Ис-3. стреляй, как кержаков. танкуй, как алешка.

Ис-3. стреляй, как кержаков. танкуй, как алешка.

Коммунистический тяжёлый танк ИС-3 по праву считается одним из самых универсальных на своём уровне. Для этого танка комфортен как верх, так и низ перечня, а грамотный взвод из трёх ИС-3 способен доставить трудности кроме того 10-ым уровням.

Кроме этого, техника очень неприхотлива и может показывать прекрасные результаты кроме того в руках не через чур умелого игрока, что совершает танк такими популярным не только в рандоме, но и в ротном/турнирном формате.

По словам многих игроков, дабы привыкнуть к советской тройке достаточно совершить не более 10 битв. Во многих моментах танк есть схожим с одноклассниками, но чуть-чуть уступает.

К примеру, владея достаточно бронированной башней (не только во лбу, но и в бортах, куда иногда тот же ИС-7 не пробивает), ИС-3 уступает Т32 из-за уязвимых мест на щеках и крыше башни (левее и правее маски, шьётся с 220+ пробития). Иначе, попытайся выцели у верной тройки эту область.

Перейдём к преимуществам:

1. Средний урон в 390 единиц и бронепробиваемость в 225мм являются одной из самых основных фишек советского тяжа. Владея самым высоким уроном среди 8, пробития хватает, дабы действенно сражаться без подкалиберных снарядов кроме того с 10 уровнями;

2. Хорошая динамика, благодаря которой возможно играться и как тяжёлый танк (в топе перечня) и как средний, в то время, когда балансит к 9 и 10 уровням. К слову сообщить, из-за высокой бронепробиваемости и разового урона, неприятностей с СТшкам не будет.

Скорее они вас будут беспокоиться. Но, не следует ослаблять направление тяжёлых танков лишь вследствие того что сражаться со средними танками легче;

3. Не обращая внимания на ужасающую точность, заявленную в ТТХ, танк настойчиво стреляет в перекрестье при полном сведении, разрешая перестреливаться по банану в крышу башни ис-3 либо выцеливать люки T26E4 (ака Super Pershing) за 100+метров;

4. бронирование и Низкий профиль, основанное на крепкой башне и углах, разрешает скрываться практически везде, а пребывав выше соперника и закрыв НЛД, возможно в принципе не тревожиться, что вас пробьют. Обратная сторона медали: в случае если ваш неприятель находится выше, то не пробьют вас разве что 6-ые уровни, да и то не всегда;

5. Изумительные фальшборта, благодаря которым возможно смело вести войну кроме того против ПТ10, не приобретая каких-либо повреждений от нефугасных снарядов. Учитывая то, что фальшборта выяснены, как экраны, с момента выхода патча 0.8.6 они фактически постоянно поглощают урон.

Тому, как стоит ловить боеприпасы на этом танке, возможно и необходимо отвести отдельную главу гайда.

Недочёты:

1. разброс и Сведение орудия, что без перков и модулей смогут перевоплотить ожидание сведения в град болванок и сущий ад;

2. Большой шанс, ввиду отсутствия радиста, за пивом отправить мехвода либо остаться без боеукладки при пробитии в лоб, а при снайперских выстрелах в башню, проститься сходу с 2 участниками экипажа (что, к счастью, не редкость очень редко). При всём этом у всей ветки ИСов нехилый шанс взорваться либо зажечься (чем постоянно славилась советская сталь в WOT);

3. Самый низкий обзор на 8 уровне. 350м хватает разве на то, дабы подметить тяжёлые танки в городских условиях. В чистом поле вы ни при каких обстоятельствах не определите за каким кустом справляет потребность светляк;

4. Одна из самих продолжительных перезарядок, что не разрешает перестреливаться с неприятелями по КД (заведомо проигрышный вариант). Это очень значительно сковывает при игре соло, но при взводной игре упор идёт на средний урон (по окончании отстрела всего взвода по цели, у неё часто остаётся прочности на 1-2 выстрела);

Модули:

• досылатель;

• вентиляция;

• стабилизатор вертикальной наводки. Я, все же, поставил бы Оптику, Teiws.

Экипаж (1,2,3,4,5 умение):

• начальник: шестое чувство, боевое братство, ремонт, мастер на все руки/маскировка/радиоперехват;

• наводчик: ремонт, боевое братство, плавный поворот башни, снайпер, маскировка;

• мехвод: ремонт, боевое братство, плавный движение, король распутья, маскировка/виртуоз;

• заряжающий: ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка, отчаянный/маскировка.

Расходники на бой:

• 18 бронебойных снарядов, 7 подкалиберных и 3 фугасных (на всякий случай);

• рем набор, аптечка, огнетушитель.

Прим. автора: маскировка есть занимательным, но не самым приоритетным навыком. Мастер на все руки окажет помощь танку лучше выживать без мехвода, не смотря на то, что и не так серьёзен данный навык.

Но, аннигилировать минусы продолжительной перезарядки необходимо по максимуму не в сильный ущерб стабилизации.

На усиленные приводы возможно забить, потому, что 3-ка не снайпер, а боец на родных-средних расстояниях, где за маленькие манёвры круг сведения обязан минимально расходиться (стабилизатор, плавный движение, плавный поворот, вентиляция, боевое братство).

Тактика ведения боя:

В первой фазе боя оптимальнее или катиться до позиции, или пробовать отстреливать по свету союзников. При всём этом необходимо подчеркнуть, что оба выбора фактически одинаково нужны.

Боеприпас в 400 урона по Bat.Chat 25t (B.C.25t) способен сходу отбить у того желание прорашить на союзных СТ, потому, что выкатившись на 2 ствола он уже не уйдёт обратно, или останется с прочностью на выстрел. Тогда как прорывов на первых секундах боя, где кровь из носа нужен крепкий тяж, в большинстве случаев не бывает.

Однако, не следует продолжительно засиживаться в облюбованных кустиках. По окончании 1-2 выстрелов стоит поразмыслить о том, чтобы сместиться на передовую.

Тут необходимо выполнять большую осторожность, чтобы не засветиться от светляков, удачно занявших удачные позиции.

Но наряду с этим перестраховка не должна привести к тому, что до места сражения вы докатитесь лишь тогда, в то время, когда от ваших союзников останутся горящие постаменты!

Докатившись до позиции, начинается оставшаяся часть боя, которая требует навык танкования.

Запомните раз и окончательно, 3-ка ловит боеприпасы лишь благодаря грамотной игре углами, относительной крепости башни и всесильного ВБРа (что чаще разрешит вам выбить БК либо взять фулл дамаг от арты, чем благоволить на танкование, как всевышнего).

Ключевые принципы:

1. Осмотритесь около и оцените потенциальные направления продвижения неприятеля. Вас интересуют каждые позиции, в следствии которых вы пряча лоб сможете дать как минимум 1-2 выстрела, пока неприятель не приблизится к вам близко.

В полной мере успешный камень под местом схрона неприятелей может оказаться не успешным сейвом, а стремительной путёвкой к сливу, в случае если на вас выедет больше одного танка. Неизменно не забывайте, что практически любой неприятель перезарядится стремительнее и бонус от самого громадного разового урона будет сведён на нет;

2. , если нет ни камней, ни трупов, ни стен/скал/холмов, вспоминайте о башне, которая способна выдерживать урон. Осмотритесь на наличие складок местности, каковые разрешат играться от башни (к примеру ледник на перевале, где в руслах возможно фактически запрятать низкопрофильную тройку. В этом случае от вас требуется всегда устраивать качельки, не давая неприятелю выцелить крышу башни, любезно принимающую урон кроме того от 6 уровней;

3. В случае если и с рельефами неприятность, то подберите места, где возможно сыграть от углов: отыщите позицию, где щучий шнобель будет иметь больший угол (к слову говоря данный метод возможно применять на многих танках, имеющих хороший угол наклона брони). Как вариант, подойдёт кроме того маленькая кочка, которая может не только вынудить вражеский боеприпас не пробить, но и вывести соперника из равновесия с криками: КАК?!?;

4. Ваш стиль игры содержится от того, что вы стараетесь размениваться выстрел на выстрел, разрешая неприятелю вначале отстреляться без пробития, а позже отвесить увесистый боеприпас в ответ, пока соперник на перезарядке. При всём этом выезды боком, подставив БК и первый каток, — очень нежелательны, не смотря на то, что и вероятны (если вы совершенно верно уверены, что неприятель не накажет за наглость);

5. По окончании того, как вы закончили с соперником — перемещайтесь до следующей позиции, где возможно схорониться и проделывайте то же самое. От вас не нужно сходу убить всех 1 выстрелом, а просто планомерно каждые 11-12 секунд вкатывать бесплатно боеприпас по неприятелям. Запаситесь терпением, поскольку если вы в одиночку отправитесь вперёд на подобно стоящую тройку неприятеля, то дичью станете уже вы;

6. Бывают моменты, в то время, когда команда дружно уходит в аркаду. Это возможно встретить, как в рандоме, так и в ротных битвах.

При условии того, что нет возможности прятать уязвимые места за непробиваемыми текстурами, ИС-3 возможно уходить в клинч сопернику.

В случае если у танка не опускается орудие до вашего корпуса в клинче, то притритесь ему в борт и катайтесь взад-вперёд, пользуясь низким силуэтом и не давая выцелить башню. В случае если неприятель владеет схожим с ИС-3 профилем — имеете возможность пробовать клинчевать в лоб, затрудняя возможность поднять выцелить крышу башни, подставив непробиваемую башню (за исключением щёк около маски орудия, каковые возможно прятать, крутя башней). Стоит не забывать, что уходя в клинч вы машинально перекрываете минимум половину танка союзникам, стоящим позади;

7. В случае если же ничего около нет, и все прошлые 6 пунктов не отражают обстановку в сражении, то вы как Алексей Палыч стоите в чистом поле перед неприятелем. Не следует печалиться кроме того в этом случае.

Начните перемещение до ближайшего укрытия, с учётом того, что до тех пор пока неприятель не отстрелялся, вы пробуете словить боеприпас, выставив маленький ромб (в случае если переиграете с усердием, имеете возможность повредить себе боеукладку, любезно подставленную неприятелю). Ваше спасение содержится в самом ромбе, в частности в том, что боеприпас попадёт не в ближнюю щёку щучьего носа, а в дальнюю, благодаря поступательному движению и ромбу на неприятеля.

Шанс с уверенностью попасть в необходимое место значительно уменьшается в полной мере весомо. Из-за скорости и дальности перемещения, боеприпас может в стык либо отрикошетить;

8. В случае если же в ситуации обрисованной в 7 пункте двигаться некуда и нужно принимать боеприпас фактически стоя на 1 месте, пробуйте смотреть за стволом неприятеля и своевременно довернуть корпус, дабы расширить и без того коварный угол щучьего носа. Эта обстановка видится, если вы заблаговременно не смогли в анализ удачной позиции, либо команда что-то сделали не так (как фактически говоря обожают играться для наслаждения).

Растолковав стиль мышления, перейдём к конкретным примерам постановки танка:

1. Обратный ромб — обстановка, в то время, когда вы прячете корпус в любом объекте и выставляете на обозрение неприятелю борт под громадным углом. Это самая простая и довольно часто применяемая тактика ввиду быстроты реализации и крайней удобности.

Минусы: если не следить досконально за корпусом, возможно взять пробитие в лоб (не в область фальшь-борта, которая будет над гусеницами, а уже в сам корпус. Как раз исходя из этого существует модификация;

2. Обратный ромб кормой — то же самое, что и обратный ромб, но упирается корма в препятствие.

Плюсы: меньше шансов схлопотать пробитие, несложнее огрызаться в ответ (возможно не только отъезжать, но и доворачивать посильнее корпус).

Минусы: продолжительнее в исполнении, и запрещено скоро проехать вперёд;

Хм, ни при каких обстоятельствах не слышал о таком на ИС-3 и не видел для того чтобы ромба в рандоме. В большинстве случаев кормой обожают танковать на КВ-5. прим. Teiws

3. Ромб — обстановка, в то время, когда ближняя щека скрывается, а на обозрение неприятелю показывается дальняя под диким углом и башня;

4. Игра за счёт складок;

5. Клинч в лоб — перекрывая стволом уязвимую область;

6. Притирание к борту соперника;

7. Доворот корпусом и экзотическое — вдарим экранами по кумулятивам.

Впредь до третьей фазы боя, ИС-3 занимается как раз танкованием и вливанием урона, а дальше начинается самое увлекательное: вам нужно или возвратиться на базу (ввиду хорошей динамики), или давить дальше, но нужно не в первых последовательностях из-за нехорошего обзора. Всё зависит от того, сможете ли вы грамотно проанализировать текущее полезность и положение сил от танка.

Если вы играетесь взводом, не опасайтесь покинуть просевшую по прочности тройку на защиту. Кроме того с 200 хп, она способна задержать на весьма продолжительное время неприятелей, грамотно подсвечивая и принимая урон.

ИС-3 годен не только чтобы править статистику (рейтинг побед и % эффективности) но и чтобы просто наслаждаться от занимательного и сбалансированного геймплея, где вам доступно фактически любое направление на карте (не считая профильных для ЛТ, не смотря на то, что в этот самый момент возможно приехать на ходу убив вражеский свет).

Мало об экономике:

Танк не требует постоянного применения премиумных снарядов, что в полной мере приятно отражается на доходности:

• обычно вывозится +30 тысяч кредитов в зависимости от точности стрельбы и израсходованных снарядов;

• средний опыт за победу выше 900 при победе (при ~2000 нанесённого урона), но, в большинстве случаев 1000-1500.

В заключении хотелось бы добавить, что, не обращая внимания на собственную простоту, ИС-3 владеет массой подводных камней. Будьте терпеливыми и это неоднократно отзовётся, разрешив выйти из самых тяжёлых обстановок фактически не взяв урона, но стёрши с лица земли парочку вражеских танков.

Создатель: QuSicK

Редактор: Teiws

Живописец: anivad

КАК ЛЕГКО Обучиться СТРЕЛЯТЬ/Тайный способ стрельбы с AWP/ Counter Strike (Сантехник)


Похожие статьи, подобранные для Вас: