Что в голове у брендана грина, создателя самой успешной игры года?

Брендан Грин говорит, что чувствует себя самым радостным человеком в игровой индустрии. Всего через шесть месяцев по окончании того, как Playerunknown’s Battlegrounds вышла в раннем доступе, было реализовано более 10 миллионов копий.

Это сделало разработчика знаменитым во всём мире и разрешило обеспечить собственных родных. Таковой успех пришёл к человеку, что говорит, что был «белой вороной» в собственной семье, и родные ожидали, что он будет дремать на улице.

Хорошо для 41-летнего мужчины, что ни при каких обстоятельствах не считал, что станет полноправным игровым дизайнером.

В то время, когда он говорит о Battlegrounds, его возбуждение разумеется, кроме того заразительно. Опять и опять он говорит о том, как ему повезло, как он взволнован.

Грин видит эту игру как шанс подарить возможность кому-нибудь ещё, также занимающемуся созданием модов, как делал это когда-то сам; он говорит, что желает отыскать следующего «Playerunknown».

Чтобы выяснить всё это, журналист Polygon поболтал с Бренданом о прошедшем годе его жизни. Он желал выяснить, как всё изменилось для него за последние 365 дней, в особенности в недавние полгода, и где разработчик видит себя через следующие 365 дней.

Что в голове у брендана грина, создателя самой успешной игры года?

Пожать большое количество рук

Годом ранее. Он возглавил развитие проекта и только что перебрался в Сеул, Республика Корея, дабы быть ближе к издателю Battlegrounds, Bluehole.

Приехав из Ирландии в Сеул, он утвержает, что у него не было культурного шока, по причине того, что он и раньше жил в других государствах.

У него появились трудности, которые связаны с изучением нового алфавита, но Грин говорит, что готов жить где угодно, в случае если так необходимо для работы над игрой, кроме того в «маленьком сарае среди нигде».

Концепция Battlegrounds несложна. Сто либо около того игроков попадают на громадный остров с одной целью: выжить.

Они начинают без вещей, экипировки, оружия, ни с чем. Игроки должны искать предметы, прячась, защищая себя и убивая вторых.

В случае если кто-то умирает, для него это финиш. Погибший не возвращаются в бой; будет необходимо всё затевать В первую очередь.

Это «Battle Royale», вдохновленный, частично, японским одноименным фильмов 2000 года.

Грин первоначально создал режим в качестве мода для таких игр, как Arma и H1Z1. Увидев успех, Bluehole связалась с моддером, дабы перевоплотить его идеи в собственную игру.

Сейчас у него имеется офис, команда и бюджет для работы.

В конце 2016 года Грин занялся проектом со своей новой командой. Если сравнивать с тем временем, в то время, когда он был сломлен, жил в Бразилии и кое-как занимался фотографиями, в его жизни наступила относительная стабильность, говорит Брендан.

А позже пришёл март 2017 года, в то время, когда всё изменилось, в некоем роде.

«Моя жизнь, в действительности, не очень сильно изменилась, помимо этого, что в последние шесть месяцев я больше путешествую», — говорит Грин. Сравнительно не так давно он посетил Кёльн, Германия, где проходила ежегодная конференция Gamescom.

В том месте же состоялся первый турнир по Battlegrounds.

Мало времени Брендан совершил в Амстердаме. Всего пара часов назад он болтался на лодке.

«Сравнительно не так давно я был на The International в Сиэтле, а после этого у меня было пара встреч в Амстердаме, ещё я был на Gamescom, а по окончании съездил на PAX West, возвратился в Ирландию на сутки рождения моей дочери, и по окончании отправился в Португалию на саммит DICE», — говорит он, перед тем как выдать ещё пять либо шесть вторых событий, таких как Tokyo Game Show и светло синий Games Week. «Сейчас ты сам видишь, я не знаю, где окажусь потом».

Грин говорит, что его бессчётные путешествия сводятся к жажде встретить фанатов, которых большое количество. Брендан всегда считал, что Battlegrounds будет успешной; в то время, когда он представил её издателю Bluehole, он заявил, что «реализует миллион за месяц, легко».

С целью достижения данной отметки пригодилось всего 16 дней. Игра вышла в раннем доступе 23 марта, а к 10 апреля было реализовано необходимое количество копий.

Это укрепило репутацию Грина.

«Многие из отечественной команды вправду не могли в это поверить», — говорит он. «Было пара ветеранов игровой индустрии, каковые твердили, к примеру: « Нет, 200.000 либо 300.000 в первоначальный год». И на этом они не остановились.

К маю было реализовано два миллиона копий. Четыре к началу лета, шесть к июлю и десять к началу осени.

Более того, шутер кроме того обогнал Dota 2 по количеству одновременно активных пользователей в Steam, получив более 100 миллионов долларов и став одной из самых обсуждаемых игр 2017 года.

«Мы ходим около, задаваясь вопросом, из-за чего мы так успешны», — говорит Грин. «Знаешь, я верил в собственный игровой режим. Но 10 миллионов копий и номер один в Steam всего за пять месяцев…

Что мы такое?

Это легко сумасшествие».

Излишне сказать, что у Battlegrounds громадная аудитория, и исходя из этого всё больше рук пожимает Грин. Прошлые шесть месяцев его жизни ушли на то, дабы сделать именно это. «Я пробую добраться до каждого собрания, которое могу посетить, по причине того, что, понимаете, поклонники обожают видеться со мной, и я желаю дать им таковой шанс», — говорит он. «Как я и сообщил людям, которых встретил на Gamescom, я легко радостен, что фанаты наслаждаются игрой».

Грин уверен в том, что Battlegrounds с людьми. Он считает, что на данный момент людям нужна такая игра; это захватило их головы, а Брендан случайно был её создателем.

Он твердит, но, как и неизменно, что ему повезло добиться для того чтобы успеха.

Посещая разные мероприятия, он встречает фанатов, каковые благодарят его за игру, его работу. Время от времени они говорят ему, что это не просто игра, и вся их семья приобрела игровые компьютеры, дабы насладиться ею.

Грин кроме того приобретает сообщения от фанатов, говорящих ему, как его игра помогла улучшить их жизнь. Один определил о кишечной болезни и отыскал в Battlegrounds утешение на протяжении депрессии. «Всё, что я когда-либо желал, это дабы людям нравилось играться», — говорит Брендан.

«Я не могу испытывать ничего, не считая позитива», — смеется он. «Я взял возможность путешествовать по миру и говорить с людьми об игре, в которую на пике играются 800.000 либо 900.000 человек. Для меня это сумасшедшие цифры.

Я до сих пор не могу в это поверить».

«Всё, что я говорю, делается новостями»

Перейдите на любой большой игровой сайт прямо на данный момент. Вероятнее, где-то на первой странице имеется что-то о Battlegrounds.

Думается, новости о ней и новые интервью с Грином появляются каждый день.

По окончании того, как игра попала в ранний доступ, многие желали определить, кем был Playerunknown, откуда он пришел и как добился для того чтобы успеха.

По словам Брендана, ирония в том, что он довольно закрытый человек. Ему нравится его анонимность.

Кроме того его ник показывает на это — Playerunknown.

Он говорит, что всё ещё может ходить по мероприятиям, не будучи сходу узнаваемым. Не смотря на то, что он обожает видеться с поклонниками собственного проекта, время от времени ему нужна передышка.

Но с прессой мало вторая история. В Гугл систематично всплывают новые интервью, говорящие о путешествии Грина и дорогу к успеху.

Многие стали стучать к нему в дверь, хотя определить новые подробности его личной жизни.

Не обращая внимания на собственную закрытость, Грин говорит, что рад оказать помощь. Это часть его работы, то, что он обязан делать.

К нашему облегчению, Брендан объявил, что обожает говорить с прессой.

Само собой разумеется, всё это на большом растоянии от его ветхой жизни, в то время, когда он был неизвестным моддером с ником Playerunknown. Но для него сказать с прессой — это ещё один метод общаться с поклонниками.

Но это было только «крещение огнем», как он выразился. «Все, что я говорю, делается новостями, к чему я не привык. Мне стоит этому подучиться», — говорит Грин.

Брендан не есть публичным оратором. Еще более впечатляющим его делает то, что одно из первых мероприятий, на котором он выступал, была пресс-конференция Микрософт на E3 2017 года, где находились тысячи людей, и миллионы наблюдали трансляцию.

Это помогло ему победить некогда важную часть себя — застенчивость.

«Раньше я был интровертом. На вечеринке я тот юноша, сидящий в углу, что практически ни с кем не говорит.

Выступления открыли во мне большое количество новых качеств, но для этого было нужно очень сильно потрудиться».

«Я не возражаю против интервью, в случае если пресса осознаёт, что я не могу быть открытым во всём. Я публикую в Twitter изображения того, над чем тружусь, но я не подсел на Snapchat либо Instagram, дабы сохранить часть собственной личной жизни», — говорит он. «У меня имеется публичная сторона, вместе с тем у меня имеется 11-летняя дочь, и я не желаю, дабы другие через чур много знали о ней.

Мне вправду необходимо быть осмотрительным».

Новая судьба

Грин уже говорил, и говорит на данный момент, что был белой вороной в собственной семье. Его родители вправду ожидали, что он будет дремать на улице.

Но эти опасения остались в прошлом: «Мои родители больше не волнуются обо мне. Сейчас они знают, что у меня имеется карьера и будущее.

С их плеч упал громадной груз. Особенно горд мой папа, он говорит мне об этом ежедневно».

Благодаря собственному успеху и, быть может, в попытке загладить годы переживаний, Грин сейчас поддерживает собственных своих родителей, которым уже около 70 лет. В случае если им что-то нужно, им больше не требуется тревожиться: «Помогаю, чем могу.

К примеру, приобрел новую машину. Им необходимо было покрасить дом, и я нанял людей, каковые сделали это.

Маленькие приятные вещи, каковые делают их жизнь лучше».

Помощью Грина пользуются не только родители. Дочь также наслаждается плодами труда собственного отца: «Я не желаю ее сломать.

Но все, что ей пригодится для школы, колледжа либо чего-то в этом роде, у неё будет».

В то время, когда речь идет о себе, Грин значительно скромнее. Деньги, успех, путешествия — он не говорит об этом так, словно бы у него всё это имеется.

Он вправду не праздновал собственную новую судьбу либо успех. По крайней мере, пока что.

«Время от времени я приобретаю хорошую бутылку вина либо шампанского — это мой уровень празднования. Кроме того в то время, когда продажи перевалили за восемь миллионов, я не отмечал», — говорит он. «Я обожаю фотографировать.

Это то, чем я занимался много лет. Время от времени буду брать новую линзу, дабы порадовать себя.

Но в остальном я достаточно экономный».

По словам Грина, в то время, когда игра официально выйдет из раннего доступа либо достигнет стадии полной готовности, возможно, тогда он воспользуется возможностью приобрести дом либо заберёт отпуск от шести месяцев до года, дабы путешествовать по миру со своей дочерью. Брендан говорит, что он не религиозный человек, но он чувствует себя «благословленным».

У него был превосходный год, и ему необходимо время, дабы поразмыслить о будущем.

«Это не просто игра, которую мы планируем выпустить ближе к Январю. Это сервис.

Это то, над чем мы будем трудиться, надеюсь, в течение следующих пяти-десяти лет», — говорит Грин. «Чем чаще я наблюдаю на игру, тем больше думаю об этом долговременном замысле. Это лишь начало перед громадным ростом.

Я на данный момент смотрю на карту и думаю: «Прекрасно, через два либо три года всё будет смотреться еще более впечатляюще».

«Я ощущаю себя самым радостным человеком в игровой индустрии», — ещё раз говорит Грин напоследок.

Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite


Похожие статьи, подобранные для Вас: