Интервью виктора кислого для сми

Интервью виктора кислого для сми

— Несколько дней назад Виктор Кислый посетил Американский офис Wargaming, где пообщался с сотрудники а также записал официальное видео на британском:

Мы мало «облажались» с некоторыми отечественными прошлыми патчами. Но патч 9.14 легко офигенный.

Он уже вышел на всех кластерах и он реально взлетел и мы рады это видеть.

Я буду честен, мы начали отечественный проект Мир танков практически 7 лет назад, и он не останавливался.

И по сей день это громадный проект в котором, тысячи строчек кода, тысячи различных настроек и трудиться с этим не так легко, как думается. Что мы сделали в конце прошлого года и начале этого, так это пересмотрели отечественный подход к разработке, и это заняло некое время и кое-какие ресурсы.

Но 9.14 оказался классным, 9.15-16 будут значительно лучше, так что оставайтесь онлайн и увидимся на полях сражений

— Ещё Виктор посетил выставку в Сан-Франциско и дал громадное интервью СМИ

В. Кислый, глава Wargaming, говорит, что мы живём в занимательные времена. В игровой индустрии происходят глобальные сдвиги, такие как распространение киберспорта, запуск виртуальной и «дополнительной» (расширенной) действительности и растущей власти и мощи стримеров и блогеров на YouTub-e и на Twitch-е.

Это достаточно таки громадный перечень вещей за которыми нужно следить особенно, в то время, когда у тебя в подчинении компания с более чем 4-мя тысячами работников. Wargaming стал комплексной организацией направленной на массовые симуляторные игры.

Но как выяснилось WG может запускать не только большие проекты но и небольшие. Кипрская компания положила много средств и усилий в массовые мультиплеерные проекты, такие как World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships, и World of Tanks: Blitz.

Но компания кроме этого смогла выпустить в меньшие проекты и релиз, к примеру Master of Orion, ремейк хорошей космической игры, на которой вырос играясь и сам Кислый.

«Мы огромная компания с солидным числом ресурсов, офисов и сотрудников» сообщил Кислый в интервью с изданием GamesBeat.

«Бюрократическая волокита всё замедляет. Мы будут более эластичными и более действенными. Другого пути нет.»

Потом направляться стенограмма интервью Кислого с журналистом GamesBeat на Game Developers Conference в San Francisco.

(Р — репортёр, К — Кислый)

Р: Что вас тревожит последнее время? О чём придумаете?

К: Мы живём в увлекательные времена. Вы думаете что «взлёт» League of Legends, Clash of Clans, World of Tanks стал переломным моментом в игровой индустрии. на данный момент мы замечаем такие «взлёты» практически ежедневно.

Раньше, каждые пара лет, Е3 либо GDC были как под копирку.

Ничего особенного не происходило, за исключением нескольких классических громадных игровых анонсов. Сейчас же вы ходите от стенда к стенду и имеете возможность заметить VR, AR, Kamcord, новые бизнес модели, мобильность убивает всё старое.

Очень многое, что мы имеем сейчас будет тщетным, малым на следующий день. Самым громадным сдвигом в медиа я считаю видеоблогеров.

Дети без какого именно или медиа обучения (образования) в своей квартире, болтают и играются в игры. У них много тысяч подписчиков, каковые кроме этого следуют тому, что эти блогеры говорят.

И нам нужно иметь это ввиду.

Р: Вы общаетесь с ними напрямую?

К: Да, но классический этикет медиа взаимоотношений не применим в данной обстановке. Эти парни, по большей части легко хулиганы.

Они применяют обращение которую в большинстве случаев нельзя увидеть на TV.

Но однако давайте возвратимся к нашей компании. Мир около нас весьма скоро изменяется и наша фирма должна быть готова ответить и подстроится под эти трансформации.

Ты не знаешь, что может произойти через месяц, но компания должна быть готова ко всему.

Основное о чём не должна забывать игровая компания это игроки. Мы превыше всего ставим счастье игроков.

Как раз этим мы и занимаемся: делаем игроков радостными.

Само собой разумеется это непросто, но мы стараемся это делать.

Это думается весьма несложной задачей, руководить таковой компанией как Wargaming, но это не верно. Для меня такая компания напоминает громадную империю в Civilization либо в Master of Orion.

Кроме хороших составляющих бизнеса – командной работы, лидерства и т.д. вам необходимо мало воображения. Продукты каковые мы видим сейчас на рынке, способы, и такие вещи как Snapchat они новые.

Р: В случае если я верно Вас осознал, то WG на данный момент это что-то наподобии громадного комплексного симулятора?

К: Конечно же мы желаем быть меньше, эластичнее и прямолинейней, но с отечественными масштабами это достаточно таки сложно. Организация — вот что у меня на уме.

Мы знаем отечественное направление и как делать игры. Но организовать это всё так, дабы оказалось производство «легендарных» игр вот отечественная цель.

Р: Сравнительно не так давно всплыла увлекательная новость. Микрософт объявили мультиплеерную кроссплатформенность между консолями.

К: Ну эта разработка до тех пор пока что не подтверждена. Дух соперничества между Сони и Майкрософт силён.

на данный момент у нас больше игроков на Xbox, но и на PS4 игроков не мало.

Отечественная задача дать игрокам свободу выбора платформы.

Р: Что вы думаете по поводу конфликта между Epic Games и Микрософт разразившегося на фоне открытости Windows 10? Он как то затронул вашу компанию?

К: Гугл, Apple и Windows 10 формируют одну экосистему для игроков Blitz. Денежная составляющая для каждого собственная, но игроки смогут играться совместно и это сильно.

Возводить крепостные стенки между компаниями это глупость.

Это урезает свободу действий игроков.

Р: Устройства виртуальной реальности вас до тех пор пока что совсем не интересуют?

К: До тех пор пока что мы не видим выгоды и смысла в этом, поскольку эта разработка еще не распространена. Мы бы само собой разумеется имели возможность бы что то придумать, но заниматься этим всерьёз до тех пор пока что рано.

Р: Имеется ли замыслы на ввод танков на ещё какую-то платформу?

К: на данный момент танки присутствуют на самых больших платформах PlayStation, Xbox, PC, мобильные девайсы. Мы до тех пор пока что не видим больших платформ на подобии этих.

Мы трудимся над перспективными платформами: Wii, Android, set-top boxes и Smart TV.

Р: Вы не вспоминали о выпуске танков на Steam Machine?

К: А разве она уже вышла в релиз? Мы знаем о ней, но она до тех пор пока что не в приоритете.

Мы не трудимся над чем-то конкретным в этом направлении. Не так долго осталось ждать будет WoT Blitz на Macintosh, на Macbook-ах

Р: У вас на данный момент 4000 работников в штате компании?

К: Да, и я не первый раз говорю это. на данный момент мы трудимся над структуризацией и оптимизацией всего этого персонала.

Верите либо нет, но ежемесячно 60 отечественных топ менеджеров ездят на спец направления менеджмента LCOR в Стэнфорд.

Р: У вас не будет стенда на Е3 в текущем году. Прокомментируйте.

К: В то время, когда наша фирма начала расти мы начали устраивать вечеринки, начали радоваться. Мы радостные люди и мы любим вечеринки.

Люди из игровой индустрии обожают вечеринки. Всё это шоу бизнесс.

Тут нужно мало показухи.

Но мы увлеклись.

За последние пара месяцев мы осознали, что не следует забывать про игроков ни на 1 сутки. Нет прощения за то, что разработчики не думают о том, как сделать игроков радостными.

Но мы стали на путь исправления. Мы будем всё больше и больше общаться с игроками, устраивать разнообразные мероприятия для встреч с ними.

Источник: GamesBeat, перевод: WOT Express.

В первый раз! Громадное интервью с миллиардером — Виктор Кислый — председатель совета директоров Wargaming


Похожие статьи, подобранные для Вас: