Ион гацикостас ответил на вопросы о дополнении «battle for azeroth»

Начальник разработки World of Warcraft Ион Гацикостас ответил на вопросы касательно дополнения «Battle for Azeroth» в трансляции Twitch. Большая часть из них были связаны с изменениями и союзными расами в PvP, но имеется и другие, не меньше серьёзные, например, старт продаж предзаказа.

Ниже мы предлагаем сводку самых любопытных фактов по «Battle for Azeroth».

С момента приобретения предзаказа вы сможете начать цепочку квестов для разблокировки первых четырёх союзнических рас (последние две будут дешёвы в момент релиза дополнения). Дабы разблокировать их все, нужно иметь по персонажу 110-го уровня каждой фракции.

Те, кто не приобрёл дополнение, смогут сыграть за новые расы лишь по окончании 21 сентября, момента выхода обновления.

Лимит персонажей кроме этого был увеличен до 12.

Будет отрегулирован баланс рас и с выходом «Битвы за Азерот» её выбор прекратит иметь решающий фактор в плане силы, лишь в плане истории и внешнего вида.

Кроме этого разработчики сделали вывод, что разблокировка рас обязана приносить пользу, исходя из этого придумали сюжетные линии, раскрывающие истории каждой из них.

Что касается битв на фронтах 3х3 и с участием до 20-ти человек, то девелоперы разглядывают возможность стереть границы между рейтинговыми и сольными случайными очередями, сделав комплект группы предварительным. Они сохраняют надежду на совокупность сообщества, которая окажет помощь уменьшить создание готовой «пати».

Arena Spectator Mode (наблюдение за ареной) — уже в игре. Дабы применить этот мод и взглянуть матч, возможно воспользоваться командой /invitespectatormatch.

Кроме этого имеется аддоны.

Ион гацикостас ответил на вопросы о дополнении «battle for azeroth»

Совокупность престижа. Разработчики не планируют добавлять наград новых и десятки уровней, потому, что это не имеет смысла.

Вместе с тем не желают терять время, которое люди положили в похождения в Легионе.

Исходя из этого совокупность Legion Prestige Ranks останется. Всё может измениться позднее.

Таланты чести — это то, что компания планирует развивать. Имеется таланты, каковые не употребляются и мешают.

Они смогут быть объединены в один пул, из которого возможно выбрать, какие конкретно хотелось бы применять.

Таланты-вещи будут поделены.

Обновления PvP — новое поле боя, новые карты арены. Шаблоны (постоянные статы, даваемые в PvP), быть может, повлияли через чур очень сильно на динамику и кастомизацию в PvP.

Исходя из этого их (статов) влияние и настройка экипировки возвращается. Вы сможете настраивать статы, но левел будет играться меньшую роль.

Это разрешит расширить интерес к PvP.

World PvP — вы имеете возможность включать / выключать PvP либо PvE режим в столице либо городе. После этого сражаться либо не сражаться, в зависимости от настройки.

Больше не будет разделения серверов на PvP либо PvE.

Что касается серверов с пометкой RP, то они высвобождены от этого и продолжат направляться существующим правилам.

Island Battle Rewards (Остров боевых призов) — весьма удачный источник Азерита. Вероятны режимы Normal / Heroic / Mythic / PvP.

Призы будут обычными.

Warfronts (боевые фронты) — разработчики вдохновлялись хорошей RTS WarCraft и попытались перенести её в ММО обертку. Это как карта WC3 с тем же геймплеем на ней.

Классы, их специализация, балансировка — разработчики попытаются поощрять разнообразие классов и их специализаций. Время от времени они не будут вносить правки в баланс, в случае если того потребуют пользователи (главное слово время от времени).

Вероятно ли посещение островов враждующих фракций? Может ли Орда посетить Кул’Тирас, а Альянс посетить Зандалар?

Да, сможет, и это будет опыт, основанный на главах.

Доступ к кросс-локациям откроется на 120-м уровне.

Полезность классов, их роль и идентичность — разработчики желают вернуть всё назад, в то время, когда классы были не аналогичны, а неповторимы.

Черты нового артефакта — Азерианская броня (3 части) имеет настройки. Кое-какие из них отыщут дом, кое-какие будут всегда изменяться.

Весьма сложно осознать, где необходимые вещи, а где спектакль.

Охотник в ветке выживание возьмёт большие трансформации. Он будет иметь баланс между дальним боем и ближним, но всё ещё останется охотником.

Свойство к телепортации будет находиться лишь у волшебника. У шамана и друида их не окажется.

Вместо этого им будут добавлены «другие вещи».

Совокупность «кованый титанами» запланирована на долговременную возможность. Люди, каковые создают самый сложный контент, возьмут лучшее снаряжение.

Проблему в BfA может создать оружие.

Нынешнее мышление содержится в том, дабы не разрешить оружию быть «кованым титанами». Оно возможно «закалённым в сражении» (на 5-10 iLevels), но не «кованым титанами».

Азерианские доспехи не смогут быть «закалёнными в сражении» либо «кованым титанами».

World of Warcraft: Battle for Azeroth — Drustvar


Похожие статьи, подобранные для Вас: