Физика движения танков. ответы разработчиков

Физика движения танков. ответы разработчиков

Час разработчика

В гостях на Wargaming.FM комьюнити-менеджер World of Tanks Роман Таболин и Project-manager Роман Кунин.

Тема: Тест новой физики в World of Tanks. (Стенограмма эфира)

— Мы будет балансировать вороньи гнезда на картах, каковые показались с вводом новой физики. В случае если какое место будет через чур имбалансным сразу же исправим.

— Будет пара итераций неспециализированного теста физики.

— На текущем тесте самые популярные танки — ELC AMX и 13 90.

— Графических доработок краш моделей не планируется в скором будущем.

— Застревания на картах должны свестись к минимуму.

— До 2 марта будет тест физики.

— При заносе танк не будет переворачиваться (за исключением иных факторов и склонов).

— У физической модели танка сейчас показался пак новых параметров под физику.

— Трение о грунт на данный момент настраивается, трудимся над этим.

— Новая физика на полёт боеприпаса не воздействует.

— Мы стараемся закрыть неудобные подробности текущего геймплея и увеличить границы для игроков.

— В случае если танк был перевернут вторым танком либо несколькими мамашами, фраг засчитают последнему кто коснулся оппонента.

— Физики никак не воздействует на ФПС.

— Первоначально (на закрытых тестах) в случае если перевернутому танку взорвать БК, то вместо башни подлетал танк.

— на данный момент танк может сесть на пузо.

— Будет серия урона, а не разовый урон при падения на танк танка (в случае если соблюдены условия).

— Первоначально (на закрытых тестах), мелкие танки имели возможность проезжать под дном танка, на данный момент для того чтобы не вероятно.

— Совокупность автобана под физику ещё будем подгонять.

Шторм о тесте физики

Тест физики идёт и весьма хорошо.

Большое количество данных, отзывов, имеется над чем поразмыслить.

О чем хотелось бы сообщить раздельно:

Так именуемые переключения передач, при которых танк замедляется — баг. Трудимся над исправлением.

Может кроме того успеем в этом тесте исправить.

Сильное падение динамики на Т-62А, AMX 50 100 и на некоторых вторых автомобилях — также баг. Подобно трудимся над исправлением.

Вот уже совсем не так долго осталось ждать будет запущен отдельный неспециализированный тест новой физики перемещения танка.

С вводом новой физики в игре будут проводится расчеты физической модели танка (его коробки передач, рассчитывается инерция двигателя и другое).

Главные изюминки новой физики перемещения:

Изюминки работы подвески:

1) Подвеска будет проходить маленькие неровности ландшафта (ямки, рельсы, бордюры/поребрики) без утраты в скорости;

2) При приземлении, с равномерным распределением нагрузки на обе гусеницы и при достаточной скорости, танки смогут перепрыгнуть канавы, рытвины и т.д.;

3) При резком торможении пара возрастает отрицательный угол склонения орудия танка – это является следствием маленького наклона корпуса из-за срабатывания подвески;

[/b]4) Улучшение управляемости танка в движении:

[b]5) Повороты стали более плавными;

6) Повысился контроль за радиусом поворота – легче довернуть на нужное количество градусов;

7) Новые манёвры танков с применение ручного тормоза:

8) При комплекте нужной скорости, разворот с применением ручного тормоза ведет к резкой смене траектории перемещения (милицейский разворот);

9) Стремительный разворот при перемещении назад – применяя ручной тормоз при развороте назад скорость разворота существенно возрастает;

10) Возможность контроля радиуса вхождение в поворот – применение ручного тормоза разрешает стремительнее войти в поворот;

Сотрудничество танков при столкновении:

1) Возможность перевернуть вражеский танк при столкновении, в случае если соблюдены определенные условия (разность весов, достаточная мощность танка, сцепление с грунтами и т.д.);

2) Возможность столкнуть вражеский танк с вертикальной поверхности (моста, горы и т.д.) с его переворотом;

3) Сотрудничество с поверхностью:

4) Возросшее влияние грунтов на поведение танка при перемещении;

5) Новые графический эффект «пробуксовки».

Другие трансформации:

1) Чувство танкового поведения и массы танка;

2) Заезды на визуально преодолимые объекты на карте.

3) В рамках тестирования для игроков будут дешёвы 10 игровых карт и 15 танков. Тестовая версия будет базироваться на патче 9.2.

4) Пара видео для демонстрации некоторых возможностей новой физики:

В разработке: как создавалась физика


Похожие статьи, подобранные для Вас: