Эксклюзивное интервью с компанией 101xp — будущее a.v.a на российском рынке

Пару дней назад MMO13 удалось пообщаться с относительно новым игроком на рынке клиентских многопользовательских проектов — компанией 101XP. Они поведали нам много занимательного о себе, о собственных замыслах, о собственном последнем детище — многопользовательском шутере A.V.A, и ответили на вопросы MMO13.

Поучаствовали в интервью и представители корейской студии-разработчика Red Duck. Открытая бета A.V.A начнется в последних числах Апреля.

Об игре поведали и на вопросы ответили: Ольга Мaкушенко, начальник клиентского направления компании 101XP; Денис Зотов, менеджер проекта AVA online в Российской Федерации; Мейн Джи Сон, начальник отдела по внешним связям компании Red Duck (разработчиков AVA online).

__________________________

Компания 101XP существует больше 6 лет, она прошла достаточно продолжительный путь от социальных игр, браузерных, таких как Лига Ангелов, Demon Slayer. Кроме этого у компании имеется личный игровой портал 101XP.com, представленный на трех языках: русском, британском и польском (ПОЛЬША МОЖЕТ).

И, очевидно, у 101 имеется большое количество покорения рынков и планов развития.

Клиентское направление существует уже два года, и в текущем году пришла пора представить новый клиентский проект AVA online. За первый месяц по окончании анонса проекта 101ХР взяли громадный отклик, причем отзывы были и отрицательные, и хорошие.

Так для чего же на отечественный рынок пришел данный продукт и из-за чего его вычисляют крутым.

Эксклюзивное интервью с компанией 101xp - будущее a.v.a на российском рынке

Основное отличие AVA online, по словам издателей, огромная скорость — большое количество игроков, сумасшедшие режимы, быстрая скорость событий. Технические требования у игры маленькие, и это делает порог вхождения низким.

Второй момент — это сюжет. Другая действительность, где Российская Федерация захватила солидную часть Европейского союза (I see what you did there!), Берлинская стенки не упала, и не смотря на то, что открытой войны нет, нападки и противостояние друг на друга в ассортименте.

В оригинале сюжет значительно более твёрдый (Российская Федерация — захватчик, терроризирующий мелкий бедненький Европейский союз), и 101ХР его легко смягчили, сделав более патриотичным. Взяв начальный сценарий, в 101XP, мягко говоря, ужаснулись.

К примеру, вместо ОРФ (Объединенная РФ) Российская Федерация именовалась Неороссийская Федерация.

Принципиально важно добавить, что при создании персонажа не требуется выбирать сторону конфликта. В каждой миссии играется последовательно то за одну, то за другую сторону.

Исходя из этого игрок — это наемник, что ищет собственный место в мире, получает деньги, делает миссии.

Игра максимально уходит от какой-то эмоциональной окраски, не применяет формулу “нехорошей” vs “хороший”. Играющему нет необходимости насаждать добро и причинять справедливость, он всего лишь играется по фану и получает на крутые пушки.

Наряду с этим обоснование и сюжетная структура того, как обстоят дела в каждой локации, также в планах. каждый режим и Каждая карта “обернут” в собственный отрезок истории и имеет собственный посыл, вписанный в историю.

Другими словами в случае если бой происходит в закинутой шахте Сибири, значит именно там когда-то и произошёл конфликт.

Что же такое AVA? В игре имеется три класса: разведчик, снайпер и штурмовик.

Разведчик — легкая боевая единица, скоро перемещается, вооружен полуавтоматами, пистолетами, пулеметами, может пользоваться глушителями, и по большому счету умён и стремителен, и дьявольски умен. Все старается делать скоро, пока соперник не сообразил, что происходит.

Штурмовик — тяжелая огневая единица, которая идет за разведчиком и добивает тех, кого не увидели разведчики. Его бонусы — граната.

Снайпер, как и надеется, нужен для засад, вооружен замечательной винтовкой с огромной боевой силой. Игровых режимов в AVA более 10, причем как хорошие типа захвата флага, саботажа либо deathmatch`а, так и нетривиальные: атака зомби и новомодные танковые битвы.

Серьёзная изюминка: AVA — киберспортивная дисциплина. В Корее по ней проходят три турнира: AVA Asia Championship, AVA international Championship и AVA World Championship.

Русские игроки смогут учавствовать в интернациональном и глобальном турнирах.

Призовой фонд в прошедшем сезоне составил 100 тысяч долларов. Обычная такая прибавка на карманные затраты.

И 101ХР весьма надеятся, что сообщество примет игру и захочет учавствовать в киберспортивных соревнованиях.

Довольно часто задают вопросы о чем-то наподобие особых локаций (типа какой-нибудь улицы в Москве), и большое количество подобного рода идей уже в разработке уже имеется. Что касается уже введенного в игру: имеется комплект предметов, в который входит скин на снайпера “Василий” (Василий в костюме под хохлому и не только под нее), гранаты и тот самый эксклюзивный расписной Стечкин.

И лишь пистолет будет эксклюзивным для участников ЗБТ, другое останется доступно и дальше.

MMO13: AVA – узнаваемый шутер, изданный во многих уголках мира, но Россию игра обходила стороной долгое время. Из-за чего ваш выбор пал именно на данный проект и из-за чего как раз на данный момент?

Так как выбор онлайн-шутеров в наше время велик очень.

Ольга: В определенный момент 101 XP решили выходить на клиентский рынок. И в портфолиу у нас уже были разнообразные проекты, танцевальные, к примеру.

Мы стали присматриваться к шутерам, и выбор пал на AVA.

Не обращая внимания на то что игре уже пара лет, она продолжает прекрасно себя показывать в азиатских государствах и в Европе, и в нее играется большое количество людей. Не обращая внимания на то что на рынке большое количество игр наподобие Point Blank либо Cross Fire, огромного развития у них нет.

А для AVA это не верно, поскольку, как уже было сообщено, через пара месяцев планируется глобальное событие — обновление графики. Оно разрешит игре смотреться современно.

MMO13: Засилье читеров – вечная неприятность шутеров, в особенности бесплатных. Этим, к примеру, грешит европейская версия от Aeria Games.

Как 101xp собирается бороться с недобросовестными игроками?

Денис: У нас будут трудиться современные системы контроля за данной проблемой. Кроме этого в игре имеется совокупность репортов, и по каждому заявлению мы будем разбираться.

Мы подходим к вопросу без шуток, по причине того, что эта неприятность вправду важная для шутеров.

Так как в случае если возможно применять волхаки, это повлияет на игровой процесс. Мы кроме этого развиваем отечественную команду, и скоро покажутся люди, каковые будут отвечать как раз за это.

Они будут отслеживать новые баги и эксплойты и решать конкретно эти неприятности. Повторюсь, мы понимаем, что читеры в шутерах — это критически принципиально важно, и за этим необходимо следить.

Ольга: У нас вправду уже имеется античит команда в компании.

MMO13: Еще одна неприятность бесплатных шутеров – ассортимент магазина. Этот жанр очень чувствителен к балансу, часто нарушаемому его ассортиментом.

Каковы ваши замыслы на шоп?

Мейн Джи Сон: Мы вынуждены признать, что эта неприятность для игр с аналогичной структурой заметна и в Корее. И мы решили поменять эту совокупность.

В том замысле, что будет больше призов, каковые возможно взять в ходе игры без визита магазина, и выровняется баланс. Более того, мы сохраняем надежду, что эти трансформации вступят в силу в Корее уже в июне этого года.

MMO13: Уровень качества связи играется важную роль для любого онлайн-шутера. Как вы собираетесь обеспечить игроков качественным соединением, и стабильной и минимально задержкой (пингом)?

И где будут размешаться сервера?

Ольга: данный вопрос мы решали одним из первых, в то время, когда подписали проект. Мы продолжительно выбирали дата-центр.

В браузерных играх пинг не так ответствен, и часть серверов у нас всегда была в Германии, по причине того, что это качественное обслуживание и хорошие партнёры. Но для шутеров это не вариант, и мы выбрали один из хороших дата-центров в Москве.

С ним и трудимся.

MMO13: Чем будет различаться русская версия AVA, скажем, от европейской? Заметят ли игроки какой-то новый игровой контент либо все ограничится декоративным предметами?

Денис: Как мы уже сообщили на презентации, сразу же будут дешёвы новые неповторимые скины для русских игроков с хохломской росписью. Потом мы начнем трудиться над модами и режимами специально для русских игроков.

Ну и монетизационная модель, как я уже сказал, в русской версии будет без шуток различаться, она смягчит все связанные с донатом вопросы и будет первой таковой совокупностью. Другими словами возможно будет играться комфортно, наряду с этим не тратя много денег.

MMO13: Как тесно у вас налажена сообщение с разработчиками из студии Red Duck? Готовы ли они и планируете ли вы сами сотрудничать за рамками издания и процесса перевода, к примеру, внедрять какие-то новые элементы игрового процесса, основанные на пожеланиях сообщества?

Ольга: Да, сотрудничество весьма тесное — сотрудники Red Duck кроме того приехали поучаствовать в запуске ЗБТ в Российской Федерации, и благодаря отечественным — не побоюсь этого слова — дружеским отношениям мы уже сделали многое. Добавили “Василия в хохломе”, будем дальше вносить дополнительные элементы.

А самое серьёзное — что разработчики сами знают необходимость введения трансформаций, нам не приходится их уговаривать.

MMO13: Как деятельно начинается игра на текущем этапе? Что говорят разработчики на это счет?

Заметят ли игроки нововведения и крупные обновления? Либо игра уже купила всецело завершенный вид и обновляться будет только ассортимент магазина?

Мейн Джи Сон: Игре AVA online уже девять лет, и в текущем году мы решили, что мы всецело ее обновим. Как сюжетно, так и во всем остальном. Исходя из этого на данный момент мы готовим переработку истории и визуальную оптимизацию эффектов.

Замысел трансформаций — на весь год вперед.

Но самое основное — в игру приходит та страна, которую все в далеком прошлом ожидали — Российская Федерация. И мы считаем, что это разрешит открыться второму дыханию для разработки игры, благодаря которому в ней покажется большое количество нового!

MMO13: И в завершение вопрос о вашей компании. Верно ли я осознаю, что 101XP начинает экспансию на рынок клиентских игр?

Стоит ли нам в скором времени ожидать новых громких анонсов?

Возможно MOBA? MMORPG? на данный момент много увлекательных новинок.

Ольга: Отвечать на данный вопрос мы не можем, но ожидать, само собой разумеется, стоит 🙂

Интервью Владимира Владимировича Путина каналу \


Похожие статьи, подобранные для Вас: