Интервью со старшим программистом pantheon: rise of the fallen

Мы в Visionary Realms стремимся быть прозрачными с пользователями, и это один из ключевых принципов, которого мы больше всего придерживаемся. Одним из методов достижения данной цели есть обеспечение взаимосвязи к участникам отечественной команды разработчиков для тех, кто нас поддерживает.

К примеру, мы используем отечественный VIP-канал на Discord, где сотрудники общаются, в то время, когда у них появляются мало свободного времени. Мы сели со старшим программистом Джейсоном Вейманном, дабы поболтать о магазине и дать ему должное представление о отечественном необычном комьюнити.

Интервью со старшим программистом pantheon: rise of the fallen

В: Здравствуй, Джейсон! Ты являешься частью команды программистов Pantheon.

Можешь ли дать нам беглый взор на то, над чем ты трудишься?

О: Имеется пара главных частей Pantheon, над которыми я тружусь с момента присоединения к команде в ноябре. Во-первых, это инструменты; я израсходовал большое количество времени на создание инструментов для команды разработчиков, дабы была возможность создавать контент, что вы заметите в игре.

В действительности, в течение последних нескольких суток я трудился над новым редактором диалогов, дабы отечественные дизайнеры квестов имели возможность легко создавать разговоры и интересные диалоги.

Часть моей работы, которую, как мне думается, заботит игроков больше всего — это игровые совокупности. Совсем сравнительно не так давно я выстроил новую совокупность свойств для Pantheon, дабы сделать создание NPC и классов более эластичным (наровне с инструментами для свойств).

Моя цель была в том, чтобы выстроить что-то, разрешающее дизайнерам делать все, что они смогут себе представить.

В: Это твое второе нахождение в команде Pantheon. Что тебя в ней привлекло?

Что вынудило возвратиться?

О: В то время, когда я выяснил, что проект возродился, я был весьма взволнован. Мне довелось поболтать с Брэдом на протяжении отечественных игр в MTG, и он начал говорить мне о достигнутом прогрессе, о том, что было запланировано, и о составе команды.

Все это звучало великолепно, и мысль ввести новые совокупности в MMO на ранней стадии была вправду заманчивой.

Я трудился над многими MMO в прошлом, но они постоянно оказывались практически готовыми, в то время, когда я до них лишь добирался. У некоторых из них были значительные неприятности с архитектурой, и это было так больно.

Игры трудились, но целый код складывался из огромного количества «болевых точек».

Я желал попасть в Pantheon, дабы избежать этого, создав вправду захватывающие новые функции в MMO.

Имеется большое количество сумасшедших вещей, каковые я желал бы поддержать в Pantheon. В действительности прямо на данный момент для того чтобы в MMO по большому счету нет, но пока я придержу собственные идеи в секрете.

В: Какой у тебя стаж работы до присоединения к нашей команде?

О: Я весьма обожал игры, в то время, когда был еще мелким ребенком. По окончании того, как у меня закончились все игры для прохождения, я начал сам их кодить.

Профессионально программировать стал в Intel, а после этого перешел к команде Sigil, трудившейся над Vanguard.

В то время, когда я начинал в SOE / Sigil, я тратил солидную часть времени на создание инструментов, дабы разработчики имели возможность делать контент. Редакторы квестов, NPC а также аналитика, но я скоро перешел на написание громадного количества базы и кода сервера данных.

Я совершил шесть лет в компании, трудясь над Vanguard и EverQuest 2, но в итоге ушел в мобильный мир. Это было мое первое знакомство с движком Unity, и мне он нравится!

По окончании нескольких лет работы над мобильными играми, в каковые я ни при каких обстоятельствах не играюсь, пришло время ранних наработок виртуальной реальности. Мой первый опыт в VR был вправду потрясающим.

Я совершил еще пара лет, создавая VR-игры, перед тем как осознал, что мне больше нравится обучать вторых разрабатывать игры, чем делать это самому.

В то время я вел блог о разработке игр на своем сайте https://unity3d.college в течение года. Я решил сфокусироваться именно на этом, исходя из этого целый следующий год писал туториалы, записывал видео и проводил направления по программированию игр на Unity.

Я делаю это, трудясь над Pantheon!

В: Каков твой опыт MMO? И поведай про собственный самый запоминающийся игровой момент.

О: Я наиграл безумное время в EverQuest. Тогда у меня было пара персонажей с более чем 1000 дней сыгранного времени.

Я помог возглавить громадную рейдовую гильдию; мы постоянно соревновались в том, дабы первенствовать на сервере и в мире, пробовали увеличить границы того, что имели возможность бы сделать.

Через чур много запоминающихся моментов в моем перечне из EQ… но я попытаюсь! С моей моховой веткой в главной руке убийство Вулака было, возможно, самым захватывающим.

Думаю, это было третье его убийство во всем мире, но это произошло весьма в далеком прошлом, так что я уже точно не помню.

Но кроме того мой первый ход в Western Wastes был необычным. Я не забываю, в то время, когда мы «нашли» его (сайты со спойлерами тогда были не такими громадными), и мы видели драконов Везде.

Мы проводили дни, легко убивая бродячих драконов, дабы взглянуть на дроп, что возможно было пофармить. После этого мы вошли в ToV, и моя жизнь превратилась в фарм 20/7 и изучение локации (приходилось дремать 4 часа, осознаёте?)

Либо убийство Дейна … зачистка Veeshan’s Peak… Было так много всего, и я кроме того не поразмыслил о том, дабы двинуться в Luclin.

В: Можешь дать нам подсказку про то, над какими классными вещами ты будешь трудиться?

О: Имеется тонна вещей, над которыми я и команда будем трудиться в будущем, среди них и боевая совокупность. Мне нравится расширять возможности отечественной команды дизайнеров, додавая новые механики, каковые были неосуществимы в прошлых MMO.

Я кроме этого являюсь громадным фанатом петов. Какое-то время я мейнил волшебника, но у меня был еще один персонаж класса Некромант, что призывал кучку колдунов.

Исходя из этого мне хотелось бы взглянуть на то, что мы можем сделать, дабы у Pantheon были лучшие в жанре классы с петами.

Но в кратковременной возможности я добавлю особую помощь для всех других игровых классов. Сейчас это указывает, что все классные спец-функции рейнджера покажутся в pre-alpha.

В долговременной возможности я желал бы оказать помощь нам переосмыслить то, что именно значит играться в MMORPG.

В: Какая из совокупностей, которую вы внедряете, твоя любимая?

О: Способности. Они являются базой любой MMO и обстоятельством, по которой я желал сосредоточиться на этом прежде всего.

Практически любая MMO вращается около сражений, и сделать все верно – жизненно нужно для любой игры, дабы она была увлекательной. Я также причастен к данной совокупности, исходя из этого она должна быть моей любимой 🙂

В: Какая часть работы над Pantheon была самой сложной либо занимательной?

О: Единственной настоящей проблемой до сих пор есть громадный размер проекта. Дело в том, что я прикупил себе новенький SSD, легко чтобы хранить на нем файлы Pantheon.

В: Каким классом ты будешь играть на запуске?

О: Я не уверен, но точно это будет какой-нибудь заклинатель. Я неравнодушен к классам с петами и к волшебникам, но нам необходимо будет взглянуть, как они все продемонстрируют себя в итоге. Я определенно желаю сыграть за кого-то, имеющего высокие требования к личным навыкам, и это точно не целитель (я хиляю лишь в Overwatch, а не в ММО!)

В: Имеется что-нибудь еще, что игрокам необходимо знать о тебе?

О: Я создание игр и ММО. EverQuest был моей самой громадной зависимостью в прошлом, и сейчас это перешло в написание кода для игры.

Так что я легко радостен быть частью проекта.

Кроме кодинга и игр, я кроме этого очень сильно увлекаюсь MTG, и у меня имеется целая помещение, посвященную настольным играм, где я играюсь со собственными детьми, в то время, когда мы не разрываем друг друга в шутерах.

В случае если кому-то весьма интересно определить больше о программирование игр, заходите на мой сайт https://unity3d.college!!

— Источник —

Вся правда о программистах | какое количество получают программисты и чем они занимаются


Похожие статьи, подобранные для Вас: