Гайд для warhammer 40.000: dawn of war 3 – советы новичкам

Гайд для warhammer 40.000: dawn of war 3 – советы новичкам

В этом мало, кто имел возможность поверить, но релиз Warhammer 40.000: Dawn of War 3 все же состоялся, причем, если судить по первым оценкам, разработчики выпустили очень хорошую стратегию. Действительно, стоит сразу же подчернуть, что в плане геймплея она отличается от прошлой части, но наряду с этим не похожа и на оригинал.

Дело в том, что в студии Relic решили совместить все наилучшее из прошлых игр серии, создав тем самым неповторимый продукт.

Действительно, сейчас обучаться заново приходится не только новичкам, но и старожилам Dawn of War, каковые до сих пор не забывают, с каким восхищением они запускали первую часть в далеком 2004 году. По данной причине мы решили написать небольшой гайд Warhammer 40.000: Dawn of War 3 с неспециализированными советами по игре, каковые окажут помощь вам стремительнее освоиться в данной стратегии и начать занимать лидирующие позиции в сетевых рейтингах.

Нужные рекомендации для начинающих стратегов

В первую очередь рекомендуем вам постоянно следить за обстановкой на мини-карте. Если вы увидели, что соперник движется к одному из ваших строений с маленькой армией, то стоит направить в том направлении боевую группу, талантливую противостоять его атаке.

Не требуется отправлять все собственные войска – оптимальнее и вовсе поделить армию, а не таскать ее туда-сюда, поскольку ваш неприятель может воспользоваться этим и напасть на неприкрытый фланг.

В некоторых случаях лучше дать сопернику одну из точек с ресурсами. Если вы заметили, что он нападает намного большими армиями, чем у вас, то стоит избежать сражения.

Отбить точку возможно позднее, а вот на восстановление армии может уйти много драгоценного времени.

К тому же вы имеете возможность попытаться атаковать другие объекты неприятеля, пока он занят захватом точки.

Помните возводить посты наблюдения (Listening Post) рядом от захваченных точек – старайтесь их ставить на передовой, где высока возможность нападения соперника. Очевидно, они не смогут стереть с лица земли войска другого игрока, но им удастся замедлить их.

В следствии вы сможете подготовить собственную армию и отбить атаку. Нужно кроме этого заниматься постройкой генераторов на взятых точках.

Хоть они и дорого стоят, но повышают добычу очков элиты, реквизиции и энергии. Плюс соперник сперва попытается стереть с лица земли их, а уже позже возьмется за саму точку, другими словами вы опять получите дополнительные секунды для ответного хода.

Ведите себя на карте как возможно активнее – не следует уходить в глубокую оборону, ждя создания какого-нибудь замечательного юнита. На это имеется пара обстоятельств:

  • Соперник сможет воспользоваться этим и забрать под контроль практически всю карту, включая полезные источники ресурсов, другими словами он уже победит вас в экономическом замысле.
  • Вы не станете знать, что происходит на остальных участках карты, покрытых туманом войны, а ведь неприятель может напасть с любой стороны.
  • Вам не удастся подготовить хорошую армию против другого игрока. Так как нельзя исключать, что его армии складываются из одних лишь пехотинцев, а вы наряду с этим вкладывали деньги в юнитов, наносящих высокие повреждения лишь бронированным армиям.

Старайтесь защищать точки, приносящие очки элиты, нужные для производства армий элитного класса. Они исключителен , исходя из этого бейтесь за их удержание до последней капли крови.

Пользуйтесь мостами и воротами. Дело в том, что на нескольких картах вам удастся найти мосты в поднятом состоянии и закрытые ворота.

Около них возможно свободно отыскать тумблеры. Взорвите их, дабы опустить мост либо открыть ворота.

Тем самым вы создадите себе скрытный проход и сможете напасть на неприятеля с неожиданного для него направления.

Грамотно используйте изюминке карты:

  • Помните применять кусты и непрозрачные укрытия. Если вы запрячете собственных солдат за ними, то они станут невидимыми для неприятеля, пока он не подойдет к ним через чур близко либо они не откроют огонь. Так вы сможете создать хорошую засаду.
  • Используйте в сражении ландшафт, к примеру, в случае если ваши воины окажутся выше армий соперника, то они будут видеть вражеских юнитов, а они их нет. Тем самым вам удастся застать другого игрока неожиданно.

Стоит не забывать о фазах эскалации. Игровой процесс в Dawn of War 3 разделен на три стадии: начальная, серединная и завершающая.

На первом этапе вы станете приобретать 25 процентов ресурсов, израсходованных на создание юнита при его смерти. Неспешно данный бонус будет падать и в конце окажется равен нулю.

Но в завершающей фазе увеличивается количество ресурсов, добываемых при помощи генераторов, и стойкость турелей. Первый этап начинается совместно со стартом игры, второй – спустя десять мин. по окончании старта, а третий – через двадцать мин. по окончании старта.

В сетевых битвах правила такие же, как в одиночных сражениях. Необходимо сперва уничтожить все цели соперника, а позже стереть с лица земли башни и в конце разобраться с ядром.

За исполнение первичных целей возможно взять хорошую прибавку к ресурсам.

Нападать на турели и башенки стоит с осторожностью, поскольку они смогут нанести большой урон, в случае если ваши армии будут через чур очень сильно кучковаться – попытайтесь поделить их на менее многочисленные группы.

По мере повышения ваших армий будут увеличиваться затраты на их обслуживание. На начальной стадии вы вряд ли это увидите, но неспешно нагрузка покажет позитивную динамику роста.

Исходя из этого имеет суть держать в собственной армии лишь сильнейшие армии и избавиться от не сильный юнитов.

Попытайтесь кроме этого сохранить жизнь вашим элитным воинам. Да, их возможно возобновлять по окончании смерти, но время восстановления наряду с этим будет всегда увеличиваться.

Под конец напомним, что стоит в обязательном порядке указать нужную вам военную теорию, дабы снабдить собственных направляться дополнительными свойствами.

[FAQ] Как длить стрелы.