Интервью с художником the elder scrolls online: morrowind

С выходом дополнения Morrowind в The Elder Scrolls Online в первый раз с релиза добавят новый класс — Варден (Warden). Ожидать остаётся не так продолжительно, он покажется уже 6 июня.

У живописца Лукаса Сломински, нарисовавшего персонажа, забрали интервью о его работе.

Потом направляться свободный перевод.

В то время, когда показалась задача изобразить Вардена, как вы определили, что рисовать?

Целый процесс начинается с дискуссии с нашим арт-директором того, какие конкретно элементы либо идеи обязан отражать внешний вид класса. В этом случае мы желали изобразить его так, дабы выделить его характеристики и боевые умения.

Кроме этого нам необходимо было показать его принадлежность к Морровинду, поскольку он дебютирует вместе с этой территорией.

На основании этих начальных бесед я начал обрисовывать разные варианты, изучить множество композиций. Но игроки, в большинстве случаев, видят только результат, поскольку в итоге мы выбираешь один эскиз и продолжаем работу с ним.

В нашем случае стало ясно, что, учитывая сообщение Вардена с природой, окружающая среда Вварденфелла заслуживает того, дабы быть отражённой в персонаже.

Интервью с художником the elder scrolls online: morrowind

Поведайте об другой части процесса до окончания работы.

По окончании того, как я взял одобрение одного из эскизов, я начал собирать разные образы, каковые после этого помогли нарисовать различные части Вардена и добавить дополнительные подробности. К примеру, я довольно часто фотографирую себя и собственных друзей и использую нас в качестве моделей, дабы нарисовать реалистичную мимику.

По окончании того, как чёрно-белый рисунок закончен, я в большинстве случаев рисую внизу цветовую гамму, которую буду применять, а после этого начинаю раскрашивать. С этого момента начинается легко долгий и детализации и трудоёмкий процесс визуализации с громадным числом переделок.

Как продолжительно в большинстве случаев продолжается процесс, какие конкретно инструменты вы используете?

Учитывая фазу подготовки эскиза, целый процесс может занять до восьми недель, что довольно продолжительное время, но я тружусь с высоким разрешением (полноразмерный файл Вардена образовывает более 12 тысяч пикселей в ширину).

Время от времени изменение каких-либо игровых качеств либо маркетинг требуют пересмотра уникальной композиции прямо в середине стадии покраски. Вследствие этого всё занимает ещё больше времени.

Но что я весьма ценю в ZeniMax Online Studios, так это рвение каждого сделать собственную работу на наибольшем уровне.

Что касается инструментов, каковые я использую, я тружусь на Wacom Cintiq 22HD и делаю собственные зарисовки только в Photoshop. В то время, когда мне необходимо выстроить 3D-сцену, я делаю это в Maya, по большей части вследствие того что я изучил её ещё в далеком прошлом, в то время, когда был 3D-живописцем.

В то время, когда мне необходимо применять самого себя в качестве модели, я фотографируюсь посредством GoPro камеры, по причине того, что могу руководить ею дистанционно с телефона.

Какой элемент Вардена был особенно сложным либо радостным?

Обязан заявить, что самый разочаровывающей частью этого произведения стали, пожалуй, спектральные волшебные эффекты. Мы продолжительно трудились над этим, но изображение оказывается так перегружено источниками света, что в итоге нам было нужно мало отойти.

Помимо этого, броня из костей и плесени были классной идеей, но мне было тяжело нарисовать её так, дабы она смотрелась убедительно.

Что касается забавного, я обожаю рисовать лица, исходя из этого изображать морщины на лицах Данмеров было здорово. Не известно почему я вправду наслаждался добавлением слюны, летящей из пасти медведя.

По окончании продолжительного и процесса покраски рисование слюны меня удовлетворило.

Как вы начали собственную карьеру концепт-живописца?

Я обучался рисованию в колледже. И не смотря на то, что я взял хорошее образование, знал классические способы масляной живописи, у меня не было широкого опыта в работе с цифровыми изображениями.

Стать концепт-живописцем вправду тяжело, исходя из этого я осознал, что мне необходимо пополнять собственное портфолио. Я решил возвратиться в аспирантуру и сосредоточиться на рисовании для игр.

Я получил степень магистра красивых искусств в колледже Саванны в 2010 году, и по окончании летней практики в WB Games в Бостоне они наняли меня в качестве 3D-живописца. Приблизительно через год мне удалось попасть в команду концепт-живописцев, и следующие четыре года я совершил рисуя концепт-арты для The Lord of the Rings Online, Infinite Crisis и Arkham: Underworld.

Я присоединился к Zenimax Online Studios в 2015 году и с того времени имею честь создавать иллюстрации, каковые вы видите в каждом новом обновлении для The Elder Scrolls Online.

The Elder Scrolls Online: Morrowind — Announcement Event


Похожие статьи, подобранные для Вас: