Будущее blade soul: переход на unreal engine 4, рыбалка, новые сюжетные главы

Будущее blade soul: переход на unreal engine 4, рыбалка, новые сюжетные главы

На шестую годовщину Blade Soul компания NCSOFT решила поделиться видением будущего одной из собственных самых успешных MMORPG, представив первую часть видео из цикла «Vision Preview». Это собственного рода дорожная карта обновлений и разработки.

О будущих трансформациях поведали: художественный директор, ведущий гейм-главный сценарист и дизайнер.

Основная новость от арт-директора Джун Юн-Че — запланированный переход на движок Unreal Engine 4 (сейчас игра применяет Unreal Engine 3). Он утвержает, что это разрешит не только улучшить графическую часть, но и окажет помощь добиться лучшей производительности, поскольку UE4 владеет большей скоростью прорисовки.

Смена движка разрешит возможность реализовать реалистичное освещение, физически корректный рендеринг (PBR), и сделать графику более целостной. Дабы еще больше оживить картину, будут созданы новые монстры.

Следующим выступил ведущий гейм-дизайнер проекта, что посвятил собственный рассказ лайф-контенту, другими словами мирным занятиям. В подробности он вдаваться не стал, но поведал, что разработчики поставили цель разнообразить этот вид контента, разрешающего игрокам сделать паузу, отдохнуть и пообщаться.

Как примеры таких новых занятий он назвал собирание и рыбалку коллекционных предметов, каковые возможно будет обменивать на другие предметы (по всей видимости, более необходимые в повседневной судьбе).

Наконец, сценарист дала обещание предстоящее развитие событий второго сюжетного сезона. В замыслах на 2018 год как минимум два новых акта истории (по всей видимости, 10 и 11).

Такова неспециализированная информационная сводка по видео, которое выложено ниже. Во второй части разработчики обещают поведать подробнее о будущем внутриигровом контенте.

Blade Soul Revolution Preview Trailer Unreal Engine 4


Похожие статьи, подобранные для Вас: