Чем будет отличаться перезапуск raiderz

В ноябре прошлого года компания Masangsoft заявила о перезапуске некогда популярной MMORPG RaiderZ. С того времени разработчики нехотя делились информацией и до сих пор не было ясно, чем же как раз будет различаться новая версия.

Но пару дней назад они опубликовали дорожную карту разработки, которая раскрывает кое-какие подробности. Итак, вот что нас ожидает в перезапуске:

Расширенная боевая совокупность

Одной из отличительных изюминок RaiderZ есть боевая совокупность. Эпическая охота на монстров, группы, личное PvP — это самые занимательные для пользователей главные функции, исходя из этого разработчики планируют их улучшить.

Повысив скорость сражений, они сделали битвы оживленнее. Помимо этого, они шепетильно настроили удара и системы уклонения, дабы сделать их более понятными.

Многие навыки всецело изменятся, дабы отличались от простых действий и зависели от выбранного оружия.

Это не уничтожит существующую совокупность и разрешит опробовать более идеальные и сильные действия.

Чем будет отличаться перезапуск raiderz

Открытая классовая совокупность

У существующей классовой совокупности были твёрдые ограничение на создание гибридного класса. Тут компания уточнила, что дополнительный класс — это хорошо, но рассказали о недостаточном разнообразии.

Помимо этого, балансировать между классами достаточно сложно, и это сопровождает множество балансных рисков, каковые тяжело угадать, додавая новый класс.

Как раз исходя из этого Masangsoft решила поменять развитие персонажа, введя всецело открытую классовую совокупность. Пользователи сами будут выбирать умения и предметы, формируя наряду с этим класс.

Благодаря билдам, игроки смогут создавать разнообразные увлекательные классы.

Это откроет множество возможностей и уменьшит дисбаланс.

Совокупность пассивных скиллов

Пассивные скиллы представлены как часть совокупности свободных классов. Вы сможете изучать самые эффективные методы развития при помощи бесчисленного количества комбинаций предметов.

Кроме этого имеется возможность сфокусироваться на союзниках, улучшая их мощность и живучесть атаки. Любой пассивный скилл имеет собственные преимущества и владеет собственными требованиями, зависящими от эффективности.

Выбирая навык, нужно шепетильно оценить все его минусы и плюсы.

Опробования инстанса

Каждое инстансовое подземелье имеет разные уровни сложности, так что игроки смогут выбрать необходимый: от новичка до специалиста. Наряду с этим места, в которых будут происходить действия — одинаковые, но типы неприятелей, их способности и размещение начнут отличаться в зависимости от выбранного уровня сложности.

К самому высокому вам нужно хорошенько готовиться, собрав наилучшую экипировку и прокачав характеристики. Сотрудничество с командой есть самый важным при прохождении сложного подземелья.

Обновление предметов

Важной проблемой RaiderZ были стандартизированные предметы, почему все персонажи были заключены в рамках собственного класса не имея большого выбора. Сейчас же у вас будет возможность выбирать совсем различные предметы, а не из какого-либо одного сета.

Настраивать экипировку нужно с учетом всех его изюминок, так что нужно будет принимать к сведенью не только улучшение черт, но и имеющиеся штрафы. Это кроме этого исходит из совокупности свободного класса, разрешая лишиться однотипности в выборе доспехов и оружия.

Замена заданий

Глядя на RaiderZ, разработчики увидели, что при исполнении некоторых квестов игроки смогут ощущать себя не весьма комфортно. Исходя из этого они отделят дополнительные задания от главных, говорящих историю.

Команда проследит, дабы квесты стали ненавязчивыми, даже если они не сюжетные. Пользователя не будут принуждать делать саб-квесты и он сможет сфокусироваться на приятных вещах.

Задания, каковые не крайне важны, будут помечены, как необязательные. Следовательно, игроки будут сами решать, делать их либо нет.

Честная монетизация

Внутриигровые приобретения обычно очень сильно воздействуют на баланс и есть обузой многих игроков. Такая игра не имеет возможности приводить к доверию у пользователей, исходя из этого разработчики, они утвержают, что сделали самая справедливую модель монетизации.

Вы сможете поменять внешний вид оружия и приобрести костюм за настоящие деньги, тем самым всецело кроме влияние на баланс. Компания обещает всегда пополнять ассортимент продукции, за каковые игроки готовы заплатить.

Они ожидают, что пользователям понравится такая совокупность и они полюбят эту игру.

Эпическая сага

Некоторым игрокам RaiderZ увлекателен лишь геймплей, в то время как другие весьма обожают сюжетную линию. По словам представителей Masansoft, история постоянно являлась корнем, удерживающим игру.

Давая пользователю определенную цель, разработчики обещают сделать сюжет еще глубже, добавив предысторию для многих NPC, разбрасывая подсказки в мире и без того потом. И не смотря на то, что в данном жанре редко в то время, когда уделялось громадное внимание данному нюансу, команда наедятся каким-то образом поразить игроков.

На этом все! Если вы игрались в уникальный RaiderZ, то поведайте, как вы относитесь к данным трансформациям?

Стоит ли возвращаться в игру, либо она уже отжила собственный.

Отметим, что по окончании закрытия, проект выкупила компания Masangsoft, которая будет заниматься изданием и дальнейшей разработкой.

Гордон: Операция объединенных сил ничем от АТО различаться не будет


Похожие статьи, подобранные для Вас: