Информация с пресс-конференции lost ark media day

В данной новости собрана вся главная информация с презентации Lost Ark Media Day, прошедшей утром 18 августа. Тут вы сможите найти как неспециализированное перечисление представленного на ЗБТ контента, так и данные от разработчиков об их текущих и предстоящих замыслах.

Большой уровнем на этом ЗБТ будет 30, а прокачка очень сильно ускорена. На тестировании игроки смогут опробовать 3 пролога для различных классов, 6 игровых территорий, 3 типа подземелий (простые, арк-данжены и групповые), одолеть 7 боссов в открытом мире, посетить публичный ивент Врата хаоса, рассчитанный на 30 человек.

На ЗБТ будет представлено 4 типа квестов, возможность отыскать разные «пасхалки», среди них и к контенту ЗБТ2. Будут представлены разные мирные занятия, а также крафт и собирательство.

Будут дешёвы 7 классов.

Бард будет скрытым классом, дабы поиграть им необходимо будет выполнить какие-то условия. Количество слотов навыков у персонажей на данный момент 8, любой из них возможно модифицировать совокупностью Tripod.

Также, участникам ЗБТ выпадет возможность оценить обновленный интерфейс пользователя, Книгу приключений и систему достижений. Было кроме этого раскрыто назначение музыкальных инструментов: они употребляются для движения, к примеру, для возврата в деревню либо для экстренного выхода из подземелья.

Об остальном вы имеете возможность почитать в отечественных прошлых новостях.

Сейчас новое и занимательное. На конференции глава проекта Ji Won-Gil прямым текстом объявил, что классы Arcana и Summoner не были включены в контент ЗБТ из-за их потенциальной популярности.

Разработчики не желают, дабы на данном этапе львиная часть тестеров ринулась играться за горстку персонажей. Особенное внимание на тестировании будет заострено на PvE и PvP контенте, и рейдах и синематик подземельях — той части игры, что требует продолжительной разработки, полировки и внушительных денежных затрат.

Роль стресс-теста возьмут на себя боссы в открытом мире и публичный ивент Врата хаоса. Наряду с этим представитель Smilegate заострил внимание на том, что Врата хаоса и вышеназванные боссы к финальной версии точно очень сильно изменятся.

Главная цель этого тестирования — поиск неприятностей в целом (баги, баланс и т.д.), обкатка стабильности и проверка игры боевой совокупности.

Кое-что стало известно и о будущем проекта. Расписание будущих тестов уже распланировано. Нас ожидает три ЗБТ и один финальный тест (неясно о чем обращение, быть может, о стресс-тесте).

Планируется помощь всех предположений DirecrX.

Скоро игра перейдет с DirectX 9 на DirectX 11 — разработка уже обкатывается отделом разработок. Морской контент будет тестироваться по окончании первого ЗБТ.

И, наконец, были даны пояснения касательно набирающих популярность дискуссий о графическом даунгрейде (ухудшение графики) Lost Ark. По словам Ji Won-Gil, графика, которую мы видели в первом трейлере, была через чур яркой и неестественной, исходя из этого разработчики постарались придать игре тот вид, что соответствовал бы их видению, попутно оптимизируя и полируя графическую часть.

Lost Ark запланирован на то, дабы быть прекрасным, и при помощи со стороны игроков Smilegate обещают сделать картину значительно лучше.

Информация с пресс-конференции lost ark media day

Bless — Новый трейлер новой MMORPG от Neowiz


Похожие статьи, подобранные для Вас: