Crowfall — процедурно-генерируемые миры, ценовая политика и новые классы

В сети поступили сведенья об мморпг Crowfall, над которой трудятся ветераны игровой индустрии Тодд Коулман и Гордон Уолтон, приложившие собственную руку к таким легендарным мморпг, как Shadowbane, Star Wars Galaxies и Ultima Online.

Самое, пожалуй, ответственное, о чем стоит сообщить — это применение вокселей. Воксели — это блоки, на подобии тех, что возможно заметить в Minecraft, лишь в Crowfall они будут совсем мелкими и незаметными для невооруженного глаза.

Воксели разрешат реализовать мир, что может легко изменяться и модифицироваться. Более того, это разрешит реализовать процедурно-генерируемый мир, что со своей стороны гарантирует нескончаемое разнообразие.

Благодаря воксельной технологии вы сможете, к примеру, обрушить башню на неприятеля либо выполнить дыру в стенке, выкопать туннель под стеной замка и т.д. Для лучшего понимания этих разработок разработчики Crowfall советуют взглянуть видео, выложенное ниже.

Видео не из Crowfall, но эта разработка — Voxel Farm — будет использована в игре.

Процедурная генерация окажет помощь реализовать случайные и наряду с этим реалистичные миры, с разным размещением гор, океанов, ресурсных жил и т.д. Кроме этого игрокам буден предложен инструментарий (особые комплекты установок), разрешающий применять разработку в более узконаправленных сферах, таких как возведение построек.

Разработка будет употребляться и в Вечных королевствах (Eternal Kingdoms — аналог миров из простых мморпг), и в Кампаниях. В Вечных королевствах при помощи данной технологии вы сможете кастомизировать собственное королевство и развивать его, возводя разные постройки (кузница, рынок, башни, замок и т.д.).

А во временных мирах-кампаниях (Campaign worlds) вы сможете творить фактически что угодно.

Пришло время отвлечься от разработок и перейти к ценовой политике, о которой разработчики кроме этого обмолвились. Crowfall будет распространяться по схеме Buy 2 Play (разовая приобретение без абонентской платы — а-ля Guild Wars 2).

Для желающих будет доступно и VIP-членство, которое разрешит применять не воздействующие на игровой баланс сервисы и фичи (дополнительный слот персонажа, косметические предметы и т.д.). Ожидаемая цена игры — 50 USD.

VIP обойдется еще в 15 баксов (каждый месяц).

Ну и напоследок разработчики представили два новых класса. Первый из них — стремительный и негромкий Stalker, роль которого светло обрисована кратко Ranged DPS.

Второй же класс, Confessor, в соответствии с описанию… также Ranged DPS. Но, неспециализированного у них мало, поскольку Stalker применяет лук, а Confessor — волшебник.

Ролики, демонстрирующие воксельную разработку и процедурно-генерируемые миры.

Crowfall - процедурно-генерируемые миры, ценовая политика и новые классы

Crowfall — Обзор игры


Похожие статьи, подобранные для Вас: