Facebook: «мы идём ва-банк с киберспортом»

Facebook решил стать следующей большой платформой для трансляции киберспортивных матчей, заявив сейчас об ещё одном эксклюзивном партнерстве с популярным тайтлом. Hi-Rez Studios и World Esports Association запускают Paladins Premier League данной в осеннюю пору и будут показывать целый контент только через Facebook Live.

Она начнётся по окончании объявленной в июле Paladins Global Series с фондом в $350.000.

Сделка прошла подобно вторым партнерским соглашениям, в то время, когда Facebook обеспечил 5500 часов трансляции туриров ESL, 1000 часов киберспортивного контента Wargaming и четыре ежемесячных трансляции PlayerUnknown’s Battlegrounds. Это превосходный старт, учитывая, что функция стримов показалась на сайте лишь в марте.

И Лео Олебе, директор глобального игрового партнерства, говорит, что это лишь начало.

«Мы идём ва-банк», — говорит он, — «Мы кладем все отечественные карты, все отечественные фишки на стол. Мы принципиально полагаем, что игры — немыслимый метод связать людей между собой, а видео — хороший инструмент для этого.

Таково отечественное видение, и мы планируем инвестировать и инвестировать. Что-то из этого будет трудиться, второе нет».

Hi-Rez ссылается на разные обстоятельства для сотрудничества с Facebook, а не с платформой, более приспособленной для игровых трансляций -— Twitch, не смотря на то, что она есть очевидной альтернативой.

Во-первых, Paladins Premier League and Global Series по сути появились по причине того, что около 15 миллионов человек применяли Facebook для команд и организации матчей. Разработчики сейчас деятельно применяют официальную группу игры в социальной сети в киберспортивных целях.

Во-вторых, Hi-Rez показывает на «громадный охват» аудитории в Facebook.

Facebook: «мы идём ва-банк с киберспортом»

Олебе кроме этого скоро выделяет, что, не смотря на то, что Facebook — всеохватывающая соцсеть, а не специально разработанная платформа для поклонников игр, активная аудитория, применяющая сайт для обмена игровыми заинтересованностями, есть, мягко говоря, весьма широкой.

«Мы замечаем больше 800 миллионов геймеров в Facebook ежемесячно. Масштаб имеется, исходя из этого благодаря таким громадным партнерским отношениям, как это, мы можем оказать помощь геймерам отыскать друг друга, завести общение и дать эргономичное вовлечение в такие игры, как Paladins».

Харрис приводит Паладинов как пример для других студий, каковые смогут «создать безграничную экосистему на одном сайте». Он утвержает, что игроки смогут применять группы Facebook, дабы отыскать поклонников, организовать команды, а после этого соревноваться в Paladins Global Systems, показывать собственные матчи, и, быть может, кого-то увидит одна из опытных команд премьер-лиги.

Патрик Чепмен, глава отдела игр и киберспорта Facebook, в особенности заинтересован в том, дабы изучить возможности, предоставляемые трансляциями, и методы, которыми сами игроки смогут оказать помощь распространить данный контент. «Меня весьма тревожит трансляции и публикация контента на Facebook. Это возможность применять каждого участника киберспорта в качестве канала распространения», — говорит он.

«Это как Манчестер Юнайтед играется в прямом эфире канала NBC Спорт, но Уэйн Руни наряду с этим показывает матч от собственного лица со страницы в Facebook. Это весьма замечательный механизм распространения».

Эксклюзивное вещательное партнерство кроме этого связано с более широкой стратегией Facebook по размещению большего количества игрового видеоконтента, будь то соревнования по киберспорту, ролики от популярных ютуберов либо кроме того трейлеры и интервью, опубликованные конкретно издателями и разработчиками.

«В то время, когда у людей имеется возможность поделиться опытом посредством видео, они будут делать это больше и становиться более сплочёнными. Мы вычисляем собственной миссией дать людям возможность выстроить лучшие сообщества и сблизить мир».

Олебе кроме этого выделяет, что тяга Facebook к киберспорту не имеет коммерческую мотивацию. По крайней мере, пока что. «Да, у нас потрясающий рекламный бизнес, и по сей день мы делаем немыслимые вещи, но мы занимаемся этим с необычайным альтруизмом», — говорит он.

«Мы создаем хорошие видеотехнологии, заключая всё больше партнёрств, как это вероятно. Сперва мы желаем заметить, что всё вправду трудится.

Мы большое количество инвестируем, по причине того, что желаем подарить геймерам помочь и невероятный опыт им выстроить сообщества».

Facebook определённо вышла на охоту. Компания имела сильное присутствие на Gamescom в прошлом месяце, несомненно, пробуя заключить подобные партнёрские соглашения с другими разработчиками и издателям.

Она пытается отыскать следующую игру, которую захотят наблюдать пользователи социальной сети.

«Мы ищем хороших разработчиков. И мы не заключаем партнёрства-однодневки.

Мы всегда думаем о новых разработках, идеях, и возможности взять отзывы от команды Hi-Rez о том, что мы делаем прекрасно, и о том, над чем ещё стоит поработать. Для нас это бесценно».

«В Facebook мы неизменно сфокусированы на том, дабы сперва создать потрясающие вещи, а после этого узнать, как перевоплотить их в что-то экономически жизнеспособное».

Как попасть в киберспорт? #1


Похожие статьи, подобранные для Вас: