Графика в обновлении 0.9.9

В обновлении 9.9 графическая часть World of Tanks подверглась важной модернизации. Были обновлены способы сглаживания изображения, существенно переработаны тени, усовершенствовано освещение и оптимизирована производительность игрового клиента.

Кроме этого громадное внимание было уделено неспециализированной стабильности изображения — сейчас вы станете видеть меньше «мерцания» в разных пост-эффектах (HDR Bloom, HBAO, RO и т. д.).

Эта статья поведает о случившихся трансформациях и наглядно покажет качественный рост «картины»

Новое сглаживание

В версии 9.9 в игре показался новый способ полноэкранного сглаживания — темпоральное сглаживание TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing).

Сглаживание (Anti-Aliasing) — разработка, применяемая для устранения результата «зубчатости», появляющегося на краях объектов.

Среди всех разработок сглаживания TSSAA выделяется общей стабилизацией и отличным качеством изображения, избавляющей от визуального шума из дрожания пикселей на узких объектах и мерцания блестящих поверхностей в движении.

В отличие от уже имеющегося в World of Tanks способа сглаживания FXAA, TSSAA — это высокоэффективный темпоральный способ, что применяет для сглаживания не только текущий кадр, но и некое количество уже отрисованных до этого момента кадров, с реконструкцией ветхого положения пикселей, применяя их скорости. Это разрешает добиться более плавной и кинематографичной картины в игре при незначительной добавочной нагрузке на видеоплату.

В отличие от TXAA, TSSAA не привязан к конкретному производителю и трудится на всём спектре видеоплат, каковые поддерживают улучшенную графику.

Эти качества делают TSSAA наилучшим выбором для игровой индустрии. К версии 9.9 темпоральный способ сглаживания (TSSAA) был создан с нуля для модификации игрового движка BigWorld, которая употребляется в World of Tanks.

Метод TSSAA будет дешёв в двух вариантах:

TSSAA-LQ — «облегчённый» вариант нового способа сглаживания, в ходе обработки изображения употребляется меньшее количество прошлых кадров;

TSSAA-HQ — максимально качественный способ сглаживания.

Сейчас ведутся изучения по улучшению точности реконструкции и, как следствие, чёткости изображения на расстоянии.

Внимание! Новый способ сглаживания доступен лишь для улучшенной графики.

Включение сглаживания может оказывать влияние на производительность игры. Рекомендуется применять новый метод сглаживания на персональных компьютерах, соответствующих рекомендуемым системным требованиям и лучше.

В случае если на вашем компьютере не сильный местом был процессор, вы имеете возможность по большому счету не подметить отличия в производительности между большим и облегчённым способом, поскольку главная нагрузка приходится на видеокарту.

Графика в обновлении 0.9.9

Без сглаживания

Включено сглаживание FXAA

Включено темпоральное сглаживание TSSAA- LQ

Включено темпоральное сглаживание TSSAA-HQ

Новые тени

К выходу обновления 9.9 были полностью переработаны тени. В следствии улучшилось их уровень качества, и значительно снизилась нагрузка на видеокарту и центральный процессор.

Новый метод разрешает не рассчитывать тени от статичных объектов заново для каждого кадра. В качестве приятного бонуса при таком подходе мы «безвозмездно» (в плане нагрузки) приобретаем так именуемые «мягкие» тени, либо Variable Penumbra Soft Shadow (реалистичный оптический эффект повышения размытия тени с ростом расстояния до объекта — источника тени).

Тени от динамических объектов серьёзно облегчены и также стали «мягкими» на максимуме собственных настроек.

Улучшены контактные тени (Contact Shadows либо Ambient Occlusion — разработка, которая создаёт мягкие и реалистичные контактные затенения между объектами), ранее представленные в игре методом HBAO (Horizon-based Ambient Occlusion). К 9.9 метод HBAO переписан и оптимизирован, что разрешило улучшить его уровень качества и темпоральную стабильность.

Для средних настроек вместо HBAO написан более простой, но весьма стремительный и качественный аналог SSAO (Screen Space Ambient Occlusion — рассеянное затенение в экранном пространстве), разрешающий оптимизировать производительность.

Обновление 9.8

Обновление 9.9

В версии 9.9 употребляется Variable Penumbra Soft Shadow (реалистичный оптический эффект повышения размытия тени с ростом расстояния до объекта — источника тени).

Эта фотография наглядно демонстрирует оптический эффект повышения размытия теней с ростом расстояния до источника тени: в правой части фотографии видны размытые, мягкие тени от дерева, наряду с этим тень от танка более контрастна, т. к. объект — источник тени находится ближе.

Новое освещение

Улучшена модель освещения материалов (BRDF). Она несёт ответственность за то, как свет под разными углами отражается либо поглощается поверхностью в зависимости от её шероховатости (микрорельефа).

Новая модель освещения (BRDF) известна в мире как GGX, либо Microfacet BRDF with a GGX distribution, — эта модель самый физически корректна и находится на острие разработок рендеринга в настоящем времени.

Трансформации модели освещения разрешают более корректно отображать разные типы материалов и будут самый заметны у моделей танков, переработанных в HD-качестве.

Обновление 9.8

Обновление 9.9

В версии 9.9 употребляется улучшенная модель освещения материалов (BRDF)

Обновление 9.8

Обновление 9.9

Под новую модель освещения BRDF был разработан метод RO (ReflectionOcclusion — трассировка отражения), нужный для устранения артефактов, появляющихся, в то время, когда отражённый свет проходит через непрозрачные объекты. Грубо говоря, ReflectionOcclusion (трассировка отражения) убирает отражения света в местах, где их не должно быть.

Bloom стал намного более стабильным, на максимуме постобработки.

Оптимизация

Кроме оптимизации расчёта теней, для улучшенной графики совершено много системных оптимизаций графического движка, что разрешает уменьшить нагрузку на процессор при отрисовке статических объектов, эффектов и деревьев.

В версии 9.9 переработан механизм переключения графических настроек, пресеты сконфигурированы более оптимально, для средних настроек употребляется более несложная схема в отрисовке тумана и bloom’а (рассеивание броского света).

Настройки графики WoT 1.0. Как поднять FPS?


Похожие статьи, подобранные для Вас: