Интервью с разработчиком ship of heroes, часть 1

Что за ММО, в особенности про не, без миссий? Идти и сражаться с нехорошими юношами, выручая мир – вот что означает быть храбрецом.

Один из разработчиков Ship of Heroes, Кейси МакГивер, поделился некоторыми подробностями о создании игры с порталом 2p.com, а мы, со своей стороны, подготовили для вас перевод.

Видео ниже демонстрирует текущее состояние инстансовых миссий. Модель разработки Ship of Heroes подчеркивает необходимость создания маленькой базы игры на самом высоком уровне качества, а после этого постепенное добавление функционала, графики и кода для расширения проекта к ее запуску.

Нужно заявить, что они преуспели в этом деле, поскольку игра заметно улучшается с каждым новым видео. Особенно заметно улучшение анимации.

Внешний вид моделей, анимация, окружающий мир и спецэффекты – все это выглядит существенно лучше. А сейчас интервью.

В первую очередь необходимо было сделать вывод, что нам нравилось в ветхой версии City of Heroes. А как по поводу вторых игр, из которых мы имели возможность бы черпать воодушевление?

В итоге, мы не переделываем COH – у нас так как нет собственного IP.

Первое, что необходимо осознать, это то, что множество людей уже полюбили City of Heroes. Она не была казуальной для большинства из нас.

Люди, включая меня, все еще грезят о собственном личном опыте в COH кроме того сейчас. Хорошее сообщество – это то, что мы желали бы дать отечественным игрокам.

Мы знаем, что у нас может не быть целостной истории либо локации, либо храбрецов, исходя из этого все должно быть совсем новым.

Но одновременно с этим ваш опыт может повторять кое-какие вещи, каковые нравятся в других ММО.

Вы упомянули хорошее комьюнити. Мне весьма интересно, как вы собираются сделать это, учитывая каким на данный момент негативным не редкость сообщество в ММО?

Имеется пара этапов создания хорошего комьюнити. В первую очередь, за поведением игроков, как в чате, так и в игре, будет замечать живые модераторы.

В случае если нарушите правила, то вас забанят ненадолго. Продолжите делать это дальше, и доступ в игру вам вовсе будет закрыт.

Мы знаем, что отечественная игра отличается (и меньше) от вторых ММО. Мы кроме этого думаем, что это разрешит дать игрокам Ship of Heroes хороший опыт.

Тот, что искали множество игроков, но не могли отыскать. Отечественная команда поддерживает идею объединения в гильдии и группы для прохождения разнообразные контента, а не прохождения одних и тех же подземелий опять и опять.

Крафт, собирательство и торговля разрешает делать множество дел, помимо этого, дабы , убивая нехороших парней и повышая уровень. По сути эта игра более социальная.

И еще такие побочные вещи, ка отечественный сеттинг – прекрасный – страшный, но прекрасный.

Не пост-апокалипсис и не хоррор. Аналогичной фигни на данный момент большое количество.

Интервью с разработчиком ship of heroes, часть 1

Мы планируем привлечь добровольцев из комьюнити, каковые окажут помощь нам. У нас весьма маленькая команда и мы сохраняем надежду, что сообщество будет с нами.

Мы сначала знали, что на протяжении разработки начнём использовать навыки добровольцев, сделав из них умелых технических экспертов, таких как художники и кодеры. Исходя из этого одной из первых вещей, каковые необходимо было узнать – что вправду смогут сделать добровольцы на ранних стадиях создания игры.

Это вопрос жизни и смерти, потому, что большая часть добровольцев желают писать сюжет либо организовывать публичные события, либо то, что они могут делать в реальности. Только в редких случаях люди говорят, что желают красивую мультиплеерную серверную структуру.

У вас имеется перечень, в котором указано, чем смогут оказать помощь игроки?

У нас нет перечня для добровольцев, по причине того, что мы сделали вывод, что для начала необходимо доработать три критических момента, а после этого интегрировать их в прототип игры. Мы заключили , что если не начнём делать этого, то у нас будет большое количество всего, чем потребуется заняться, и вероятно мы утратим контроль над созданием проекта.

Три вещи, каковые, как мы решили, желали бы видеть игроки в новой ММО, были такими: хороший редактор персонажа, способности и уникальное развитие. Мы рассуждали, что в случае если сможем сделать эти три вещи, а после этого интегрируем их в прототип, то у нас будет хорошая база для игры.

Шестнадцать месяцев спустя мы считаем, что правы. Мы не ожидали, что отечественная аудитория вправду жаждет видео с боевой совокупностью.

Большая часть игроков ищут доказательства того, что игра будет занимательна и сражения оптимальнее говорят о том, что стоит ожидать. Итак, сейчас мы добавили битвы в большая часть отечественных последних видеороликов.

Изначально мы пологали, что имеется два вопроса, на каковые люди желали бы узнать ответы: смогут ли эти юноши сделать игру? И будет ли в это весьма интересно играться?

на данный момент отечественное сообщество знает, что мы можем сделать игру. Они желают перейти ко второму вопросу и заметить больше боевой совокупности, больше видео и всякого-различного с альфы.

Значит ли это, что стоит ожидать больше видео с боевкой?

Да, мы так или иначе показываем боевую совокупность фактически в каждом видео, по причине того, что отечественное сообщество желает это видеть. Они кроме этого желают следить за тем, как мы можем ее улучшать.

Исходя из этого кроме того не обращая внимания на то, что мы планируем показать видеоролик о развитии технической составляющей на примере миссий, где более серьёзен код, мы в том направлении мало сражений для тех парней, каковые терпеливо ожидают от нас новый билд SOH.

Я осознал, что любой поддерживающий игру обязан задать вопрос: что они смогут ожидать от фактически любого инди-проекта ММО? В большинстве игр, в особенности в инди, уровень качества или остается неизменным, или понижается в финальном спринте до запуска игры.

Что вы видите на данный момент, в то вы и начнёте играть в будущем. При с SoH мы разработали определенные замыслы по улучшению качества того, что мы на данный момент показываем.

Мы думаем, что уровень качества – это первое, в противном случае сообщество просто не примет отечественную игру. Никто и ни при каких обстоятельствах не рекламирует дерьмовую игру, а после этого производит золото на старте.

Значительно чаще случается с точностью до напротив. И время от времени дерьмовые игры вправду фиксятся.

Но маркетологи значительно чаще чрезмерно хайпят проект. Мы не делаем этого, по крайней мере, сознательно.

Для нас объединяющий принцип Ship of Heroes содержится в том, что опыт игрока должен быть хорошим, без нежелательного негативного внимания и с дружеской воздухом. Кроме того если вы соло-игрок, даже если вы все делаете в одиночку, вам будет не весьма уютно в токсичной воздухе.

Мы считаем, что SOH обязан дать определенный челлендж и подстраиваться под вас.

Я в большинстве случаев достаточно осмотрителен в беседах о функционале, что еще полностью не закончен. Изменение сложности еще не готово, но это главная изюминка, которую мы желаем заметить в Ship of Heroes.

Нам легко необходимо это сделать. Исходя из этого я поведаю об этом перед тем, как это будет сделано.

___

Часть 2: http://mmo13.ru/news/post-4935

Ship of Heroes! Tour, and Developer Interview


Похожие статьи, подобранные для Вас: