Гайд по потасовке «месть крысенштейна» в overwatch

Ивент «Кошмары Хеллоуина» в Overwatch преподносит игрокам много прекрасных скинов и подарков, так что довольно глупо было бы его пропустить и не написать гайд по потасовке в стиле Hero Defence, называющиеся «Месть Крысенштейна», так как за него дают больше опыта чем за простые игры либо кроме того соревновательный матч. 120 секунд на самой высокой сложности = приблизительно 2000 единиц опыта.

Кое-какие принялись сразу же абузить (применять с целью наживы) данную механику на уровне Специалист и досрочно тимой завершать игру на 2,5 минутах по окончании первого же босса — Наездника. Но, имеется люди, для которых потасовка воображает более сакральный суть — пройти на наибольшем уровне сложности во дабы то ни стало.

Как раз для этих людей и предполагается этот гайд. Итак, начнём!

Гайд по потасовке «месть крысенштейна» в overwatch

Персонажи

Эта потасовка предполагает схватку 4 на 4 с ИИ, финал которой зависит от использования расположения и грамотного персонажей их ультимативных свойств. Все персонажи, выдающееся сначала игры, в частности Маккри, Солдат-76, Хандзо и Ана имеют однообразное количество здоровья (200) и являются контрпиками персонажей, управляющихся AI: Жнеца, Турбосвина, Ангела (Ведьмочка) и Крысавчика.

Маккри оптимален против всех храбрецов, благодаря собственной ультимативной способности Меткий стрелок, которая, в совокупности с усилением Аны способна за 7 секунд накопления практически убить Жнеца, Ангела и Крысавчика, но не Турбосвина. К тому же, оглушающая граната разрешает контролить Турбосвина и Жнеца, запрещая им применение ультимативных свойств (особенно полезно в режиме специалиста).

Ана может выполнять собственные прямые обязанности хила, и на протяжении нападения боссов давать усиление Маккри. Кроме другого, меткий бросок биотической гранаты запрещает излечение Турбосвина самостоятельно либо посредством Ангела (Ведьмочки).

Усыпление же, есть главным в убийстве Жнеца, поскольку на протяжении действия ультимативной свойстве Маккри, Жнец может активировать бестелесность, тем самым избежав огромное количество урона. По данной причине, на протяжении телепортации Всадника и активации Меткого стрелка, постоянно следует применять транквилизатор по Жнецу.

Солдат-76 — основной истребитель взрывных групп и шин мобов, обычно появляющихся кучкой. В большинстве случаев, ультимативная свойство у него имеется неизменно, но лучшим вариантом её применения будет наступление 2х колёс сходу, для убийства ангела либо громадного количества атакующих мобов.

Плюс ко всему, он есть главным танком, благодаря спринту и своему полю исцеления.

Хандзо — замечательный атакующий снайпер в команде. Главной тактикой за него есть убийство страшных мобов и помощь воину в уничтожении колёс кластерной стрелой.

Ультимативная свойство Удар дракона прекрасно уничтожает Турбосвина и Ангела. В остальном же, нужно звуковую стрелу на правом входе либо мосту, с целью лучшего прицеливания по колёсам.

Мобы и их механика

Основной задачей игроков в данном режиме есть защита ворот. За убийство мобов пользователи приобретают очки, каковые после этого воздействуют на приобретённый опыт.

Всего в потасовке присутствует три вида наступательных мобов: Зомники, Зомбардиры и Адские шины, каковые иногда запускает Крысенштейн.

Спустя определённое количество волн (в зависимости от уровня сложности), на поле боя призываются храбрецы под управлением ИИ: Наездник (Жнец), Чудовище Крысенштейна (Турбосвин), Ведьмочка (Ангел) и сам Крысенштейн. Любой из них владеет способностями и повышенным уровнем здоровья, подобными настоящим персонажам.

Зомбардиры постоянно атакуют случайную цель на поле боя, тогда как подконтрольные ИИ храбрецы — лишь игроков, находящихся к ним ближе всего. По данной причине, играясь Воином-76, направляться постоянно отвлекать вражеских храбрецов посредством спринта, увлекая их за собой, пока Маккри под усилением Аны накапливает ультимативную свойство, а Хандзо с Аной держат оборону от зомников.

Где находиться храбрецами?

Размещение персонажей — кроме этого один из главных моментов игры, исходя из этого крайне важно верно занять собственное место.

Хандзо эргономичнее всего расположиться прямо над входом, из этого комфортно держать любую сторону наступления: мост, правый и центр вход. Кроме этого весьма легко целиться по колёсам и в Крысавчика, к тому же, избегая его атак и атак страшных мобов.

Маккри благоприятней всего на мосту, нужно лестнице. Оттуда весьма комфортно обозревать всё поле боя по ширине, не разрешая терять лишних секунд при накоплении ульты на боссах, и прячась от атак мобов со стороны моста.

Ана оптимальнее себя ощущает на подъёме справа, исцеляя всех храбрецов издали, бросая гранаты в Турбосвина и давая усыпление Жнецу.

Солдат-76 — главной персонаж, что обязан бегать по карте как с шилом в заднице, стараясь убивать монстров на ближних и средних расстояниях, дабы скоро накапливать ульту и реализовать её потенциал, и бегать от боссов. Как раз по этим обстоятельствам у него нет определённой позиции.

Результат

В целом, этот комплект тактик и расположений храбрецов есть главным в прохождении потасовки, разрешая пройти её кроме того на уровне сложности Специалист. Остаётся лишь захотеть всем удачи, мельче нубов в команде и побольше друзей!

Так как шансов пройти игру в коллективе из 4-х человек значительно больше, нежели в одиночку.

Советы по прохождению потасовки \


Похожие статьи, подобранные для Вас: