Интервью с создателем playerunknown`s battlegrounds, часть 1: успех игры, xbox one, марио и читеры

Брендан «PlayerUnknown» Грин, создатель самой популярной сейчас игры в Steam PlayerUnknown’s на данный момент на протяжении выставки Paris по поводу Week 2017 дал интервью зарубежному порталу GameSpot, где ответил на множество занимательных вопросов. Мы в MMO13.ru решили подготовить для вас перевод на русский язык.

Здравствуй, Брендан! Как дела?

Достаточно прекрасно. Мы были заняты в последние дни, но сейчас, наконец, заявили дату релиза на Xbox One, чему весьма рады.

Консольная версия на подходе, а в прошлом месяце вы побили рекорд в Steam. Что вы на данный момент ощущаете, Брендан?

Это потрясающе! Количество людей, каковые играются, легко нереальное, я ни при каких обстоятельствах о таком кроме того грезить не имел возможности.

Это было здорово.

К Январю мы выпустим версию 1.0 в Steam, и запустим игру на Xbox One по программе Games Preview.

Сейчас, в то время, когда у вас свыше миллиона игроков, Брендан, в какой момент вы прекратите именовать себя PlayerUnknown?

[Смеется] Я бы скорее поменял ник на PlayerLeaveMeTheF ** kAlone. Но в действительности нет. Это мало иронично, учитывая успех игры, но…

Я думаю, вы должны поменять наименование игры на Brendan’s Battlegrounds.

О, неееет. В случае если мы переименуем игру, то у нас больше не будет этого крутого сокращения PUBG.

Интервью с создателем playerunknown`s battlegrounds, часть 1: успех игры, xbox one, марио и читеры

Вы представили множество новых функций. Это должно быть весьма напряженно, копаться с чем-то такими популярным, как PUBG.

Это достаточно напряженно. Мы желаем улучшить работу синей территории, сбалансировать основной геймплей и механику стрельбы.

Само собой разумеется, с таковой громадной базой игроков делать это весьма рискованно, и мы должны быть весьма осмотрительными – двигаясь шажками младенца – дабы люди знали о будущих трансформациях и видели, что мы общаемся с ними. Некоторым игрокам не нравятся трансформации – многие люди не обожают трансформаций, но время от времени чтобы сделать игру лучше, вам нужно будет пойти на это.

Однако, мы всегда прислушиваемся к сообществу, исходя из этого в случае если вносим трансформации, каковые им не нравятся, то возвращаем все назад и будем делать это в будущем. Это все благодаря старанию сообщества, и не смотря на то, что у нас имеется четкое представление о том, чего мы желаем, нам все равно необходимо убедиться в том, что игроки довольны отечественной работой.

Вы волнуетесь по поводу того, что PUBG может утратить собственную популярность так же скоро, как его взяла?

Само собой разумеется, это неприятность. Но это не то, на чем мы на данный момент сфокусированы, потому, что мы некогда не переживали по поводу количества отечественных игроков.

Мы больше сосредоточены на создании хорошей игры.

Я верил в это с момента создания мода для Arma 2. в течении всего развития мода, я постоянно фокусировался именно на полировке игры. То же самое с PUBG, и мы желаем продолжить так делать через 5, 10, 20 лет.

Мы желаем всегда улучшать и совершенствовать.

Что вы станете делать дальше [после PUBG]?

Создадим еще одну игру. В случае если PUBG погибнет, то что мы еще можем сделать?

Но мы сохраняем надежду, что это не случится, потому, что у нас покажутся окружения и новые карты, и мы желаем внедрять в игру контент, дабы сделать боевое поле (battleground) более увлекательным для сражений.

Вы игрались в Super Mario Odyssey?

Нет.

А желали бы?

Нет. Это не мой тип игр…

По причине того, что вам не нравится радости?

[Смеется] Мне нравятся реалистичные шутеры. Я не против радости, но шутеры – это всего лишь мой баг.

К сожалению, мне некогда играться.

Я желал бы сыграть с приятелями, но я не нахожу на это время. Возможно, в то время, когда я возьму отпуск через пара лет…

Это весьма безрадостно, Брендан.

Не волнуйся, я двигаюсь к собственной мечте. Я тружусь продолжительные часы, большое количество путешествую и не частенько вижусь со собственными приятелями.

У меня имеется дочь в Ирландии, которую довольно часто вижу — большое количество говорю с ней через Facetime – но это естественно, по причине того, что я делаю то, что продлится довольно продолжительное время, и на это стоит выделить время. Я готов пожертвовать чем-то, по причине того, что я желаю жить собственной мечтой.

Вы играетесь во что-нибудь еще на данный момент?

Battlefield 1, время от времени Civ (Civilization – прим.) и Cities: Skylines на самолете. Они превращают восемь часов в [щелкает пальцами].

Вы должны попытаться сыграть в Mario. Это радостно (да дотянулся ты со своим Марио – прим.)

Я вправду обязан. В то время, когда я возьму контроллер в собственные руки, то взгляну, что окажется.

на данный момент в PUBG наблюдаются неприятности с серверами, лагами и читерами. Что вы делаете для борьбы с этим, и что бы вы сообщили тем людям, каковые унывают по этому поводу?

К примеру, кое-какие стримеры начинают наблюдать на то, для получения опыта где-то еще.

Мы неизменно этого ожидали; это всего лишь природа некоторых стримеров. Но мы неизменно готовы решить эти неприятности.

Неполадки с сервером происходят лишь из-за стремительного роста отечественной игры – мы сделали совокупность для работы в один момент с миллионом пользователей.

Мы пологали, что ни при каких обстоятельствах не доберемся до для того чтобы числа, исходя из этого для отечественной совокупности это был хороший потолок. на данный момент мы достигли 2.3 миллиона.

Это легко побочный эффект популярности, в случае если сказать по существу.

С читерами то же самое. Мы скоро развиваемся в Китае, а в том месте существуют множество поставщиков читов, каковые весьма умны.

Я имею ввиду, что они идут прямо через ядро Windows, дабы атаковать игру.

Но мы разрабатываем новые совокупности и обновляем игру громадным числом исправлений на стороне сервера. Мы преданны данной идее, но отечественная игра существует всего семь месяцев и для подобных систем требуется время.

Мы баним до 20.000 читеров в сутки, и сейчас мы можем создавать особые профили, каковые определяют читера. Мы будем пользоваться этим, дабы вправду усилить отечественные анти-читерские способы и выяснить людей, которым удается их обойти.

Как я уже сообщил, это долговременный проект для нас. Это марафон, а не спринт. И вот мое сообщение для игроков, каковые обеспокоены по этому поводу: «Потерпите, мы не отказываемся от игры, это не памп и дамп (хорошая схема биржевого мошенничества, где инсайдеры раскручивают определенную акцию на слухах в надежде сделать стремительную прибыль.

Благодарю гуглу – прим.) во всех смыслах. У нас имеется замысел продолжить работу, пока не сделаем лучшую версию, которая лишь возможно.

Вы пробовали положить в это деньги?

[Смеется] Как говорят игроки, мы должны инвестировать на серверы, по причине того, что их не фиксим.

____

Вторая часть дешева по данной ссылке.

PLAYING PUBG ON XBOX ONE X: PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS XBOX ONE GAMEPLAY! (PUBG Xbox One)


Похожие статьи, подобранные для Вас: