. И вдобавок, при превращении в танковую форму, нужно всегда двигаться чтобы не было усыпления.

Все эти факторы делают Ану одним из самых страшных неприятелей Бастиона.

Жнец: Ужасный сон Бастиона. Способен приземлиться вам на голову, так, что и не увидишь.

Просматривает молитвы, отпускает грехи, а после этого хладнокровно убивает отечественного храбреца из засады. Оказывают помощь лишь осмотр территории и постоянные передвижения, кроме этого, возможно прислушаться к звуку его свойств, бестелесной форме либо телепортации

Симметра: Симметра воображает среднюю опасность для турельки и, в отличие от Трейсер и Жнеца, ее угроза исходит не от подвижности, а от другого огня оружия. Фотонные шары Симметры действуют подобно молоту Рейнхардта, попадая через щиты и нанося дальний урон.

Так что завидев фотонный шар, лучше поменять положение. Принять удар на себя возможно, дабы после этого исцелиться, вот лишь довольно часто это делать не окажется.

Когда мы видим Симметру на поле боя, нужно убивать ее как возможно стремительнее, не переключаясь на вторых храбрецов из-за угрозы стремительной мобилизации неприятеля благодаря телепорту прямо с базы.

Гэндзи: Этот персонаж, предположительно, самый надоедливый из всех. Может вести дальний бой, а способности его ставят в тупик кроме того самых умелых игроков.

Когда вы видите Гэндзи, сделайте пробный выстрел, и он сходу включит отражение атак, выжидаем, и лишь после этого поливаем свинцом. Спрятавшийся Гэндзи – ужасный Гэндзи, способен выныривать нанося маленькие атаки.

При таких условиях скоро меняем расположение и не стараемся нападать, поверьте, это будет тщетным занятием, в случае если на помощь не приходят союзники. Нужно быть кроме этого осмотрительным на протяжении танковой формы, в противном случае рискуем убить себя его отражением атак.

Крысавчик: Обстоятельство, по которой Крысавчик есть хорошим контрпиком Бастиона кроется в его оружии. Гранаты способны путешествовать на приличные расстояния и наносить большое количество урона, в итоге, кроме того отталкиваться от стенку рикошетом.

Убить Крысавчика возможно лишь на линии огня, но, умелый соперник вряд ли будет подставляться под пламя. Плюс, последняя свойство Крысавчика разрешает призывать взрывную шину, талантливую ездить по стенкам, что кроме этого есть весьма страшным для Бастиона.

Ханзо: Дальние атаки этого персонажа достаточно страшны в этот самый момент уж ничего не сделаешь. В случае если во вражеской команде Ханзо, то стоит беспокоиться как стрел различного вида, так и его ультимативной способности.

Дотянуться данного храбреца возможно лишь стрельбой очередями.

В общем, лучше или подойти ближе, или поменять положение.

Роковая вдова: Не напрасно данный храбрец взял данное имя. Для Бастиона, Роковая вдова вправду есть роковой, благодаря ее дальней атаке, и способности видеть всех на карте.

Лучше по большому счету не попадаться ей на глаза, в случае если лишь при вас не имеется какого-либо энергетического щита.

Мэй: Ледяная стенки Мэй действует как замечательный щит против пулемета турели, разрешая команде подойти ближе и нормально законтрить Бастиона. Кроме этого, благодаря заморозке вкупе с глыбой, может подстроить несчастный случай.

Кроме этого, способна блокировать танковые выстрелы Бастиона, что очевидно может подпортить рейтинговую статистику.

D.va: Форма турели Бастиона причиняет лишь 50% урона по броне, а так как Дива имеет хп преимущественно из брони, то выдерживает урона намного больше, нежели другие храбрецы. Кроме этого, применяя Предохранительную Матрицу способна вовсе выйти сухой из воды, продвинуть вперед команду либо подойти прикасаясь к Бастиону.

Дабы наносить максимум урона по ней, нужно целиться в голову, благо кабина у нее громадная. Еще одним советом будет удирать как возможно дальше, услышав ультимативную свойство Дивы, не смотря на то, что вы, возможно, и без того это понимаете.

В людской форме не страшна и легко убивается.

Дзеньятта: Один из страшных храбрецов, талантливых причинить большое количество неприятностей. Кроме того при наличии малого количества хп, может поймать вас неожиданно и нанести смертельный удар собственными шарами другим огнем.

Кидает сферу, увеличивающую урон по Бастиону на 50%.

Ему легко целиться, поскольку турель неподвижна. В общем, единственным верным ответом будет поменять место на более надёжное.

Что касается трансцендентности, то тут ДПС Бастиона все же разрешает убить несколько соперников, кроме того при условии их стремительного заживления.

Нейтральные действующие лица к Бастиону

Торбьорн: В целом, этот персонаж не воображает важной угрозы Бастиону. Его легко убить а также турель третьего уровня достаточно легко уничтожается под натиском пушки Гатлинга, в случае если, само собой разумеется, она не находится в ста метрах от вас.

Броня, которую Торбьорн может раздавать союзникам разрешает избегать ваншота от формы танка, но более оказать помощь вряд ли сможет.

Турбосвин: Большей частью, Турбосвин находится довольно далеко от Бастиона, а его громкая походка легко замечается и может вынудить отечественного храбреца убраться задолго до засады. Кроме того ультимативная свойство «Турбосвинство» есть малоэффективной, поскольку турель успеет накормить свинцом значительно стремительнее.

Рейнхардт: Огненный удар данного персонажа есть одной из самых сильных свойств против Бастиона. Кроме того с учетом атаки такими ударами каждые 6 секунд, самовосстановление легко выручает.

Пробив щит Рейнхардта, а пробивается он ровно 5 секунд независимо от дальности атаки, его легко убить на протяжении перезарядки, в случае если, само собой разумеется, храбрецы за щитом не убьют вас первее. В таком случае, если остается добрая половина хп, стоит поразмыслить о смене положения.

Применение режима турели на возвышенности кроме этого спасет от вторых его свойств, таких как рывок либо ульта. Применять танковую форму против Рейнхардта с заряженным щитом не рекомендуется, поскольку он может свести на нет все атаки.

Бастион: Бастион Бастиону неприятель, исходя из этого, если вы встретили другого для того чтобы храбреца на карте, нужно стараться как возможно стремительнее его убить, поскольку это самые громадные угрозы приятель для приятеля.

Лусио: Хоть это и нечасто происходит, но буст скорости Лусио может вынудить скоро прорваться через оборону либо зайти с фланга. Кроме этого, Звуковой барьер есть достаточно нужным инструментом для вражеской команды, талантливым дать время для коллективного убийства.

Танковая форма выясняется фактически ненужной на протяжении действия ульты Лусио, но, режим танка продолжается около 8-ми секунд, тогда как барьер Лусио – 6, так, нужно легко мало подождать, дабы после этого накрыть вражескую команду парой залпов из пушки.

Где находиться Бастионом на карте?

Лучшие карты для игры Бастионом, это карты с режимом Контроль объекта (Башня Лицзян, Илиос, Непал). Особенно хороши для игры Святилище Непала и Контрольный центр Башни Лицзян.

На них достаточно комфортно размещаться в качестве турели, поскольку возможно вести пламя с дальней дистанции, прямо по линии. В Святилище Непала, к примеру, лучше заседать сверху и поодаль, не разрешая соперникам доходить на точку либо обходить позади.

Вместе с хорошими союзниками, наподобие Рейнхардта либо Ангела, возможно не тревожиться повреждениях, а Лусио разрешит скоро добраться до нужной позиции.

В миссиях сопровождения (Дорадо, Пост наблюдения: Гибралтар, Шоссе 66), оптимальнее брать Бастиона и садиться конкретно на груз вместе с Рейнхардтом и Ангелом, дабы быть максимально защищенным, это при атаке. В обороне же, Бастион оптимален по большей части на узких улочках Дорадо.

Нужно кроме этого иметь при себе щит Рейнхардта либо купол Уинстона, поскольку фланговые храбрецы вряд ли разрешат продолжительному несложной груза.

Карты с режимом Захват точек (КБ Вольской, Ханамура, Храм Анубиса), в большинстве случаев, являются одними из самых сложных, в особенности для Бастиона. Нужно частенько переключаться между режимами турели и разведки, помимо этого, на этих картах имеется мало удачных позиций для обстрела.

Для нападения Бастиона лучше не брать, но в случае если весьма хочется, то лишь для прорыва обороны в режиме танка с Аной либо Ангелом, усиливающими урон. Вероятен кроме этого вариант с ускорением Лусио.

На гибридных картах с двумя режимами: Захват точек, а после этого сопровождением груза (Голливуд, Кингс Роу, Нумбани) подойдут рекомендации, обрисованные выше. На протяжении атаки, прорываем оборону в режиме танка, садимся на груз и едем.

Для обороны лучше занимать места повыше и иметь при себе союзника с щитом либо исцелением/усилением, а лучше и тем, и тем. Места повыше нужно занимать с целью убийства маленьких по росту храбрецов, талантливых толкать груз и скрываться за ним.

Неспециализированные рекомендации

  • Так как в русском пабе видятся умные неприятели, талантливые вынудить вас отключить игру, то они постоянно будут контрить бастиона. Дабы выйти из данной обстановки «сухим», по окончании убийства нескольких целей неизменно нужно поменять позицию и помнить подлечиться;
  • Дабы уменьшить себе жизнь и не приобретать вдвое больше урона в пояснице от Трейсер либо Гэндзи, стоит убедиться, что ваша механическая попка как возможно плотнее прижата к стенке, и вы имеете полноценный обзор фланга;
  • Позиция бастиона на хорошем фланге неизменно разумна, но не следует забывать, что на карте имеются строения. В случае если соперник пробует пройти с фланга через коридор, неизменно возможно спрятаться со стороны входа и убить неприятеля в пояснице. Вы станете весьма поражены, в то время, когда увидите, что большая часть неприятелей просто не осматривают помещение, перед тем как войти;
  • Избегать боя в мобильной форме стоит как возможно продолжительнее, поскольку в ней вы самый уязвимы, а ДПС относительно не сильный;
  • Не следует опасаться применять декорации, дабы постараться скрыть себя. Скрывайтесь в углах помещений, на возвышенностях, в случае если играетесь в команде, попросите Мэй поднять вас на уступ, где Бастиона меньше всего ожидают заметить;
  • Нужно стараться занимать фланг, недоступный для атаки с разных сторон. Хоть обзор на 360 градусов и разрешает смотреть в стороны, значительно эргономичнее применять для данной цели 180 и не оборачиваться;
  • На протяжении режима турели у Бастиона мало возможностей для осмотра местности из-за постоянного прицеливания. Дабы этого не случилось, неизменно на протяжении перезарядки пушки Гатлинга осматривайтесь по сторонам, применение этого времени с пользой спасло много турелек;
  • Бастион – один из немногих храбрецов, каковые могут быть на краю пропасти из-за постоянных энергетических шаров Симметры либо удара Райнхардта. Так что в случае если вас всегда терроризируют эти индивиды, нужно скоро поменять позицию;
  • Переключение между режимами машинально пополняет боезапас;
  • Время от времени, более здравой мыслью будет оставаться в Режиме Турели с готовой ультимативной свойством, дающей 150 единиц дополнительной брони, продолжительнее. Так как в случае если ваш гэндзи в далеком прошлом мертв, а вражеский жнец уже разобрался с половиной команды, Режим Танка придется именно кстати против группы неприятелей со средним либо низким уровнем здоровья, толкающим груз к заветной точке.

Вывод

Бастион возможно использован в самых различных обстановках, как для атаки, так для обороны, и достаточно тяжело осознать, в то время, когда он нужен больше всего. Но если вы все же решили избрать этого персонажа как любимого, стоит не забывать, что главными его изюминками являются умение и выбор местоположения своевременно переключаться между режимами.

Кроме этого имеет место разговор с командой с целью кооперации, по причине того, что частенько вы станете нуждаться как в храбрецах танках, так и в храбрецах помощи.

ПОЛНЫЙ ГАЙД НА БАСТИОНА В ОВЕРВОТЧ | КАК ИГРАТЬСЯ ЗА БАСТИОНА В OVERWATCH


Похожие статьи, подобранные для Вас: