Интервью о прошлом, настоящем и будущем conan exiles

Портал Wccftech забрал интервью у создателей Conan Exiles, в котором они поболтали о прошлом, настоящем и будущем игрового проекта. Публикуем для вас увлекательную данные оттуда.

Работа над игрой стартовала в начале 2016 года. Главная разработка велась в офисе в Осло, вместе с тем систематично действовала помощь от вторых студий и из подразделения в Северной Каролине.

Команда состояла приблизительно из 50 человек.

Funcom знает, что многие игры про выживание похожи, но уверен в том, что у Conan Exiles большое количество изюминок. Во-первых, необычный сеттинг Хайборийской эры.

Во-вторых, их мир полон занимательными местами, древними городами, чёрной волшебством, руинами, глубокими пещерами и многим вторым.

И в-третьих, неповторимая совокупность рабства.

Интервью о прошлом, настоящем и будущем conan exiles

Сейчас доступен лишь пустынный биом. Данный район большой и всевозможный, содержит множество рек, проклятые руины и без того потом.

Новые почвы будут добавлены позднее.

Для путешествия по ним в игру будут введены маунты. Другие средства стремительного перемещения пока не планируются.

на данный момент серверы смогут вмещать максимум 70 игроков. Разработчики сохраняют надежду расширить это число, но перед этим необходимо урегулировать все вопросы с производительностью.

Версия для Xbox One обязана выйти в мае, но команда пока не готова сказать о ней. Они раскроют подробности ближе к релизу.

Студия так же собирается выпустить игру на PlayStation 4 в будущем.

Conan Exiles #1 Свержение всевышних


Похожие статьи, подобранные для Вас: