Интервью с softmax об mmorpg the war of genesis iv: spiral genesis

Интервью с softmax об mmorpg the war of genesis iv: spiral genesis

Компания Softmax, имеющая на родине в Корее культовый статус благодаря RPG тайтлам War of Genesis и Magna Carta, с конца двухтысячных трудится над новым проектом. The War of Genesis IV: Spiral Genesis — первая попытка перенести известную вселенную в жанр MMORPG.

Как и другие разработчики, в первый раз пробующие себя в новом жанре, Softmax готовы рискнуть и желают привнести в него что-то собственный.

Это маленькое интервью, вкупе с информацией из отечественной базы, должно пролить свет на данный ожидаемый в Корее, но пока что неизвестный у нас проект. ОБТ стартует 23 марта.

В: Привет. Благодарим за уделенное нам время.

Во-первых, представьтесь сами и представьте The War of Genesis IV: Spiral Genesis отечественным читателям.

О: Здравствуй, меня кличут господин Чой, я менеджер проекта Spiral Genesis. Spiral Genesis – MMORPG, создаваемая ветшайшим корейским разработчиком студией Softmax.

В ней употребляются особенные и неповторимые совокупности, отличающие игру от вторых MMORPG, наровне с персонажами, сюжетом и историей из вторых игр серии The war of Genesis. The war of Genesis — популярный в прошлом тайтл отечественной компании, организовавший внушительную фанатскую базу.

Запуск ОБТ в Корее запланирован на 23 марта.

В: Многие читатели с нетерпением ожидают и желают попытаться игру на ОБТ. Будет ли блокировка по IP?

О: К сожалению, корейский сервер не запланирован на зарубежных игроков. Мы разглядываем вопрос локализации, по причине того, что язык легко нужен чтобы получить удовольствие от отечественной игры и ее качественной истории, и сохраняем надежду, что зарубежные пользователи расценят это как желание прекрасно готовиться к тому, дабы они смогли приобретать куда большее наслаждения.

В: Имеются ли замыслы на всемирный релиз? В случае если да, то в то время, когда ожидать?

О: Мы положительно настроены к этому и разглядывает множество вариантов с разными зарубежными компаниями. страны и Конкретные названия я назвать пока не могу.

Мы прилагаем все усилия, дабы запустить игру за границей в скором будущем и дадим вам знать, когда обстановка прояснится. Сохраняем надежду, вы готовы еще мало подождать.

В: В сравнении с ЗБТ, какой новый контент покажется в открытой бете?

О: Во-первых, будет введен «Акт 3» с новыми персонажами, подземельями, историей и картами. Spiral Genesis будет постоянное приобретать сюжетные обновления.

Период между обновлениями, в случае если сравнивать с другими MMORPG, будет значительно меньше.

Между выпуском больших обновлений будет проходить от месяца до двух.

На ОБТ будет добавлена Carta System, разрешающая усиливать Arcana (прим: Arcana — наименование храбрецов). Так, игроки, в зависимости от предпочтений, смогут создавать и улучшать собственную армию разными методами.

На ОБТ покажется новый PvP и PvE контент. PvP режим запланирован на битвы 4 на 4 на особой карте.

Целью сражения есть уничтожение вражеской Machina.

Через PvP вы станете приобретать Insignia, нужные для обмена на экипировку, и Carta, Arcana и второе.

Для пользователей, каковые не обожают PvP, мы добавили новый PvE контент. На каждом уровне вам предстоит сражаться с монстрами, поднимать уровни и приобретать лучшие призы.

Играться возможно как в одиночку, так и вчетвером.

Мы кроме этого доработали интерфейс пользователя, баланс, графику – все, что упоминали участники ЗБТ.

В: Какой из изюминок The War of Genesis IV: Spiral Genesis вы гордитесь больше всего и из-за чего?

О: Во-первых, это отличная история. Всем MMORPG нужен история и мир.

Кое-какие пользователи не расценивают истории/сюжет в MMORPG как что-то серьёзное и думают лишь о сражениях, и в Корее таких людей большое количество.

Однако, истории – это окно в мир MMORPG, и мы не будем относится к этому неосторожно. Прошлые игры серии The war of Genesis и их истории были названы произведениями искусства и узнаваемы как раз за счет этого.

Мы гарантируем, что вы получите наслаждение от истории.

Во-вторых, неповторимая боевая совокупность. Для сражений вы имеете возможность собрать отряд из пяти Arcana. Это новый подход, не существовавший ранее.

Другие компании уже предлагали подход с применением трех персонажей и зарубежные игроки много раз писали, что мы делаем что-то подобное.

Но я могу с уверенностью ответить, что отечественная совокупность в корне отличается от этого, как системой навыков, так и способом развития. Вы имеете возможность быть в этом уверены.

В: В The War of Genesis IV: Spiral Genesis любой игрок может осуществлять контроль до пяти персонажей. Значит ли это, что у них не будет необходимости кооперироваться с другими для прохождения большей части игрового контента?

О: Это неправда. В то время, когда игроки желают принимать участие в PvP (4 на 4) либо пойти в групповое подземелье, им в обязательном порядке нужно будет сотрудничать.

Состав групп наряду с этим может варьироваться в зависимости от предпочтений пользователя. Так, К примеру, все пять персонажей смогут быть танками, дд либо лекарями.

Иначе, пользователи, играющие в одиночку, смогут собрать разнообразную группу, состояющую из двух танков, двух дд и лекаря, балансируя так собственный стиль игры.

Подводя результат: нет острой необходимости кооперироваться с другими игроками. Если вы играетесь в одиночку – вы имеете возможность поменять ее баланс и состав группы на собственный усмотрение.

В: Какова конечная цель в The War of Genesis IV: Spiral Genesis, к чему должны стремиться игроки в итоге?

О: Это зависит от пользователя. Если он желает занять верхнюю строке в PvP рейтинге сервера, то ему предстоит большое количество просидеть в PvP режиме.

В случае если игрок желает собирать разных храбрецов, то ему предстоит выполнить множество задач и изучить историю.

В случае если же пользователь желает стать мастером-ремесленником, то ему предстоит собрать коллекцию особых рецептов при помощи исполнения разных целей.

А сейчас мы еще разрабатываем клановый контент, что будет запущен с одним из обновлений. Игрокам предстоит сражаться в осадах и клановых войнах, дабы сделать собственный клан лучшим через победы в сражениях.

В: Благодарю за ваше время. В завершение интервью, желаете что-то добавить либо поделиться с отечественными пользователями?

О: Сохраняю надежду заметить вас опять. Это фраза-уловка в корейском маркетинге. Я желаю сообщить всем зарубежным пользователям: «Мы сохраняем надежду заметить вас хотя бы еще один раз».

Мы благодарим вас за интерес к нашей игре.

И мы сделаем все возможное, дабы заметить вас снова как возможно скорее и с хорошими новостями.

Новости онлайн игр #13 Battlerite, League Of Legends, Warframe, World Of Tanks и др.


Похожие статьи, подобранные для Вас: