Что натворили разработчики guild wars 2 своими увольнениями

В пятницу компания ArenaNet выгнала с работы двух сотрудников-писателей, трудящихся над Guild Wars 2, по окончании их жаркого обмена сообщениями с поклонниками в Twitter. Это безрадосно и прискорбно, что всё вышло из-под контроля.

Всё началось с того, что одна из сотрудниц-писательниц, Джессика Прайс, не дала согласие со стримером Deroir в теме о повествовательном дизайне и написала: «Сейчас, будучи дамой-разработчиком игр, разрешите мне — человеку, что не работает с вами, — растолковать вам, как вы должны делать собственную работу». Она продолжила и сообщила:« Следующий муд*к, что постарается растолковать мне концепцию ветвящегося диалога, как словно бы он трудился в игровом повествовании грёбаное ДЕСЯТИЛЕТИЕ и я ни при каких обстоятельствах не слышала о нём — возьмёт бан».

Это стало причиной тысячи комментариев довольно Guild Wars 2 на subreddit.

Жалко, что многие пользователи портала Reddit сделали вывод, что им быть палачами и судьями, подвергая девушку преследованиям и выплёскивая на неё собственную неприязнь. В последующих интервью Джессика защищалась и пробовала поднять в полной мере адекватные вопросы о том, кто как раз был неумелым.

Она утверждала, что не трудилась в то время и стала жертвой сексизма (кое-какие пользователи обзывали её вагиной). Как раз исходя из этого она разрешила себе вступить в жаркий спор, дискредитирующий её как писателя.

Что натворили разработчики guild wars 2 своими увольнениями

Второй сотрудник, её товарищ Питер Фриз поднялся на защиту, написав мягкие, вежливые сообщения на эту тему (они были потом удалены). Но президент ArenaNet Майк О’Брайен не стал церемониться и выгнал с работы их обоих.

«Сравнительно не так давно двое из отечественных сотрудников не смогли поддержать отечественные стандарты общения с игроками», — написал О’Брайен в сообщении на форуме Guild Wars 2. «Их нападки на сообщество были неприемлемы. В следствии они больше не трудятся в компании».

Кое-какие завсегдатаи Reddit утверждали, что заклеймят тех, кого выгнали с работы, и заявили, что постараются выгнать с работы еще больше людей.

«Никто в ArenaNet не застрахован от руки Reddit», — написал один пользователь в удаленном сообщении. «Мы практически управляем компанией на данный момент и они опасаются тех самых пользователей, с которыми стремятся общаться».

Прайс создала новый аккаунт в Twitter, дабы подчернуть, что объявление об увольнении было «эскалацией».

«Они знали — либо, по крайней мере, должны были знать в 2018 году — что случится с дамой-разработчиком, которая лишилась работы за её перебранку о сексизме. Было бы не хорошо, если бы они просто уволили меня и заявили, что я ушла….Но они * применяли конфликт.* Они указали на меня и Питера как на неприятелей сообщества.

Это было не просто увольнение, это было активное подстрекательство….Они знали, что меня планируют «заманить» угрозами, притеснениями и без того потом. Увольнение не было наказанием — масса людей употреблялась».

С того момента, как Прайс лишилась работы, О’Брайен из ArenaNet взвесил собственные очень откровенные комментарии об увольнении и поведал, что воображать компанию нужно хорошо, будь вы на работе либо нет, и нужно иметь базисный уровень уважения к фанатам.

«Мы все посвятили собственную карьеру развлечению людей, созданию игр, чтобы радовать тех, кто в них играется», — сообщил О’Брайен изданию Polygon. «У нас по большому счету превосходные отношения с нашим сообществом и это предмет отечественной гордости. Мы желаем слышать отечественных игроков.

Недопустимо, дабы попытка сотрудничества с отечественной компанией — в этом случае вежливое предложение — была встречена с насмешкой и открытой враждебностью с отечественной стороны. Это формирует пугающий прецедент».

Всё имело возможность бы на этом закончиться, но началась раскрутка и битва этого дела. Кое-какие стали писать, что социальные медиа и политика преследований были переписаны на данный момент.

Другие, что компании должны поддерживать собственных сотрудников.

Феминистки применили к событию термин менсплейнинг — это снисходительная манера беседы, применяя которую мужчина растолковывает что-то даме посредством упрощённых формулировок, делая скидку на её пол. Они говорят, что это был легко несчастный случай из-за менсплейнинга.

Довольно много заинтересованных сторон до сих пор спорят на счёт этого события, то и дело поднимая вопросы о том, кто был неумел. Джен Маклин, исполнительный директор Интернациональной Ассоциации разработчиков игр, заявила, что IGDA настоятельно рекомендует как своим сотрудникам, так и отдельным лицам, партнёрам и студиям, разъяснить ожидания и принципы в отношении применения социальных сетей, как в опытных, так и в личных аккаунтах.

«Я считал, что быть инди-разработчиком свидетельствует трудиться целыми сутками 24/7, но, по всей видимости, ААА значит это, но ещё и позволение людям гадить на тебя, по причине того, что это «стандарты общения с нашим сообществом» и «мы делаем игру для вас (так что не стесняйтесь, подоср*те отечественным разработчикам)»», — сказал Рами Исмаил из Vlambeer в Twitter.Кейт Эдвардс, занимаюший ранее пост главы IGDA, сообщила в Facebook: «Я поблагодарить ArenaNet за предоставление мне и вторым людям, с которыми я тружусь, дополнительного горючего для фонда правовой защиты и, в конечном итоге, альянса для игровой индустрии. В случае если компании в игровой индустрии планируют выкинуть собственных сотрудников и не обезопасисть их, то кто-то еще обязан это сделать.

Вам очень рады в будущее, которое вы и другие компании внесли предложение, ArenaNet».Game Workers Unite, несколько, которая желает, дабы разработчики объединились, сообщила: «Это событие несет в себе последствия Gamergate и будет лишь поощрять преследователей функционировать дальше».Брианна Ву, бывший разработчик игр, которая трудится в Конгрессе, нападала ArenaNet, заявив: «Я желаю поздравить ArenaNet с тем, что уделила приоритетное внимание Twitter-марионеткам и ботам над разработчиками, каковые большое количество трудятся для вас. я точно знаю, что эти боты будут лояльными игроками Guild Wars».

Безрадостно от всего этого. В очередной раз геймеры и игровая индустрия направили оружие друг на друга и в конечном счёте не хорошо будет всем.

Вопрос в том, во что в итоге всё это выльется. Думаю, определим мы это совсем не так долго осталось ждать.

Guild Wars 2 — Roller Beetle Design Behind the Scenes


Похожие статьи, подобранные для Вас: