Интервью с разработчиками a:ir: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое

Одной из самых многообещающих MMORPG будущего года без сомнений есть Ascent: Infinite Realm (A:IR), разрабатываемая компанией Bluehole. И с отечественной стороны было бы несправедливо пропустить то интервью, которое дал порталу mmorpg.com Хен-Чжун Ким, воображавший разработчиков на мероприятии G-Star 2017 в Пусане, Республика Корея.

Ниже представлен перевод.

Интервью с разработчиками a:ir: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое

В то время, когда я сел за стол Хен-Чжун Кима на мероприятии G-Star 2017, то сходу смог подметить, что Ascent: Infinite Realm есть для Bluehole больше, чем легко увлечением. Кроме того через переводчика передавалось это энтузиазм — битвы на дирижаблях, совокупность домовладения — всё, о чём сказал Ким, заставляло глаза светиться.

Однако, настроение на моей половине было не таким радужным. Оставалось так много вопросов, на каковые необходимо узнать ответы, так много вопросов, появившихся на протяжении отечественной игровой сессии — особенно в битве на A:IR’овских дирижаблях (видите, я на скрине выше?).

Ascent: Infinite Realm есть новой MMORPG от разработчиков Tera и PUBG, студии Bluehole. Игра бросает вас в мир враждующих фракций, что был разбит — практически — огромным метеоритом.

В следствии, все островки почвы сейчас плавают в небе. Любая фракция сражается за территорию на этих островах, применяя огромные дирижабли, стилизованные под стимпанк.

В пути вы откроете для себя новые персонажей и локации, каковые окажут помощь вам в путешествии.

Во-первых, игра содержит пять игровых классов, любой из которых гендерно нейтрален (без привязки к полу). Ким упомянул в отечественном интервью, что эти классы представлены (ролями) — классической Святой Троицей в ММО: Танком, Целителем и Наносящим урон, и поделился информацией о возможности в будущем освоить специализацию, например, стать механиком либо экспертом по дирижаблям.

Битвы на судах являются основной изюминкой игры по словам Кима. И они, мягко сообщить, несовершенны и нуждаются в настоящей доработке.

Всё вследствие того что летающие судна в A:IR управляются совершенно верно, как персонажи на земле, и исходя из этого думается, что у них отсутствует настоящий вес.

Другими словами нет ничего, разрешающего ощутить огромный железный корабль в воздухе.

Говоря через переводчика, Ким растолковал данную «изюминку» управления. «Манипуляции с дирижаблями уже сложные. Изначально все они имели настоящую физику, которая трудилась против них.

Битвы были поразительно тяжёлыми, кроме того для сотрудников, несущих ответственность за их разработку».

Само собой разумеется, это не свидетельствует, что любой корабль однообразен. Возможно подметить отличие между управляемостью и скоростью на различных дирижаблях, но этот нюанс однако испытывает недостаток в доработке.

Огромные цеппелины не должны безукоризненно поворачиваться кроме этого, как и меньшие суда. В случае если у игроков всё-таки появятся нарекания, то Bluehole, непременно, открыта для предложений и поменяет совокупность при необходимости.

Жилье было еще одной областью, которой мы коснулись, хоть и ненадолго, потому, что имеется мало подробностей. Но маленькие подробности уже звучат весьма интересно.

Мысль, лежащая в базе жилья содержится в том, механика домовладения очень сильно воздействует на эндгейм (финиш игры).

Вы имеете возможность выстроить собственный дом на приобретённом участке вашей фракции, более того, в том месте возможно посадить монстров, по-видимому, дабы обезопасисть постройку от потенциальных неприятелей либо кроме того брать их как соратников в бой. К тому же, на территории дома возможно обрабатывать почву либо разбивать сады, и создавать снаряжение и различные предметы.

Ким упоминает, что игрокам не нужно будет использовать разные виды торговли крафтовыми предметами (тут, думается, переводчик с корейского заблудился), что, как я надеюсь, свидетельствует возможность освоить любую форму крафта.

По окончании постройки жильё станет частью простого мира и не будет инстансом (возможно зайти без экрана загрузки). Любая область содержит 1400 участков для застройки, по 700 на фракцию.

Ким сообщил нам, что имеется замыслы добавить инстансовое (с загрузкой) жилье для тех игроков, каковые не смогут купить простое, исходя из этого не следует тревожиться о нехватке территорий для постройки. Похоже, что владение домов в A:IR будет иметь главное значение под конец игры.

Финиш игры — это в первую очередь RvR битвы на дирижаблях. Команда кроме этого трудится над рейдами, каковые войдут в финальную версию, но основной изюминкой, без сомнений, являются сражения в воздухе.

Не смотря на то, что я переживаю, да и Ким с командой очевидно нервничают, потому, что думается, что для главной функции ещё не достаточно глубины.

Игра вправду выглядит здорово. Ким заявил, что пользователи смогут применять облака для засад и прикрытия.

Помимо этого, возможно спастись со собственного дирижабля, спрыгнув на корабль соперника и вынудив его отказаться от пилотирования для сражения с вами.

Но когда вы убьете неприятеля, сесть за руль его дирижабля будет запрещено. Для игры, сконцентрированной на воздушных битвах, отсутствие пиратства есть важным разочарованием.

RvR битвы в A:IR являются безумного смесь из путаницы и вариантов действий, каковые в конечном счете приводят в восхищение. Но термин «путаница» есть главным понятием для боёв и большинства.

Команда Кима осознаёт это и пытается сделать воздушные схватки менее хаотичными и более приятными. Они полностью без шуток относятся к тому, дабы включить кое-какие идеи игроков, каковые появятся по окончании грядущей беты.

Так, имеется надежда, что главная изюминка, которая делает Infinite Realm неповторимой, существенно улучшится к релизу проекта.

Ещё рано, но по окончании беседы с Хен-Чжун Кимом я надеюсь, что его команда сможет дать игре всё, что желает. Ким именует проект одной из самых амбициозных игр, над которыми он трудился, и я ему верю.

Ascent: Infinite Realm вправду похожа на ММО, которую стоит ожидать в 2018 году.

И не смотря на то, что первые впечатления не так хороши, как возможно было сохранять надежду, готовность команды прислушиваться к отзывам игроков привносит громадной оптимизм в то, что Ascent: Infinite Realm скоро развеет раннее чувство и станет чем-то лучшим, нежели простой MMO в море игр.

Актуальное интервью Г. Верба 16 02 2018


Похожие статьи, подобранные для Вас: