Что на данный момент известно о «битве за азерот»

Ажиотаж около дополнения «Битва за Азерот» для World of WarCraft накаляется и датамайнеры решили взяться за него действительно. Но факты, добытые датамайнерами, хоть и занимательны, но должны восприниматься с щепоткой сомнения — так как всё легко может измениться спустя несколько альфа и бета-тестов.

К тому же, кое-какие узнаваемые вещи о «Битве за Азерот» останутся без трансформаций.

Что на данный момент известно о «битве за азерот»

Союзные расы, сражения и островные экспедиции на фронтах

Во-первых, «Битва за Азерот» охватывает уровни от 110 до 120. Дополнение увеличивает допустимый предел левла, последний рост которого мы видели в Legion, и додаёт три территории для прокачки каждой фракции.

Альянс приобретает территорию Кул-Тирас, тогда как Орда начнёт исследовать остров Зандалар. Территории «светло синий» в Кул-Тирасе — это Тирагардское поморье, Друствар и Равнина Штормсонг. «Красные» же откроют для себя Зулдазар, Назмир и Вол’дун.

На большом уровне обе стороны возьмут доступ ко всем шести территориям, на которых предстоит выполнить «мировую» цепочку квестов. Эмиссары кроме этого возвратятся.

О новых играбельных союзных расах известно очень мало. Альянс возьмёт озарённых дренеев, эльфов пропасти и дворфов из клана Тёмного Железа.

Орде же достанутся таурены крутогорья, ночнорождённые и зандаларские тролли.

Четыре из этих рас связаны с сюжетной линией Легиона. Две остальные, дворфы из клана Тёмного Железа и зандаларские тролли будут иметь отношение к сюжетным линиям Кул-Тираса и Зандалара соответственно.

Вам необходимо будет разблокировать каждую расу, а дабы это сделать, нужно будет выполнить кое-какие условия.

Мы кроме этого заметим сражения на фронтах и островные экспедиции, являющиеся гибридным эндгейм PvP и PvE контентом. Представьте, что что-то наподобие игры Heroes of the Storm было добавлено в World of WarCraft и сейчас возможно биться против ИИ или других игроков.

Как раз такими будут похожие на сценарии экспедиции на острова для трёх игроков, и сражения на фронтах, рассчитанные на 20 человек.

Первые будут продолжаться не более 20-ти мин., а поучаствовать в них возможно в любой точке Азерота, куда способен доплыть корабль. Боевые фронты же более структурированы и приближены к RTS.

Для начала, в том месте нужно выбрать цель и собрать ресурсы, перед тем как затевать сражаться.

Трансформации в PvP

PvP-серверов в «Битве за Азерот» не будет. Вместо этого покажется тумблер PvP/PvE, надавив что возможно переместиться на соответствующий канал.

Если вы предпочтете битвы против вторых игроков, то выбрав определённую фазу включится отображение игроков с такой же настройкой.

Это указывает, что любой сервер в один момент есть PvP и PvE.

В дополнение к этим трансформациям, в случае если ваш уровень при выбранном PvP-режиме в «Битве за Азерот» будет мелок, то персонажу добавится маленькой бонус. Исходя из этого в случае если у пользователей появится сложность с квестами либо выживанием против мобов, то переключение в режим «игрок против игрока» окажет помощь преодолеть этот недочёт.

В патче 7.3.5 уже имеется поле битвы «Кипящий берег» и, как упоминалось выше, Экспедиции на островах и Боевые фронты будут гибридным контентом, что станет дешёвым как для PvE, так и для PvP игроков.

Подземелья и рейды

Сейчас в «Битве за Азерот» заявлено десять подземелий. Четыре из них расположены на Кул-в первых рядах, еще четыре на острове Зандалар, а остальные два — неизвестно где.

Подземелья: Вольная Гавань, Атал’Дазар, Тол Дагор, Ущелье Уайкрест, Храм Грозы, Осада Борала, Храм Сетралисса, Покой королей и Кезан. Последние два не будут размешаться в Кул-Тирасе либо на острове Зандалар.

Все данжи будут дешёвы как игрокам Орды, так и Альянса.

Предмет «Mythic Keystone» будет перенесен в «Битву за Азерот».

О рейдах известно меньше. Единственный, о котором мы знаем, это Ульдир, Залы Контроля, из грядущего дополнения «Изумрудный кошмар».

Ульдир есть карантинной территорией Титана и по совместительству источником порчи, которая преследует остров Зандалар. Мы кроме этого знаем, что королева Азшара станет рейд-боссом в том дополнении, но будет размешаться не на своём месте.

Наследие легиона

Покажется пара сюжетных линий похожих на историю Иллидана в Legion для таких персонажей, как: Тралл, Сильвана, Андуин Ринн, Джайна и Вол’Джин в форме урны. Последнее, возможно было шуткой, я думаю.

Кроме применения сюжета Иллидана в качестве шаблона для других храбрецов, мы заметим предмет ожерелье Сердце Азерота. Сердце комбинируется с кусочками азеритовой брони, дабы произвести на свет что-то наподобие артефактов из Legion, но с меньшим числом ветвей развития.

Конечным результатом, по-видимому, будет доспех, у которого имеется дерево талантов.

Мы кроме этого знаем, что в дополнении будет какой-то редизайн классов (изменятся таланты, у архетипов прибавится уникальности и т.д.), тенденция которого продолжится по окончании Legion.

Сейчас это всё, что известно. Во вторник, 30 января будет серия ответов и вопросов от разработчиков, кроме этого датамайнеры обещают накопать большое количество занимательного, в любом случае скоро покажется значительно больше информации.

ИСТОРИЯ БИТВЫ ЗА АЗЕРОТ [WORLD OF WARCRAFT: BATTLE FOR AZEROTH]


Похожие статьи, подобранные для Вас: