Интервью с blizzard: вопросы о world of warcraft classic

Несколько дней назад порталу Eurogamer удалось пообщаться с Дж. Алленом Брэком — аккуратным продюсером World of Warcraft и разузнать больше о хороших серверах, чем было представлено официально.

Ниже вы имеете возможность прочесть подробный перевод интервью.

Интервью с blizzard: вопросы о world of warcraft classic

Я сходу задам несколько вопросов, но подозреваю, что вы не сможете на них ответить. В то время, когда оживёт WOW Classic?

Дж. Аллен Брэк: К сожалению, мы сами ещё не знаем.

И я полагаю, вы не готовы поделиться подробностями о том, как всё будет реализовано?

Дж. Аллен Брэк: Одной из обстоятельств, из-за чего мы ещё не готовы сказать об этом есть то, что сами ещё не знаем. Мы слушали сообщество, собственную интуицию, замечали множество комментариев в течении нескольких лет и исходя из этого сообщили да.

Но в то время, когда речь идет о подробностях, у нас нет ответов.

Быть может, мы возьмём на вооружение рекомендации игрового сообщества, потому, что WOW изменилась за два года до The Burning Crusade и неизвестно — как как раз всё должно трудиться. Эти вопросы ещё предстоит обсудить.

Неофициальные сервера очевидно были громадным причиной в ответе Blizzard о запуске ванильной версии WOW. Верно ли я пологаю, что команда Ностальриуса (пиратского сервера) предоставила вам доступ к их сборке?

Дж. Аллен Брэк: Да, это так. Мы отыскали в памяти ветхую школу и вынудили трудиться Некроситет.

Было весьма интересно.

Имеется ли пробелы в воспоминаниях о ветхой World of Warcraft?

Дж. Аллен Брэк: Да, например, я забыл, что всегда, в то время, когда один из участников вашей группы приобретал бафф на интеллект, вы должны были сесть и выпить затем. Позже приходилось подниматься, баффать другого соратника и кроме этого выпивать.

Всё происходило достаточно медлительно, требовалась продолжительная подготовка к прохождению подземелья.

Думаю, это увлекательная часть людских воспоминаний, да? Хотелось бы воссоздать как раз таковой опыт, жаль лишь, всё уходит со временем.

Получается вы желаете появляться где-то посередине между созданием настоящего опыта, о котором просят люди и одновременно с этим узнать, что больше не имеет смысла? Объясните на примере баффа интеллекта.

Принципиально важно ли вам, дабы пользователям нужно было восстанавливать ману по окончании его применения?

Дж. Аллен Брэк: Да. Это как раз то, чего мы желаем.

Воссоздать хороший игровой процесс 1-60. Очевидно, кое-какие вещи изменились с течением времени при помощи патчей и как вернуть всё назад есть одним из нерешённых вопросов.

Но да, цель пребывает в том, дабы воссоздать то, что было, хорошее и нехорошее.

Как на большом растоянии вы продвинулись в разработке ванильной версии? У вас имеется сборка, на которой вы имеете возможность проводить внутреннее тестирование?

Дж. Аллен Брэк: У нас имеется кое-какая старая сборка и инфраструктура, которую мы используем как справочный материал. Кроме этого стоит убедиться, что всё сможет трудиться на современной установке.

После этого покажутся такие предметы дискуссии как квесты и инстансы. К примеру, обязан ли UBRS (инст Верхний Пик Тёмной горы) быть на 10 человек, либо хватает группы из 5-ти?

Такие вещи.

Какие конкретно ещё вопросы вы собираетесь решить? На протяжении презентации была упомянута изначальная инфраструктура сервера, что она больше не может быть использована.

Получается, тот давешний метод программирования отличается от сегодняшнего?

Дж. Аллен Брэк: Как раз так. Перед тем как мы начали работату над новой версией проекта, то попытались запустить ветхую и не смогли.

Аппаратное обеспечение отличается.

Операционные совокупности различные. Нет возможности запуска изначальной версии.

Это будут отдельные команды разработчиков? Одна трудится над новым дополнением, вторая смотрит за Wow Classic?

Дж. Аллен Брэк: Да, мы желаем именовать сообществу возможности и конкретные сроки, каковые будут реализованы, исходя из этого нужно разделение на команды. Прямо на данный момент идёт найм сотрудников специально для этих целей.

Как игроки будут платить за Wow Classic?

Дж. Аллен Брэк: Без понятия.

Окей. Что случится, в случае если Wow Classic в конечном счете получит громадной успех?

Это так как дорого для Blizzard, содержать большое количество серверов, правильно?

Дж. Аллен Брэк: Я пологаю, что в начале будет громадной интерес, после этого какой-то устойчивый. по поводу серверов, то неприятности будут решаться по мере поступления.

У меня было пара интервью с командой WOW, в котором я задавал вопросы о ванильных серверах. Ранее вы не могли сказать об этом.

Так из-за чего это происходит как раз на данный момент?

Что-то изменилось?

Дж. Аллен Брэк: В течение нескольких лет мы говорили, что если бы был метод тумблер, то мы бы сделали это. А так, на то были значительные технические обстоятельства.

Я знаю, что вы не готовы сказать о дате релиза и что хорошая версия игры ещё находится на ранней стадии, потому, что идёт процесс найма сотрудников. Но речь заходит о месяцах либо ожидать будет необходимо пара лет?

Дж. Аллен Брэк: Это объём работ и огромные усилия, так что не пологаю, что всё случится не так долго осталось ждать. Само собой разумеется, я говорю обычными фразами Blizzard, но так имеется в действительности — мы не знаем какое количество времени нам потребуется.

Но это месяцы либо годы?

Дж. Аллен Брэк: Необходимы огромные упрочнения.

Хорошо. Несколько лет назад, по окончании того как кто-то задал вопрос вас о хороших серверах, вы заявили, что в действительности это не то, что необходимо людям.

Дж. Аллен Брэк: Я знаком с данной цитатой [смеется].

Вы передумали с того времени?

Дж. Аллен Брэк: Я не пробовал заявить, что геймеры не заслуживали этих серверов либо чего-то аналогичного. Но в случае если имеется люди, каковые желают отыскать в памяти ветхий игровой опыт, думаю, это стоит того, поскольку ностальгия — весьма сильная вещь.

Ожидаете ли вы, что игроки возвратятся на хороший сервер и будут платить деньги либо вы им возможность отыскать в памяти ветхую школу?

Дж. Аллен Брэк: Думаю, оба варианта. В случае если мы заявили о том, что WOW Classic будет существовать, то так тому и быть и отечественная команда начнёт поддерживать серверы , пока имеется World of Warcraft.

Кроме того в случае если люди совершат ностальгическое путешествие и со временем его закончат.

Мы не можем запустить сервера на пара месяцев и просто так закрыть их.

Имеет ли Blizzard отношения с людьми, стоящими за неофициальными серверами? Я знаю, что парни из Ностальриуса в один раз посетили Blizzard.

Дж. Аллен Брэк: Да, мы говорили с Daemon и Viper, фаворитами для этого проекта, пара раз с того времени.

Желали бы вы видеть их в собственной команде WOW Classic?

Дж. Аллен Брэк: Мы бы с наслаждением их приняли. Но одна из неприятностей содержится в том, что они оба из Франции и исходя из этого имеется маленькие неприятности с визой.

А так, они весьма страстные и сильные поклонники Blizzard.

Думаю, они это доказали! Благодарю за ваше время.

7 things to know about World of Warcraft Classic


Похожие статьи, подобранные для Вас: