Изменения в третьем збт bless: non-target, новые классы и другое

В сети показалось новое интервью с представителем команды разработчиков Lee Jung-Hyun из Neowiz Bless Studio, проливающее свет на трансформации в финальном ЗБТ Bless, анонс которого обязан состояться в скором будущем.

Начнем с самого очевидного. Будет поменян AI монстров, и сложность сражений с ними, к примеру, легкие мобы станут еще более легкими, а сложные — напротив.

Много квестов подвергнется переработке и исправлениям в соответствии с взятым на ЗБТ2 фидбеком. UI будет улучшен и станет более интуитивным и понятным, заметной переработке подвергнется карта и все, что с ней связано.

Большой уровень будет увеличен до 45. Классы подвергнуться заметному ребалансу.

Перечень неинтересных трансформаций на этом закончился. Куда увлекательнее появление в Bless non-target совокупности боя. Да-да, вы не ослышались, в игре покажется non-target.

Вот такое радикальное отличие.

Из перевода не весьма ясно, будет ли он привязан к конкретным классам либо же станет опцией на выбор, как в некоторых вторых играх (вероятнее первое, поскольку речь заходит о конкретных классах). Кроме этого до тех пор пока неизвестно, будет ли non-target честным либо нет.

Многие точно обрадуются информации о том, что на третьем ЗБТ покажутся Mage и Assassin — пятый и шестой классы из восьми объявленных. Исходя из краткого описания направляться, что классы будут воображать собой хорошие архетипы — замечательный стихийный AOE-волшебник с контролем и скрытный убийца с невидимостью и отравленным кинжалом.

Трансформациям кроме этого подвергнется политическая совокупность, которая будет представлена в расширенном формате. Покажутся поместья для гильдий.

Разработчики обещают, что PVP в игре увеличиться.

К сожалению, дата ЗБТ пока не именуется, но раз в сети появились сведенья для того чтобы рода, то значит анонс прейдет скоро.

Изменения в третьем збт bless: non-target, новые классы и другое

HFG: Что такое Non-target


Похожие статьи, подобранные для Вас: