Интервью с гейм-дизайнером project genom: подробности запуска и будущее проекта

Совсем сравнительно не так давно, 12 октября, отечественная инди-студия NeuronHaze открыла ранний доступ к собственной игре Project Genom на платформе Steam. Порталу mmorpg.com удалось пообщаться с ведущим гейм-дизайнером Ильёй Усановым, дабы узнать: как прошли первые дни по окончании старта и в каком направлении команда будет двигаться дальше.

В: Как прошёл запуск раннего доступа? Какие конкретно ощущения?

О: Запуск стал для нас немыслимым. Мы не ожидали, что так много людей будут заинтересованы в отечественной игре на столь ранней стадии развития. В действительности, это было громадным сюрпризом, поскольку мы ожидали пара более скромные результаты 🙂

Ранний доступ стал не только источником эйфории, но и некоторых неприятностей, каковые сейчас нужно решать как возможно скорее, таких, например, как мощность серверов. Слава Всевышнему, нам удалось решить главные вопросы и в недалеком будущем исправить всё другое.

Но главным, само собой разумеется, стало то, что люди смогут играться, и мы весьма рады такому громадному количеству геймеров.

В: Какой была реакция сообщества на запуск?

О: Разноплановая — имеется как хорошие, так и отрицательные отзывы. В финише-финишей, игра всё ещё находится в альфа-стадии, но игроки уже оценили воздух, модели, сюжет и анимацию.

У нас имеется и хорошие новости: всё будет ещё круче. То, что вы видите на данный момент, только десятая часть игры, которую возможно изучить.

В: Ранний доступ помог вам выяснить территории, каковые, быть может, нуждаются в большем внимании?

О: Да, как я уже сказал, первым делом, это мощность серверов. Помимо этого, нам потребуется создать сервера для Азии, поскольку мы взяли большое количество запросов из южной Кореи и Китая.

Было большое количество неточностей, каковые мы не подмечали до раннего доступа, так что сейчас мы сосредоточены на их исправлении. Нам предстоит сделать ещё многое.

Интервью с гейм-дизайнером project genom: подробности запуска и будущее проекта

В: Как ответственна обратная сообщение с сообществом для предстоящего развития?

О: Это поразительно принципиально важно. Без этого нам не удастся создать хороший проект, исходя из этого мы разглядываем сообщения по обратной связи от каждого игрока.

Это разрешает не только обнаруживать неточности, но и улучшать саму игру.

Мы весьма признательны игрокам за комментарий и каждый отзыв, кроме того отрицательный. Всё это ведет к улучшениям.

Пишите , приятели, мы благодарим Вас за это!

В: Что ожидает игру в будущем? Какие конкретно новые функции и/либо трансформации в уже существующих/планируемых объектах?

О: Как упоминалось выше, ранний доступ — это всего лишь десятая часть игры. Сперва мы продолжим историю, доработаем PvP а также добавим роботов и глайдеры.

После этого мы закончим планету (стартер) и разрешим возможность строить космические суда для путешествий к вторым планетам.

В: Какие конкретно игры вдохновили вас на создание Project Genom? Иногда, мы подмечаем кое-какие подробности, похожие на Mass Effect, такие как музыка и окружающая среда.

О: Да, мы все фанаты Mass Effect и во многом черпали воодушевление оттуда, исходя из этого отечественная игра так её напоминает. Мы кроме этого позаимствовали очень многое из оффлайн РПГ, поскольку желали отойти от шаблона MMORPG, что заставляет игроков заниматься фармом и гриндом.

Кое-какие игроки из отечественного сообщества дали нам нагоняй по окончании добавления последовательности квестов, требующий мыслительного процесса, вместо простой беготни по карте.

Профессия «геймдизайнер»


Похожие статьи, подобранные для Вас: