Hunt: showdown — новые подробности о проекте

Hunt: Showdown — Новые подробности о проектеНедавно арт-директор сетевого шутера Hunt: Showdown дал интервью игровому порталу gamingbolt.com. Магнус Ларбрант поведал о том, что проект студии Crytek предоставит игрокам неповторимый опыт “охоты”.

Так как придется не только убивать невиданных монстров, но и продумывать тактику против вторых соперников. Помимо этого, что вы станете пребывать в постоянном напряжении и реагировать на любой странный шорох, нужно будет научиться быть бесшумными и функционировать решительно и неожиданно.

Не окажется броситься на неприятелей в открытую, сохраняя надежду на то, что успех вам поспособствует.

До тех пор пока еще не известно, в то время, когда мы заметим закрытый и открытый бета-тесты, поскольку разработчики стараются довести Hunt: Showdown до совершенного состояния. Кстати, проект будет платным, правда с ценой создатели до тех пор пока еще также не определились.

На данный момент ведется работа над главным режимом игры, но нельзя исключать, что в будущем мы заметим большее разнообразие.

Ларбрант не скрывает, что многие механики команда позаимствовала у DayZ. Оттуда, к примеру, пришли такие напряженные матчи.

Фактически все неприятели тут будут схожи с насекомыми, поскольку при создании мира, разработчики вдохновлялись как раз этими представителями фауны. К сожалению, релиз на консолях до тех пор пока что не запланирован.

Hunt: showdown - новые подробности о проекте

Hunt: Showdown | Developer Live Stream with Rob Janneke | 2.3 Preview


Похожие статьи, подобранные для Вас: