Crowfall — новые классы и концепция игры

Компания ArtCraft Entertainment показала еще два класса-архетипа, каковые будут представлены в сравнительно не так давно объявленной мморпг Crowfall.

Один из них — Templar. Ознакомившись со страничкой архетипа на сайте делается разумеется, что перед нами танк.

Второй класс, Forgemaster, представляет собой очень брутального на вид саппорта. Подробности об их навыках и архетипах пока не разглашаются — разработчики ограничились только демонстрацией начальных атрибутов и парой скриншотов (прилагаются ниже).

Кроме этого парни из ArtCraft Entertainment поведали о концепции игры. В случае если кратко, игра будет совмещать в себе элементы мморпг и сессионых игр.

Ваши персонажи будут постоянными, а миры — нет.

Наряду с этим сессии смогут продолжаться месяцами.

Более того, миры будут разбиты на пара типов — одни будут воображать собой загончики-батлграунды, другие же станут громадными полноценными мирами-кампаниями с ограниченным временем. Кампаниями они именуются неспроста, поскольку цикл их жизни будет разбит на фазы с изменяющими событиями и правилами.

Любая новая стадия будет становиться все более хардкорной.

До тех пор пока тяжело сказать что-то о перспективности для того чтобы подхода, поскольку до тех пор пока все это только слова. Кстати, легендарный корейский разработчик Kim Hakkyu (создатель Ragnarok Online, Grenada Espada и Tree Of Savior) культивирует похожую идею в сессионной мморпг Wolfknights, разработка которой ведется параллельно с Tree Of Savior.

Кроме этого на сайте был обновлен FAQ, сейчас в том месте показались секции, посвященные экономике и боевой системе.

Crowfall - новые классы и концепция игры

Crowfall. Стрим от DiRaven (Pre-Alpha 1.1 Gameplay) (обзор игры, stream)


Похожие статьи, подобранные для Вас: