Интервью с разработчиком the cycle

Германская компания Yager существует уже чуть менее двух десятилетий. Сейчас она была известна по большей части благодаря шутеру 2012 года Spec Ops: The Line.

После этого разработчики очень сильно «обожглись» о Dead Island 2 (версия от Yager была отменена и сейчас игра разрабатывается второй командой), перед тем как выпустить Dreadnought в 2017 году. Все перечисленные выше проекты объединяет кое-что неспециализированное: наличие издателя.

«The Cycle – это первая игра, которую мы желали бы сами выпустить, взяв на себя больше ответственности.» — поведал Тимо Уллманн, президент Yager — «Мы разрабатывали ее самостоятельно в студии и, вероятнее… столкнемся со множеством неприятностей при выпуске игры, но да, нам весьма интересно трудиться над этим.»

Интервью с разработчиком the cycle

Уллманн присоединился к разработке The Cycle пара недель назад, да и то, что сходу поразило меня, было сосредоточенность на балансе между соревновательным режимом и кооперативом, потому, что большое количество игр пробуют так сделать, но не смогут с этим совладать. Игры постоянно находятся на стадии обучения, в случае если сказать о поведении игрока, по причине того, что вы не имеете возможность угадать человеческое мастерство, но Yager уверен в том, что они нашли новый подход к тому, дабы загонять нас в устоявшиеся рамки.

«Это амбициозная игра в некоем смысле, и мы сохраняем надежду, что она принесет что-то свежее.» — говорит Уллманн — «Так, мы определяем жанр данной игры, как Соревновательный квестер, а это указывает, что мы разрешаем игрокам взаимодействовать между собой в соперничающем, но одновременно с этим и совместном пути. Мы желали бы иметь социальную динамику в игре. Несложный пример: в то время, когда вы встречаете игрока, вы имеете возможность предложить перемирие и поделить с ним прогресс в течение определенного времени.»

Мысль содержится во временных альянсах, дающих преимущества обеим игрокам на разовой базе в тех случаях, в то время, когда это имеет громадной суть. The Cycle – это игра от первого лица с оружием, которое может показаться весьма привычным.

Мы все закалены серией Destiny и сотней вторых соперников с недавним феноменом «Королевской битвы».

«Сейчас эта игра базируется на матчах, и мы наблюдаем на 20 человек в одной сессии. Вы начинаете в одиночку, но мы думаем над кооперативным режимом и собираются добавить его на более позднем этапе. Но на данный момент ты начинаешь лишь один, а позже можешь забрать с собой другого игрока, когда встретишь его в матче.»

«У нас имеется хорошее представление о том, как минимизировать убийства вторых игроков, по крайней мере, на начальных этапах. Потому, что от этого нет ничего хорошего.

Вы находитесь во вражеской среде, заполненной угрозой со всех сторон, а другие игроки пробуют устранить эту угрозу. Если вы решите начать сражаться с другими игроками, вы имеете возможность остаться без приза и в целом игра станет сложнее.» «Игра не стимулирует вас убивать вторых игроков.» — говорит Уллманн — «Вы не получите никаких очков, другими словами я имею в виду, вы все равно имеете возможность сделать это, дабы кто-то не смог развиться, но главная мысль содержится в том, что необходимо идти к целям, каковые игра ставит перед вами. Особенно на более поздних этапах матча, в то время, когда видно, кто находится в топе, вы имеете возможность постараться помешать им.»

Хорошая обстановка: все планируют совместно для победы над монстром, а после этого, в то время, когда добыча оказывается на столе, оборачиваются и предают друг друга.

«Это может произойти на финальной стадии игры» — смеется Уллман — «К примеру, в то время, когда на карте осталось всего пара человек. Но в теории вы имеете возможность победить игру, в случае если достигнете результатов, каковые принесут вам большое количество очков, и наряду с этим вам не требуется оставаться последним живым человеком.»

Возможно, стоит поведать больше о том, как проходят матчи в The Cycle. У вас имеется всего одна жизнь на всю игру, исходя из этого «все неожиданно начинают вести себя с опаской и смотреть по сторонам» — пояснил Уллман — «Разумеется, мы знаем обо всех популярных играх в жанре Battle Royale и думаем, что будем выделяться возможностью выбрать стиль игры. Вы имеете возможность стать коллективным человеком либо же выступить против всех, в случае если речь заходит о том, дабы остаться последним выжившим.»

«Мы желали бы предложить что-то а также игрокам, каковые не являются супер-скилловыми и не смогут с легкостью ставить всем хэдшоты. Так что игра должна быть в достаточной мере прощающей неточности либо предоставлять вам последовательность других дорог для занятия первого места. Вы и правда сможете целый матч по локациям и собирать минералы либо заниматься многими вторыми видами активностей, каковые имели возможность бы оказать помощь вам победить.»

«Нам вправду хочется донести до игроков идею того, что они имеют дело с огромной Вселенной. У вас будут разные биомы, различные планеты, структуры и луны, предоставляющие множество вариантов без сомнений, а не просто меняющие внешний вид локаций.»

На начальной стадии, разумеется, будет тонна «красных» зверей с когтями и клыками, пробующих помешать вашей эвакуации. Вы станете такой же привлекательной мишенью, как и каждая несколько в «Чёрной территории» The Division.

Дело в том, что игроки постоянно будут выступать против вас, кроме того в то время, когда разработчики постараются вынудить их делать «хорошие» вещи.

В The Cycle имеется элементы, каковые смогут показаться привычными, но в базе концепции находятся сами игроки. Те, кто желают объединиться, те, кто желают сосредоточиться на целях, те, кто желают убить трофейного монстра и, конечно же, те, кто, вопреки всему, начнут охотиться на вторых игроков.

Уллман пара раз упоминул, что «имеется большое количество вещей, каковые мы все еще пробуем узнать», перед тем как игра доберется до релиза.

— Источник —

A Way Out: Josef Fares says \


Похожие статьи, подобранные для Вас: