Четыре столпа системы узлов в ashes of creation

Разработчики Ashes of Creation возвратились к рассказам о, пожалуй, основной особенности собственной игры — Совокупности Узлов. День назад мы опубликовали трейлер, посвящённый этому нюансу, в котором его концепцию обрисовывают достаточно легко и чуть ли не на пальцах.

Осознать её возможно и без знания английского, к тому же мы уже неоднократно писали о ней. Но студия Intrepid кроме этого посвятила целый блог базам, на которых держится необыкновенная механика.

Поведаем, что они из себя воображают.

Узлы — это предварительно заданные расположения. Около них находится территория влияния.

Все действия игроков в её пределах будут так или иначе сказываться на Узле и помогать в развитии города.

Пользователи, входящие в состав его правительства, смогут изменять типы строений и направлять рост поселения в необходимое русло. В основном все они будут неповторимыми.

Причём в пределах не только вашего сервера, но и всего проекта.

Со временем территория влияние будет расширяться. Будет необходимо прилагать больше упрочнений для развития Узла, и его сохранения.

в один раз вы столкнётесь с территорией соседей и вам нужно будет решать, как поступить: жить мирно либо развязать войну и постараться поглотить их.

А сейчас поболтаем о столпах совокупности.

Четыре столпа системы узлов в ashes of creation

Сообщество

Узлы формируются игроками, действующими в зоне влияния. Занимаясь охотой, убийством монстров, постройкой, собирательством, крафтом и по большому счету чем угодно, опыт станете приобретать вы, и сам Узел.

Несколько авантюристов может прибыть в ваш Узел, поскольку в его пределах находится страшное подземелье. Быть может, вы отыщете рядом залежи золота, речка рядом будет богата рыбой либо лес полон животными.

История

Вспомните ветхие RPG, где ваши поступки оказывали влияние на развитие событий. В Ashes of Creation все действия будут оказывать влияние на особенности Узла и окружающую среду: монстров, появление рейдовый боссов, дешёвые подземелья, линии квестов.

По всему этому возможно будет поведать историю всего сервера.

Разработчики желают дать игрокам хватает инструментов, дабы они сами творили историю. Они знают, что для потребуется большое количество контента и усилий.

Но это стоит того для по-настоящему неповторимых миров.

Выбор

Существуют четыре типа Узлов: армейский, религиозный, торговый и исследовательский. Все подробности будут раскрыты позднее.

К примеру, армейский будет иметь боевые преимущества: более крепкие стенки, баффы для обитателей и без того потом.

Будучи частью Узла, вы станете приобретать бонусы.

Допустим, вам пригодятся другие эффекты, тогда вам нужно будет переселиться. Либо какие-то преимущества будут недоступны из-за существования другого Узла, тогда вам необходимо будет его стереть с лица земли.

Вы вольны выбирать. А потребности и разные мотивы порождают распри.

Власть

По словам разработчиков, с выбором придёт ответственность и власть. Это прекрасно для тех, кто в силах получить результат, но некоторым принесёт страдания.

Игроки не смогут обладать Узлами, по причине того, что никто не в силах повелевать природой. Но на них возможно будет воздействовать.

Вы сможете стать частью правительства, вести торговлю, обладать почвой. Любой играется собственную личную роль.

Узлы будут успешны, в случае если в них живут большое количество людей, как и города в реальности. Чем больше граждан заплатят налоги, тем больше будет денег в казне на развитие, оборону и без того потом.

Создатели Ashes of Creation желают создать условия для борьбы за власть во всём мире. Противоречивые жажды инсайдеров и аутсайдеров выливаются в ссоры.

В начале почва будет неспециализированной, но позднее её доступность уменьшится.

Видео ниже — только первый выпуск из серии роликов, в которой разработчики планируют рассказывать об взаимодействии и Узлах с ними. Смотрите за новостями на MMO13.

Ashes of Creation Подкаст №2: Узлы


Похожие статьи, подобранные для Вас: