Интервью с главой разработки амбициозной ммо conqueror’s blade

Интервью с главой разработки амбициозной ммо conqueror’s blade

День назад портал wccftech забрал интервью у председателя совета директоров Booming Games Кси Ванга, создателя амбициозной средневековой MMO Conqueror’s Blade. В нём глава ответил на вопросы касательно тестирования бета версии новинки, старт которого состоится сейчас, 26 января, и поведал о будущих замыслах.

Ниже представлен перевод беседы.

Ранее вы трудились в Bungie над такими играми как Halo и Destiny. Что вы принесли оттуда в новый проект?

Conqueror’s Blade — это многопользовательская военная песочница в сеттинге средневековья. Трудясь над Halo и Destiny — хорошими играми, мы многому обучились, но особенно тому, как принципиально важно сообщество около игры.

Мы сохраняем надежду выстроить с ним хорошие отношения.

какое количество у вас разработчиков в Booming Games?

На данный момент отечественная команда складывается из 100 человек. Мы всегда растём.

Вы уже определились с бизнес-моделью? Игра будет дешева в Steam?

Бизнес-модель пока не выяснена, мы, возможно, остановимся на маленьком премиуме и внутриигровых приобретениях.

Да, мы планируем релиз в Steam, но еще не уверены в дате запуска.

Справедливо ли заявить, что воодушевлением для вас были подобные Kingdom Under Fire игры, совместившие в себе экшен и стратегию в настоящем времени? Может это были другие проекты, каковые стоит упомянуть?

В действительности, мы черпали воодушевление из многих игр, таких как Age of Empires, Total War, Dynasty Warriors, Mount and Blade. Но из Conqueror’s Blade мы пробуем сделать что-то новое, что предоставит неповторимый игровой опыт в подобном жанре.

Мы желаем, дабы игроки завоёвывали территорию в этом громадном мире.

Как велик игровой мир? есть ли перемещение между областями бесшовным (без загрузочных экранов)?

Он вправду большой, более 5000 кв. км. Перемещение между локациями есть бесшовным солидную часть времени, загрузка появляется лишь в то время, когда вы идёте через «проход».

Вы вычисляете Conqueror’s Blade ММО (массовой многопользовательской онлайн) игрой?

Это военная MMO, но вместо RPG, мы сохраняем надежду, что Conqueror’s Blade станет массовой многопользовательской онлайн военной игрой (MMOWG), а это совсем новый жанр.

В какой степени система дня / погоды и цикл ночи воздействуют на игровой процесс, например, значительно уменьшается ли видимость у NPC AI в нехорошую погоду и т.д.?

Да. К примеру, в то время, когда идет ливень, у мушкетеров, вероятнее, будут осечки; В то время, когда погода туманная либо имеется песчаная буря, дальность видимости NPC уменьшится. В общем, мы желаем выстроить мир войн.

Какие конкретно элементы RPG имеется в Conqueror’s Blade, в случае если таковые имеются?

Conqueror’s Blade не есть RPG. Чем продолжительнее пользователи будут находится в игре, тем замечательнее станет лишь их экипировка и вооружение, каковые создавались на базе настоящих аналогов.

А уже различные виды оружия предлагают собственные преимущества.

Будут ли по большому счету какие-либо групповые подземелья/рейды?

У нас есть немного PVE-контента, но сейчас мы желаем сосредоточиться на PVP. В скором времени, очевидно, PVE составляющая увеличится.

какое количество цивилизаций будет доступно при запуске? Планируете ли вы добавление новых, в случае если да, будут ли эти дополнения платными либо бесплатными DLC (загружаемый контент)?

В бета-тесте доступно более 3-х цивилизаций, расширение совершенно верно планируется. На данный момент мы еще не определились с формой дополнений.

Не могли бы вы детально растолковать, как будет трудиться борьба клана против клана за территории?

Это сложный, но забавный дизайн. Мы не определяли границ между государствами, исходя из этого игрокам нужно будет столкнуться с данной проблемой и попытаться выжить.

Имеется довольно много стратегических пространств, каковые считаются самой занимательной частью игры.

Каковы рекомендуемые системные требования для Conqueror’s Blade?

Рекомендуемые Системные требования:

  • Процессор: четырехъядерные процессоры Intel и выше
  • Память: 6 ГБ и выше
  • Видеокарта: GeForce GTX750 и выше
  • Жесткий диск: HDD 7200 rpm
  • Совокупность: 64-бит WIN10/WIN8/WIN7
  • Разрешение:1920*1080

Имеете возможность ли вы поболтать об изюминках вашего движка Chaos Engine? Будет ли он поддерживать API DirectX 12 и / либо Vulkan?

Движок по поводу превосходно справляется с динамическим трансформацией мира, наподобие реакций на удары, разрушения, анимацией и без того потом, и разрешает действенно имитировать и отображать огромное количество сцен и персонажей в широких масштабах, что есть серьёзной изюминкой погружения в войну. На данный момент он поддерживает DX11.

Мы знаем, что вы внедрили кое-какие функции NVIDIA GameWorks в игру. Какие конкретно из них?

Да, мы реализовали кое-какие функции NVIDIA GameWorks, такие как Ansel и HBAO+.

Вы планируете помощь геймпада на PC?

Да, мы планируем включить помощь контроллера. Функция будет дешева на следующем этапе тестирования бета версии.

В статье опубликованной 2P.com пара месяцев назад упоминалось, что War Rage (прошлое наименование игры) кроме этого будет запускаться на консоли PlayStation 4. Правда ли это, в случае если да, то каковы сроки выхода и что еще в ваших замыслах? Разглядываете ли вы выход Conqueror’s Blade на консоли Микрософт какое количество One?

Мы в восхищении от того, дабы выпустить игру на консолях, но через чур рано затевать сказать о подробностях.

Как продолжительно будет продолжаться бета? Имеется ли у вас приблизительная дата полного релиза игры?

Начальный бета-тест продлится 1 семь дней. Это первый глобальный тест и мы планируем проверить стабильность серверов, исходя из этого он так ограничен во времени и игроках.

Затем у нас будут дополнительные тесты, а полный релиз запланирован на текущий год.

Благодарю, что уделили время.

Conqueror’s Blade. Наконец-то необыкновенная MMO


Похожие статьи, подобранные для Вас: