Эль-халлуф гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Эль-халлуф гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Здравствуйте глубокоуважаемые игроки! Сайт aces.gg представляет вам гайд по карте Эль-Халлуф wot.

Ветшайшая карта, показавшаяся в далеком патче 0.6.1.5, которая много раз переделывалась и допиливалась, меняла собственный внешний вид и геймплейные позиции. И сейчас мы видим очень сбалансированную и увлекательную для всех классов танков локацию, где удачно играться смогут и тяжелобронированные большевесы, и стремительные универсалы, и легкие светлячки, и дальние снайпера, ну и конечно же всеми любимая артиллерия.

WoT Эль-Халлуф — это одна из немногих пустынных карт игры World Of Tanks. Имеет понятный, но сложный рельеф с глубокой низиной прямо в центре карты.

Кусты тут искать не следует, их так же мало, как и в пустынной Африке, которая и стала примером данной карты.

А вот много низких холмов заставляет играться от углов вертикальной наводки и танки, имеющие прекрасные минус десять градусов, будут тут иметь условное преимущество.

Карта ничем не отличается по своим размерам от большинства карт игры, имеет обычный квадратный километр и, что самое основное, целый данный километр в квадрате доступен для игры. Ко мне смогут попадать танки, балансирующиеся в пределах 4 — 11 уровней боев.

Режимы боев, дешёвые на Эль-Халлуфе — обычный и встречный бой.

Картина 1. Миникарта стандартного боя.

Картина 2. Миникарта встречного боя.

Прежде, чем сказать конкретно об вероятных тактиках и игровой ситуации на карте Эль-Халлуф wot, я проясню кратко о режимах боев. Дело в том, что и обычный, и встречный битвы тут играются полностью одинаково, по одной и той же схеме.

Отличия в режимах нет. Закончить бой захватом базы в режиме встречного боя поразительно не легко.

По этому, все нижеследующее стоит равнозначно принимать и для стандартного, и для встречного боев.

Давайте приступим конкретно к обзору карты Эль-Халлуф и начнем с рассмотрения главных элементов карты (базы и респауны в обоих режимах боев вы имеете возможность заметить на миникартах, представленных выше):

Картина 3. Условные обозначения.

  1. Скалы — это главное направление атаки каждой команды, расположенное на маленькой возвышенности. Тут должен быть сконцентрирован главный ударный кулак. Для успешного ведения боя тут имеется позиции для каждого класса танков и самое основное — имеется укрытия от чемоданов артиллеристов в виде высоких скал. Победа на этом направление на 90% приблизит вашу команду к победе. Как я уже сообщил, тут смогут сражаться все классы танков, но, как минимум, все тяжелые танки должны приехать ко мне.
  2. Маленькие города расположенные недалеко от каждого и респаунов (а в режиме стандартного боя около каждой базы). Складываются из только разрушаемых построек и не воображают громадной сокровище для тактики, но в некоторых обстановках смогут ненадолго укрыть вас от вражеского огня.
  3. Бугры. выступы и Многочисленные возвышения перед низиной под номером 4, имеется как перед одной командой, так и перед второй. Тут фактически постоянно находятся главные дэферы — ПТ-САУ, и артиллеристы. Остальным танкам тут делать нечего. При прорыва главного направления в этих буграх концентрируется защита, но и атака начинается кроме этого как раз тут. Серьёзная составляющая карты, но только для концовки боя.
  4. Центральная низина. Резкая впадина между буграми самый низкий участок карты. Тут течет пересохшее русло пустынной речки, но для игры воображают сокровище только пара позиций:
    • а — крутой холмик, что употребляется светляками для дальнейшего продвижения и подсвета к вражеским позициям (также тут находится база в режиме встречного боя);
    • б — город на маленьком возвышении со множеством разрушаемых построек, что употребляется и для подсвета соперников на буграх, и для развития наступления по запасному направлению, употребляется как легкими, так и средними танками;
    • в — речка, в районе которой происходит столкновение приехавших ко мне сил обеих команд, победители кроме этого развивают атаку по запасному направлению.

    Как играть на карте Эль-Халлуф wot? Предлагаю вам ознакомиться с базами:

    Картина 4. позиции и Направления.

    Итак, приступим к самому ответственному, что обязан знать, любой игрок — тактика на карте Эль-Халлуф wot. Как и прежде я поделю все вероятные действия команды на позиции и направления:

    • красное направление — основное и самое серьёзное, если вы не хорошо разбираетесь в данной карте, то смело отправьтесь в эту часть. Продвигаясь вперед к позиции по цифрой 1, вы должны подметить, отправились ли ваши союзники на позицию под цифрой 2 и лишь убедившись в этом, вам стоит проезжать к позиции под цифрой 3. Это крайне важно, поскольку через пустую область под цифрой 2, вам заедут в пояснице, а исходя из этого вероятно вам стоит или самому занять ту позицию, или задэфиться в позиции 1. Заняв цифру 3, перед вами поднимется снова выбор, проехать дальше к позиции 4 (а по пути вам смогут уже насовать в борта соперники с позиции 2) и продавить направление, или задэфиться уже тут и ожидать в то время, когда союзники продавят цифру 2.
    • желтое направление — это разъезд легких танков, каковые дают некий подсвет проезжающих неприятелей. Также имеется и еще одна увлекательная, но весьма страшная позиция для светлячков — под цифрой 5. При успешном стечении событий из этого можно самый удачно и посветить, и пострелять. Но, будьте аккуратны, все может сложиться не так как вы планируете, поскольку тут фактически не вероятно укрыться от огня с различных направлений, а простреливается эта позиция как раз так.
    • светло синий направление, которое есть не более, чем запасным! Рашить тут не имеет никакого смысла, а атаковать тут смогут только стремительные средние либо легкие танки, каковые обязана весьма скоро занять позиции под цифрой 6 и вступить в открытый бой с, приехавшими ко мне, соперниками. Затем, вам нужно встать чуть выше по стрелочкам, напрягать своим присутствием защитников и ожидать результата противостояния на главном направлении. Только по окончании того, как ваши союзники продавят основное (красное) направление и начнут двигаться в вашу сторону, вы сможете начать деятельно их поддерживать. Но, время от времени команда не дэфят это направление и тогда, для вас раскрывается простор действий: вырезаете артиллерию и входите в тыл к соперникам на главном направлении.
    • как неизменно я выделил фиолетовым цветом позиции для ПТ-САУ, с которых простреливается вражеские холмы и низина. Тут же находятся позиции для дэфа собственной базы при прорыве главного направления. Однако, не следует тут простаивать громадному количеству танков (3-4 ПТ-САУ будет более, чем достаточно) и вероятно вам стоит поддержать союзников на главном направлении!
    • позиции для артиллерии выделены коричневыми областями. Но, укрытий от вашего огня на Эль-Халлуфе более, чем достаточно, соответственно, что вам нужно будет искать цели и не расслабляться.

    Ну и напоследок предлагаю вам посмотреть на картину ниже, на которой я изобразил совершенную тактику для рандома на карте Эль-Халлуф на примере нижнего респауна:

    Картина 5. Тактика.

    Ваша команда давит основное направление, уничтожая видящихся соперников в красных областях и продвигается все дальше и дальше. Ответственным причиной есть то, что вы заходите с различных сторон, раскачиваете оборону соперника, заставляете их отвлекаться и ошибаться, в также время начинают поддавливать союзники со запасного направления.

    Такие действия в обязательном порядке приведут вас к победе!

    В заключении.

    Что же возможно сообщить по итогу о карте worldoftanks Эль-Халлуф? Во-первых, карта всецело открытая, но со множеством укрытий.

    Во-вторых, карта имеет всего лишь одно решающее направление.

    В третьих, Эль-Халлуф сбалансирован и не имеет имбалансных перекосов. Так ветшайшая и не всегда любимая карта отечественной игры сейчас купила достаточно красивый вид.

    Отныне игра на Эль-Халлуфе проходит деятельно и весьма интересно, а стоялово осталось в прошлом. Вариантов для активных действий тут довольно много.

    Действительно, необходимо подчеркнуть, бессмысленность двух одинаково играющихся режимов боев, достаточно было бы простого стандартного боя.

    На этом мы, команда Aces.gg, прощаемся с вами, дорогие приятели. В недалеком будущем вам будет представлен уже новый гайд по очередной карте World Of Tanks, а до тех пор пока изучайте теорию и тогда на практике вы сможете себя продемонстрировать лучшим образом! Гайд Карты

    КАРТА-WOT \


    Похожие статьи, подобранные для Вас: