Electronic arts: мы верим в микротранзакции

Electronic Arts продолжат предлагать компоненты «живого обслуживания» и микротранзакции, сказала сейчас компания. В рамках собственного последнего отчета о доходах, председатель совета директоров EA Эндрю Уилсон разглядел споры около реализации микротранзакций Star Wars: Battlefront II, давая инвесторам знать, что микротранзакции тут останутся.

«Идя вперед, мы думаем, что «живые» сервисы, каковые включают в себя дополнительную цифровую монетизацию, в то время, когда все сделано верно, снабжают очень важный элемент выбора, что может увеличить и улучшить опыт в отечественных играх», — сообщил Уилсон. «Мы стремимся всегда работать с отечественными игроками, дабы обеспечить верный опыт в каждой из услуг и наших игр». Battlefront II, например, добавил Уилсон, была «определенно возможностью обучиться».

Electronic arts: мы верим в микротранзакции

EA решила временно удалить все микротранзакции из игры, частично из-за «настроений и данных сообщества, участвующего в бета-версии и ранних опробованиях». Микротранзакции возвращаются, и они собираются вернуться «в ближайшие пара месяцев».

Но, пока остается под вопросом, как их поменяют. В собственном начальном виде игроки имели возможность брать коробки с добычей, каковые содержали предметы, воздействующие на игру, за настоящие деньги.

Дабы выяснить, как воздействуют микротранзакции на доходы компании, вы имеете возможность посмотреть на диаграмму выше. Зелёным цветом отмечена прибыль от внутриигровых приобретений, слева за квартал, справа за 12 месяцев.

Как возможно видеть, приобретения виртуального контента принесли более 787 миллионов долларов за прошедший квартал.

Продолжая рассказ, Уилсон подчернул, что рад тому, что сообщество Battlefront II столь открыто признало неудачу EA в том, как в игре реализованы микротранзакции.

«Мы ни при каких обстоятельствах не собирались создавать опыт, что возможно было бы разглядывать как несправедливый либо не имеющий четкой прогрессии, исходя из этого мы удалили функцию, которая портила то, что изначально было хорошей игрой», — сообщил Уилсон. «Нам повезло, что у нас имеется такие страстные игроки, каковые смогут сообщить, в то время, когда мы все делаем верно, а в то время, когда нет. на данный момент мы трудимся над обновлениями, каковые будут отвечать потребностям отечественных игроков, и сохраняем надежду принести их сообществу Battlefront II в ближайшее время».

Уилсон сказал, что, не смотря на то, что начальные продажи Battlefront II не достигли прогнозов EA и не соответствовали продажам первой игры, она так же, как и прежде пользуется громадным успехом. «Фанаты провели в два раза больше времени, играясь в Battlefront II, если сравнивать с прошлой игрой на протяжении стартового квартала», — сообщил Уилсон, добавив, что практически 70 процентов пользователей попытались кампанию.

EA, само собой разумеется, не единственный издатель, в играх которого реализованы микротранзакции. Их кроме этого применяют Ubisoft, Activision Blizzard, Nintendo, и многие другие компании в той либо другой форме.

Просматривайте кроме этого: Electronic Arts ответила на вопросы, которые связаны с лутбоксами в Battlefront II; Кто вынудит игроков платить больше? EA против Activision; Electronic Arts создаст онлайн игру с открытым миром по мотивам Star Wars.

#128561; Из-за чего ELECTRONIC ARTS Нехорошая ИГРОВАЯ КОМПАНИЯ 2017 ГОДА ?!


Похожие статьи, подобранные для Вас: