Durango — интервью с руководителем проекта

Мобильная песочница Durango в первый раз обратила на себя внимание еще в 2014 году, а в 2015 стала одной из основных звезд на проводимой в Южной Корее интернациональной выставке G*Star 2015. Разработчиком игры выступает филиал и контролируемая Nexon студия What!Studio.

Всемирный запуск намечен на 2016 год. Предлагаем вашему вниманию интервью с главой компании Eunseok Yi.

Вопрос: Привет! Прошу вас, представьтесь отечественным читателям.

Ответ: Здравствуйте, я Eunseok Yi, глава студии What!Studio и начальник проекта Durango. До Durango я управлял команду Mabinogi Heroes (Vindictus) с момента запуска последней в 2010 году.

Вопрос: Как именно у вас сложилась концепция Durango? Что вдохновило на разработку игры?

Ответ: Полагая, что дни, в то время, когда базу MMORPG составляли квесты либо концепция парка развлечений (theme park mmo) уже прошли, мы постарались привнести инновации в жанр, создав ранее не существовавший тип MMORPG.

Фон и сеттинг Durango делает игру еще более неповторимой — современные люди в мире динозавров выходят за рамки понятия мира простой fantasy MMO. У нас было большое количество источников, каковые стали воодушевлением для проекта, но самый запоминающимся стал роман называющиеся The Clan of the Cave Bear’(Клан пещерного медведя), написанный от лица доисторической девушки-кроманьонца.

Вопрос: К какому жанру в конечном итоге в собственности Durango? Мобильная песочница?

Ответ: Durango — это совсем новый тип мобильных игр. Мы именуем его Первопроходцем среди MMORPG с открытым миром.

Игроки смогут объединяться с другими игроками и применять богатые возможности песочницы, дабы отыскать собственный путь в открытом мире Durango.

Durango - интервью с руководителем проекта

Вопрос: Какое значение имеет наименование игры — Durango?

Ответ: Durango — это наименование почвы, на которой игроки будут создавать собственные поселения. Это кроме этого заглавия городов в Мексике и США.

Происхождение слова Durango связано с баскским Urango, что свидетельствует Водный город.

Вопрос: Прошу вас, обрисуйте нам, что происходит с игроками в начале игры?

Ответ: Игроки начинают игру в поезде, что в благодаря малоизвестного инцидента оказывается в мире Durango. Начальный этап игры характеризуется обучением игровой механике.

По окончании получения представления о том, как люди попали в мир динозавров, игрок переходит к постройке плота. После этого предоставляется возможность выбора: или играться со собственными приятелями, или продолжить с другими игроками, каковые строили с вами плот.

Вопрос: Из-за чего динозавры?

Ответ: На данный момент мечи и волшебство стали через чур обыденными. Для данной игры мы желали отыскать инновационную концепцию и, ударившись в поиски, нашли динозавров.

Динозавры имели возможность обратить внимание широкой аудитории, и добавили интереса к выживанию на данной примитивной, дикой и страшной почва.

Вопрос: Игрокам в Durango нужно будет собирать ресурсы для крафта экипировки. Как много экипировки имеется в игре на данный момент?

И какие конкретно моменты воображают громаднейший интерес?

Ответ: В игре имеется огромное количество возможностей для крафта как строений, так и экипировки. Помимо этого, отдельные части изделий при крафте смогут употребляться в изделиях и различных инструментах в соответствии с выбором игрока.

К примеру, вы имеете возможность создать топор из железного лезвия, верёвки и деревянной рукояти, либо же забрать острое костяное лезвие, железную трубу и скрепить их клейкой лентой. Мы пробуем создать эластичную совокупность крафта, применение которой покажет разные функции предметов в соответствии с применением определенных ресурсов.

Вопрос: Что по поводу рецептов пищи? какое количество их сейчас?

Ответ: Приготовление еды, как и крафт, очень сильно различается в зависимости от ингредиентов, каковые вы используете. Рецепт для фритюра либо глубокой прожарки, к примеру, разрешит приготовить хрустящее, пикантное жареное филе брахиозавра либо сладкие оладьи из огромного папоротника.

Вопрос: В то время, когда игроки видятся между собой и начинают строить крепости? Имеется ли ограничение по местам для постройки?

Либо игроки смогут делать это в любом месте?

Ответ: Люди смогут вольно строить собственные дома в любом месте, когда они изучат кое-какие главные навыки, каковые для этого нужны. Вы кроме этого имеете возможность настроить собственный дом как личную собственность чтобы обезопасисть собственные активы.

Вопрос: Собирательство, охота, строительство, крафт, кулинария, рыбалка. Каких ремёсел тут не достаточно?

Как по поводу ПВП?

Ответ: Изучение будет одним из основных столпов игры. Вы имеете возможность выбрать для возделывания каждые безлюдные почвы, для получения стабильных источников ресурсов для выживания.

Мы всегда проводим мозговой штурм на тему того, что еще возможно реализовать в игре. К примеру, была реализована игра на музыкальных инструментах с приятелями поблизости.

Что касается PvP, у вас присутствует полная свобода выбора присоединиться либо противостоять вторым игрокам. PvP реализовано в формате клановых войн, по окончании победы в которой вам будет разрешено грабить ресурсы другого клана.

Учавствовать в битвах не обязательно, лишь если вы этого желаете.

Вопрос: Имеется ли в игре совокупность уровней? Какие конкретно другие игровые элементы отличаются от классических ролевых игр?

Ответ: У нас имеется совокупность навыков и уровней. Однако, она требует от игрока более новаторского подхода, отличающегося от существующих RPG.

Игроки не приобретают наставления от NPC, каковые в простых RPG употребляются как автоматы по выдаче квестов. Тут игроки прокачиваются через такие мероприятия, как обработка безлюдной почвы, строительство деревни с нуля.

Игра кроме этого отличается от мобильных RPG тем, что имеет синхронизированное онлайн поле, разрешающее взаимодействовать игрокам в настоящем времени.

Вопрос: Карты в Durango являются инстансы либо это в действительности открытый мир, где игроки будут видеть друг друга?

Ответ: Карта в Durango отображается в реальном времени с совокупностью синхронизированного воспроизведения, и представляет собой бесшовный, открытый мир. Игра складывается из разных островов, каковые игроки будут изучить и изучать совместно.

Кроме островов, в мире Durango существует и громадный континент, по размером сопоставимый с Азеротом в WoW, но он не будет являться главной площадкой для игры, в другом случае это было бы через чур хардкорно в плане игрового процесса на сотовом телефоне.

Мы желаем добавить в игру совокупность архипелагов, каковые буду чуть меньше мили в диаметре. Эти острова генерируются и исчезают машинально, что разрешит нам реализовать нескончаемые и неповторимые вариации островов в духе Minecraft.

Вопрос: Существует ли в Durango такое понятие, как эндгейм контент?

Ответ: Эндгейм контентом Durango будет Получение имения и Образование государства. Государство тут представлено коалицией племен, в которых каждому человеку возможно назначить права и обязанности.

Это кроме этого не есть необходимым, так что если вы анархист либо предпочитаете одиночную игру, то имеете возможность насладиться игрой самостоятельно, поскольку архипелаги не связаны физически. Мы кроме этого ожидаем разные виды конфликтов и сотрудничества, которые связаны с земельной собственностью, на протяжении которых игроки смогут добыть нужные ресурсы.

Вопрос: Мне очень Примечательно, что будет продаваться во внутриигровом магазине?

Ответ: Отечественная команда все еще на стадии дискуссии бизнес-модели игры. Но мы разглядываем возможные последствия и различные аспекты появления для того чтобы магазина, так что это в конечном итоге планируется сделать игру более комфортной и добавить кое-какие забавные элементы.

Вопрос: Durango звучит как вправду вторая игра, заметно отличающаяся от нынешних игр на смартфонах. Что было самым сложным нюансом в развитии игры?

Ответ: Было большое количество инноваций в плане игрового дизайна, каковые не были опробованы на мобильных играх. Мы постарались реализовать хорошие элементы MMORPG, каковые воспринимаются как должное в этом жанре, и применяли их для установки на совсем новую совокупность для мобильных платформ — это было самая сложной частью, с которой нам удалось столкнуться.

Тем самым мы содействовали появлению нового жанра для мобильных платформ. Так как у нас не было никакой базы, предшествующей модели для применения в качестве эталона, в ходе развития мы должны были пройти через тонну прототипов.

Технические подробности были огромной проблемой, поскольку отечественная команда желала, дабы множество игроков имело возможность наслаждаться открытым миром MMO в реальном времени.

Вопрос: Уже определились с расписанием запуска? Будет ли Durango запущена в один момент во всем мире?

Ответ: Ближайший ориентир — закрытое бета-тестирование в Корее, которое начинается 9 декабря. Сохраняем надежду дать вам более подробную данные о графике глобального запуска в скором будущем.

Мы готовим глобальный вариант для игроков со всех стран, дабы иметь возможность насладиться игрой совместно. Излишне сказать, что мы вкладываем все отечественные упрочнения, в особенности в плане локализации, чтобы данный новый жанр для мобильных платформ — MMORPG, безупречно был запущен в глобальном масштабе.

Вопрос: Покиньте, прошу вас, напоследок пара слов для отечественных читателей.

Ответ: Сейчас на мобильном рынке мы видим множество подражателей. В отличие от этих проектов, мы сохраняем надежду выстроить неповторимый игровой процесс, что будет обслуживаться в течение 10 лет.

Отечественная цель — создать игру, в которой геймеры смогут с гордостью убивать время. Мы упомянули жанр игры как новаторскую MMORPG, соответственно отечественная команда разработчиков стала подлинными новаторами.

Мы стараемся для отечественных игроков, дабы вместе с ними стать первооткрывателями, а не последователями, и с нетерпением ожидаем встречи с игровым сообществом по окончании глобального запуска.

Интервью с начальником проекта Workly Искандаром Ганибоевым


Похожие статьи, подобранные для Вас: