Детали недвижимости, крафта, занятий и событий в ashes of creations

Вы же не думали в действительности, что мы остановимся на двух частях? Очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation, новые ответы на вопросы, ещё больше увлекательной информации.

Как в большинстве случаев, сперва вас ожидает запись подкаста, а после этого выжимка из него.

О морском контенте, опасениях и желаниях разработчиков вы имеете возможность прочесть в данной заметке. А про создание контента, правила команды и рыбалку вот тут.

В сегодняшней же новости вас ожидают подробности крафта, событий, недвижимости и другие увлекательные подробности.

  • Ремесло — весьма глубокая совокупность. Это отдельный класс, что начинается по собственному пути, в отличие от вторых. Очевидно, в некоторых местах дороги ремесленных и приключенческих классов будут сходиться, но в основном вас ожидают различный игровой процесс.
  • Налоги в гильдии не зависят от принадлежности к узлу.
  • Будет аутентификация.
  • Разработчики знают, что и те, кто тратит большое количество часов на MMO, и те, у кого это не получается, должны ощущать вознаграждение за совершённое в игре время. Будет сделан выговор на ваши индивидуальные умения, каковые не потребуют уделять проекту десять часов в сутки. Исходя из этого вы не станете ощущать сильного отставания.
  • В будущем нам подробнее поведают о характеристиках и крафте.
  • Ответственны будут специфические характеристики и бонусы вашей экипировки, а не у кого выше цифры. У каждой роли они собственные.
  • В разных территориях собственные экосистемы. Вы заметите, как они изменяются по окончании развития Узлов. Окружение кроме этого изменится от действий игроков.
  • В мире систематично будут происходить события.
  • Разработчики ещё разглядывают тему сотрудничества с монстрами-боссами.
  • Возможно будет танцевать. Но лишь не под тяжёлый металл, увы.
  • Разработчики внедрили совокупность защиты от покупок и продажи золота за настоящие деньги. У них имеется поведенческие методы, механизмы безопасности и другое. Помимо этого, совокупность подписки исключает большая часть аккаунтов для продажи золота. Барьер для входа будет выше. Стопроцентной защиты быть не имеет возможности, но студия будет весьма стараться.

Детали недвижимости, крафта, занятий и событий в ashes of creations

  • Команда желает, дабы у игроков были какие-то отчёты по окончании рейдов и подземелий, дабы они имели возможность определить время прохождения и определить собственную эффективность.
  • В игре будут зелья. И алхимики, каковые будут их готовить. Эта профессия станет крайне полезной.
  • Разработчики думают над тем, как сделать так, дабы барды не только лечили союзников в сражении, но и говорили истории в таверне. Такой же подход относится ко всем классам.
  • В случае если Узел, в пределах которого находится ваш фригольд, будет стёрт с лица земли, вам нужно пара часов сражаться за собственные владения. После этого, если вы не попадёте под влияние нового Узла, ваш фригольд пропадёт.
  • Стивен Шариф не имеет ничего против игры в нескольких окнах. Он разглядывает это как альтов, и в случае если игроки готовы тратить на это время, то пускай делают.
  • Возможно будет поставить собственного торговца в магазин либо таверну.
  • На протяжении сна ваш персонаж приобретает здоровье и омолаживается. А отдохнувший храбрец неизменно лучше утомившегося.
  • Любой Узел имеет собственную историю, пути и развитие. В то время, когда он начинается, появляются события и новые задания. Особенно весьма интересно будет после достижения уровня Метрополии.
  • Самые сложные опробования будут в самых развитых Узлах. Но в том месте будут задания и для новичков. Метрополии покроют только одну пятую игрового мира.
  • Стивен Шариф не знает, возможно ли будет поиграть за тролля.
  • Разработчики желают, дабы упрочнения по разрушению и созданию были соразмерны. В случае если в один раз ваш Узел атакуют и уничтожат, когда-нибудь вы сможете всё это вернуть.
  • Гильдийные предметы, полученные с Kickstarter, возможно будет передать.
  • Команда думают над большим уровнем. До тех пор пока что это 50-й. У них имеется некая мысль, но они пока не торопятся делиться ею.
  • Дома дают вам возможность принять гражданство в конкретном Узле. В случае если у вас пара владений в различных Узлах, вы сможете выбрать, гражданином какого именно желаете являться.
  • Не так долго осталось ждать разработчики выложат обзоры классов. Тогда мы сможет лучше осознать, что они из себя воображают.
  • Стивен Шариф заявил, что не имеет возможности выбрать самый любимый класс.
  • Ключевую роль будет играться изучение. Речь заходит как о прохождении подземелий, так и битвах. Нужно изучить собственного соперника и знать, на что он способен.
  • На эндгейме будут бонусы, как в World of Warcraft.
  • Погодные условия смогут очень сильно оказать влияние на игровой процесс, сражения, торговые дороги и экономику.
  • Стивен Шариф поведал, что потому, что он из Сан-Диего и знаком с лесными пожарами, он бы предпочёл не включать в их игру. Так он ответил на вопрос игрока, спросившего, возможно ли будет начать лесной пожар.
  • Ограничений, которые связаны с недвижимостью, будет мало.
  • Пока не решено, сколько будет начальных навыков.

30 Awesome Things in Ashes of Creation


Похожие статьи, подобранные для Вас: