Брайан фарго о влиянии блочкейна на будущее видеоигр

Разработка блочкейна уже охватывает кое-какие отрасли и страны, но игры до тех пор пока мало подвержены этому влиянию. Чуть ранее мы писали о замыслах председателя совета директоров компании InXile, знаменитого создателя и игрового дизайнера Robot Cache Брайана Фарго.

Robot Cache — это соперник Steam c перепродажей игр и майнингом криптовалюты. Сейчас создатель готов поведать о том, как будет трудиться эта совокупность.

Сводка приведена из интервью, показавшемся в последнем выпуске издания EDGE.

«Преимущества разработки блочкейна неограниченны. Подобно интернету в первые дни, мы видим нескончаемый потенциал и лишь «царапаем» поверхность посредством Robot Cache.

Я обожаю разработке и всегда стараюсь соединять точки для чего-то нового, и блок-цепочки напомнили мне о тех эмоциях, каковые у меня были, в то время, когда я в первый раз определил об интернете», — говорит Брайан.«Обстоятельство, по которой разрешена перепродажа игр кроется в том, что возможно взять беспристрастную правду о настоящем обладателе. Мы производим джинна из бутылки.

Я полностью уверен, что это беспроигрышный вариант для разработчиков и геймеров. Знание о том, что возможно перепродавать, социальная динамика в среде геймеров, совершающих сделки и приобретающих деньги назад, для того чтобы ещё ни при каких обстоятельствах не существовало раньше.

Всё это в итоге выльется в более большую экосистему для игр».«Мы думаем, что возможность перепродажи станет движущей силой для игроков, обеспечив преимущество Robot Cache над вторыми платформами. Практически разработчик и каждый издатель, с которым мы общались, дали согласие издавать собственные проекты у нас.

Для них это привлекательно, потому, что они возьмут 95% от продаж, а в нехорошем случае — те же 70%, что везде».

В интервью кроме этого поучаствовал Хилмар Вейгар Петурссон, председатель совета директоров CCP Games и создатель MMORPG EVE Online. Он поведал о критических качествах данной технологии: свойства безотносительной гарантии владения цифровыми активами и о том, как это возможно применять в игровой экономике.

«Я считаю, что экономика, выстроенная на блокчейне, есть более полезной, чем внедрённая в собственную базу данных. Она кроме этого открывает идею о том, что люди вправду смогут обладать собственными активами.

Владение элементом на блокчейне – для того чтобы ни при каких обстоятельствах не делалось раньше. Ни при каких обстоятельствах не было возможности приписать владение таким сильным методом, даже если бы предмет был физическим».«Я могу представить себе мир через пара десятилетий, где никто не захочет трудиться на экономику игры, накапливая активы [внутриигровые предметы], каковые в действительности вам не принадлежат.

В некоем смысле, посредством блочкейна вы станете играться в игру не только для собственного наслаждения и дабы избежать действительности, вместе с тем, дабы прокормить собственную семью, по причине того, что активы виртуального мира не будут ничем не различаться от сегодняшней [реальной] экономики».«Потребуются десятилетия, дабы люди вправду осознали, но я считаю, что владение цифровыми вещами в запатентованной базе данных компании станет неправильным, по причине того, что это фальшивая собственность».

Это значит, что активы, присутствующие в играх, в один прекрасный день начнут иметь сокровище в реальности и их станет вероятно обменять на активы настоящего мира. Зачатки этого возможно замечать во многих MMORPG, например, незаконная продажа виртуальной валюты в World of Warcraft, но виртуальная собственность на базе блокчейна будет на совсем другом уровне.

Однако, необходимо задаться вопросом, как сами игры изменятся посредством данной технологии. Но это тема другого дня.

Брайан фарго о влиянии блочкейна на будущее видеоигр

Три технологии, каковые выяснят будущее игр


Похожие статьи, подобранные для Вас: