Conqueror’s blade: уникальная mmo, в которую я хотел бы играть годами

На выставке Е3 2017 один из редакторов зарубежного портала 2p.com забрал интервью у гейм-директора Conqueror’s Blade (ранее War Rage) Ван Си (Wang Xi). Нам показался данный материал достаточно увлекательным, исходя из этого мы решили перевести его для вас на русский язык.

Приятного чтения.

___

Компания Booming Studio привезла играбельную демку Conqueror’s Blade на выставку Е3 2017, тем самым разрешив западной аудитории в первый раз получить доступ к игре. Мы воспользовались возможностью попытаться игру и пообщавшись с гейм-директором Ван Си осознали, что Conqueror’s Blade не похожа на любую другую ММО на рынке.

Сложная боевая совокупность. Вправду сложная.

Если вы не знали, изначально Conqueror’s Blade именовалась War Rage. Ван Си поведал нам о том, что старое наименование больше было похоже на кодовое и не доходило для мирового рынка.

Более того, он сказал, что релизная версия будет очень сильно различаться от того, что мы видели раньше. «War Rage — это фейковый Conqueror’s Blade», — пошутил Ван.

Я игрался в демо-версию Conqueror’s на данный момент на Е3 и первое, на что я обратил внимание — это боевая совокупность, которая стала менее яркой, чем то, что было продемонстрировано в видеороликах по War Rage. Ван Си сообщил на данный счет следующее: «Раньше на протяжении боя было большое количество зрительных эффектов и игра была похожа на Dynasty Warrior.

Но на данный момент боевая совокупность всецело изменилась, став более реалистичной и хардкорной. Сейчас вы вряд ли выживете, в случае если вас окружит множество неприятелей.»

Conqueror's blade: уникальная mmo, в которую я хотел бы играть годами

Conqueror’s Blade больше не есть экшном и эта игра не для тех, кто ожидает геймплея в духе Dynasty Warrors — битвы тут сложнее, чем в For Honor. Я пробовал пройти через группу неприятелей, дабы проложить путь для моей армии и понял, что вражеские воины — не простые пешки, которых легко убить.

Это не МОВА, где вы убиваете не сильный неприятелей, дабы противостоять вражеским храбрецам. Вы должны знать, что «мобы» в Conqueror’s Blade такие же сильные, как и храбрецы, а время от времени и превосходят вас.

По окончании нескольких смертей я осознал, что игра не поощряет героизм и подталкивает вас сражаться вместе с вашим войском как будто бы единое целое. Вы должны знать, как как раз действуют ваши неприятели и знать их не сильный стороны.

Несложнее говоря, сперва вы должны думать.

Тут нет никакого гринда, нет повторяющихся квестов и фарма золота. Вы формируете альянс с приятелями, завоевываете территории и города вторых игроков.

Эта игра, в которую я игрался бы пара лет, если бы в том месте было хорошее обучение.

Игра изначально разрабатывалась для мирового рынка.

Conqueror’s Blade на данный момент доступна лишь на собственной отчизне, но в игре не будет разделения на китайскую версию и западную. Ван Си поведал мне, что проект изначально создавался для интернационального рынка. «Многие китайские компании производят собственные игры в Китае, а по окончании того, как получат хватает денег, они локализуют их для зарубежного рынка.

Этого не случится с Conqueror’s Blade. Мы выпустим одну глобальную версию и попытаемся сделать это в один момент — на Западе и Востоке. Сохраняем надежду, что западные игроки не заметят в Conqueror’s Blade китайскую ММО.»

В игре имеется армии и генералы из разных культур и дабы крестоносцы были крестоносцами, а персидские солдаты — персидскими солдатами, в Booming Studio наняли лучших живописцев из различных культур, дабы оказать помощь создать арт-дизайн и анимацию западных персонажей. «Китайские живописцы смогут совершенно верно воссоздать западных персонажей, но то, что они делают, постоянно выглядит неестественно в глазах западных людей», — поведал Ван Си. генералов движения и Захват солдат осуществляется кроме этого зарубежными экспертами.

Помимо этого, он сообщил мне о том, что команда пригласила видного западного писателя, дабы создать историю.

элементы песочницы и Огромный мир.

Не обращая внимания на то, что в осады проходят в сражениях 5 vs 5, 15 vs 15 либо 30 vs 30, в Conqueror’s Blade имеется вправду громадный мир, простирающийся от Китая до Западной Европы. элементы песочницы и Карта мира все еще находятся в разработке, и у Ван Си имеется множество идей на данный счет.

Он кроме того разглядывает возможность разрешить игрокам из различных государств сражаться на одном глобальном сервере. Но, Наверное, в игре будут личные серверы в Северной и Южной Америке, России и Европе, потому, что множество издателей уже обратились к компании, дабы поболтать о сотрудничестве.

Что касается бизнес-модели, Ван Си заявил, что лично он вычисляет Free 2 Play – лучшим вариантом для данной игры.

А что вы думаете о Conqueror’s Blade? Нравится ли вам эта хардкорная военная игра, в которой вы должны руководить собственной армией и трудиться сообща с товарищами по команде, дабы победить осаду?

Не стесняетесь делиться собственными мнениями.

Новая ММО: Conqueror’s Blade


Похожие статьи, подобранные для Вас: