Dark and light: эксклюзивное интервью с разработчиками из snail games от mmo13

Портал MMO13 взял возможность пообщаться с разработчиками песочницы Dark and Light из компании Snail Games, чем не преминул воспользоваться. Собрав всю известную данные воедино, мы постарались узнать новые подробности и уточнить кое-какие подробности касательно заявленных ранее игровых совокупностей.

MMO13: Кроме мира в стиле фэнтези, в чем вы видите главные отличия Dark and Light от соперников? И в чем преимущества игры?

Snail Games: Dark and Light включает в себя элементы волшебства, песочницы, и однако, игре свойствен жанр RPG, что на отечественный взор, делает игру весьма занимательной.

По сравнению с другими соперничающими продуктами, в отечественной игре предоставляется широкий спектр свободы в изучении использования и мира разнообразной волшебстве, при помощи которой возможно делать большое количество необычных вещей.

Преимущество Dark and Light в том, что игроки смогут уделять больше внимания собственному росту и развитию, и создавать новые вещи, каковые будут изменять положение происходящего во всем мире.

MMO13: Как завершенной будет версия Dark and Light, которую мы заметим в раннем доступе? Разработчики часто именуют примерные цифры, к примеру, 50%.

Во какое количество бы вы оценили готовность игры?

Snail Games: В версии раннего доступа мы предлагаем игрокам испытать основной игровой процесс, дабы они имели неспециализированное представление об ее специфике и игре. В ранней версии будут дешёвы кое-какие карты, каковые будут расширены при выходе финальной версии игры.

Если сравнивать с ранней версией, в финальной версии будет добавлено большое количество игрового контента с новыми территориями.

MMO13: Точно на момент запуска раннего доступа в DNL не будет каких-то ответственных совокупностей. Чего точно не стоит ждать на старте?

Snail Games: Мы желаем дать возможность игрокам столкнуться с бессчётными опробованиям волшебной вселенной, прочувствовать все вероятные навыки для выживания, выстроить себе убежище и мало изучить мир. Само собой разумеется, в раннем доступе будут закрыты функции для зачарования, ковки, и без того потом.

Все это и другое мы подготавливаем для финальной версии.

MMO13: Раз мы говорим о раннем доступе, то не могу обойти стороной вопрос о дате выхода. Как я осознаю, дата выхода сместилась.

Имеете возможность ли вы обозначить новые сроки, в то время, когда нам ожидать игру.

Возможно рассчитывать на март-апрель?

Snail Games: Данный вопрос является предметом приватной информации, к сожалению, мы не можем озвучить этих дат. Могу сообщить что на данный момент мы трудимся сверхурочно над детализацией продукта, и стараемся отполировать его до блеска.

MMO13: Как продолжительно собираетесь продержать Dark and Light на стадии раннего доступа?

Snail Games: Данный промежуток будет зависеть от степени признания продукта отечественными игроками.

MMO13: И, наконец, известно ли что-то о стоимости игры для России?

Snail Games: Ценообразование для Русского рынка так же, как и прежде находится на тайном этапе, и до тех пор пока что мы не можем огласить эти цены

Dark and light: эксклюзивное интервью с разработчиками из snail games от mmo13

MMO13: Возвратимся конкретно к игре. Как очень сильно будет воздействовать уровень персонажа на его силу? Имеет ли шанс персонаж 20 уровня убить персонажа 50 уровня в сражении 1 на 1?

Snail Games: В основном все зависит от оборудования развития и уровня магии самого игрока. создание снаряжения и Развитие магии не зависит от вашего игрового уровня, но персональные характеристики игрока с большим уровнем, конечно, будут выше.

Игроки с низким уровнем имеют возможность одолеть игроков с большим уровнем, поскольку в отечественной игре присутствует свобода выбора развития персонажа, и вы всецело имеете возможность посвятить себя формированию силы, в случае если для вас это есть серьёзным элементом. Кроме этого при победе над более сильным игроком очень многое зависит от того, как прекрасно игрок может руководить своим персонажем.

MMO13: Мы уже знаем, что в Dark and Light имеется и пещеры, и моря, и большую территорию на поверхности. Где-то кроме того возможно обосноваться.

А что по поводу освоения воздушных пространств? Планируете ли вы небесные города либо крепости, созданные посредством волшебства?

Snail Games: В отечественном первом мире существуют плавучие острова, на которых игроки смогут выстроить собственные сооружения. Конечно, такие строения в небесах будет сложнее нападать вторым соперникам, поскольку до них еще стоит добраться. Если вы задумали строить замок, то на плавучих островах может оказаться не хватает ресурсов, и вам неизменно необходимо будет спускаться на землю дабы добывать их

MMO13: В игре имеется совокупность разрушения объектов. А какие конкретно объекты в мире возможно стереть с лица земли?

И будут ли эти трансформации перманентными (постоянными)?

Snail Games: Все постройки и предметы, каковые создают другие игроки, возможно будет уничтожить.

Большая часть строений в трех основных городах кроме этого возможно уничтожить и стереть город фактически до основания, но сделать это будет весьма сложно, поскольку вам пригодится целая армия, что приведет вас к войне против конкретного города. По окончании разрушения города, степень его развития существенно снизится, но с течением времени местные обитатели будут его восстанавливать.

Игроки также будут учавствовать в его восстановлении.

MMO13: В песочницах пользуется популярностью мысль возможности захвата вторых игроков. Будет ли в Dark and Light какая-нибудь вариация совокупности рабовладения?

Возможно ли заманить другого игрока в ловушку, поработить и вынудить трудиться на себя?

Snail Games: В Dark and Light у вас будет возможность захватить различные виды разумных существ для их предстоящей эксплуатации, и добычи новых разработок. Кроме этого мы предлагаем возможность других игроков и захвата при помощи установления ловушек.

Мы сохраняем надежду, что данный процесс весьма понравится отечественным игрокам.

MMO13: А как по большому счету осуществляется управление собственными рабочими/рабами и какие конкретно задачи они смогут делать?

Snail Games: На данный момент это выполняется при помощи волшебства, и с разумным существом содержится особый соглашение. Эти существа смогут оказать помощь осуществлять контроль волшебные башни игроков, тогда как другие будут создавать био-синтез волшебного кристалла.

Кроме этого ваши рабы смогут оказать помощь вам в сборе ресурсов, их транспортировке и взращивании собственных ресурсов на собственной ферме.

MMO13: Какие конкретно виды погодных условий мы заметим в Dark and Light? И привязана ли погода к определенным видам биомов?

Snail Games: В игре присутствуют катаклизмы, о которых игрок определит конкретно в игре. В то время, когда небо окутывают красные облака, на землю начнёт обрушиваться огромное количество метеоритов, это будет означать вторжение чёрных сил.

MMO13: И следом вопрос про времена года. Планируете ли вы добавить смену сезонов?

Snail Games: На данный момент, у нас нет таких замыслов.

MMO13: В центре истории игрового мира – уничтоженный портал между мирами. Какова его роль (кроме сюжетного фона)?

Snail Games: Через данный портал возможно открыть доступ в измерения и другие миры. Для его активации потребуется отыскать 3 алтаря, каковые находятся где-то в мире, и активировать их, на что потребуются особые ресурсы.

MMO13: В игре употребляется бесклассовая совокупность, но кое-какие игроки обожают делать узконаправленные роли, к примеру, быть лекарем либо танком. Имеется ли в Dark and Light возможность создавать персонажей с этими ролями и вырабатывать группы, в которых у каждого игрока собственная задача?

В духе классических MMORPG.

Snail Games: Как я уже упоминал ранее, игрок может израсходовать довольно много времени на изучение всех навыков каждой ветки в строительных работах, магии, снаряжении и без того потом. Но, он может выбрать одну ветку и приступить к ее активному формированию, тем самым игрок выбирает собственный направление в игре.

Вместе с этим, игрок развивает собственные персональные характеристики в том же направлении. Другими словами, он прокачивает урон, здоровье, маневренность вместе с волшебством либо созданием замечательного оружия.

Мы не применяли классические способы ММО чтобы сократить в чем-то отечественных игроков. Мы создали для этого свободу выбора, где они сами моугт выбрать собственный путь по ходу развития собственного персонажа.

MMO13: Поведайте про процесс выбора правителя. Как проходит процесс выборов?

И стоит ли нам ожидать развития политической совокупности в целом? Хотелось бы заметить в игре политические интриги, скандалы и борьбу.

Snail Games: На данный момент это действует методом совокупности голосования. В городе на доске объявлений будут представлены кандидаты с их избирательным слоганом, и вы в свободном порядке имеете возможность дать собственный голос за одного из них.

Правитель обязан вносить определенный вклад в развитие города, его трансформации и поддерживать тем самым моральный дух собственных граждан. В случае если правитель окажется халтурщиком, игроки смогут восстать против него, и сместить его с должности.

MMO13: Будут ли в DNL неповторимые эпические/именные боссы, за право убийства которых будут сражаться игроки? В случае если да, то стоит ли ожидать появления очень редких образцов брони и оружие, каковые возможно выбить лишь с этих созданий?

Snail Games: Отечественная следующая карта включает в себя именных боссов, где будут представлены древние мифические существа и самые страшные разработки Dark and Light. При победе над таким боссом, игроки будут получать неповторимое снаряжение, соответствующие чертежи и оружие.

MMO13: В блоге вы писали, что кое-какие предметы будут владеть волшебными чертями. Имеете возможность привести примеры?

Будут ли какие-то особые эффекты, к примеру, вампиризм?

Snail Games: Предметы возможно будет зачаровывать при помощь волшебных элементов. Эти элементы возможно добыть из мифических существ.

Эти волшебные элементы смогут придавать силы разным предметам, усиливая как волшебные, так и физические свойства. Особые эффекты кроме этого присутствуют.

Более детально возможно будет испытать эти эффекты с выходом финальной версии игры.

MMO13: И в завершение вопрос про набирающее популярность явление — пользовательские модификации.Планируется ли помощь модов?

Snail Games: Это будет зависеть от отзывов отечественных игроков. Отечественный изначальный мир, над которым мы на данный момент трудимся, уже включает в себя большой игровой процесс с массой увлекательных вещей для развития и исследований персонажа.

Со временем, мы, непременно, будем додавать новые территории с новыми опробованиями.

Dark and Light. ОБЗОР РАННЕГО ДОСТУПА!


Похожие статьи, подобранные для Вас: